Федоренко Елена Юрьевна

Федоренко Елена Юрьевна
телефон: +7 (391) 206-21-54
степень: кандидат психологических наук
звание: доцент

Место работы

Образование

  • Красноярский государственный университет, математика, практическая психология, 1990 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Психодиагностика;
  • Основы судебно-психологической экспертизы;
  • Рефлексивный семинар;
  • Основы нейропедагогики и нейропсихологии;
  • Нейропсихология;
  • Управление коммуникацией;
  • Психологические манипуляции;
  • Деловое общение;
  • Отклоняющееся поведение;
  • Основы девиантного поведения;
  • Стрессменеджмент.

Повышение квалификации

  • «Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающегося «Я — Россиянин», Частное учреждение культуры «Еврейский музей и Центр толерантности», 2017 г.;
  • «Основы тьюторской деятельности», ФПКП СФУ, 2016 г.;
  • «Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», (учитель начальных классов) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и стандартом профессиональной деятельности педагога», СФУ 2014-2015 г.;
  • «Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования», СФУ, 2015 г.;
  • «Психологические технологии проектирования и проведения интерактивных обучающих программ бизнес-тренинга», МГУ им. М.В. Ломоносова, 2015 г.;
  • «Информационные технологии в современном образовании», СФУ;
  • «Разработка электронных курсов системе LMS MOODLE», СФУ;
  • «Практика опто-моторной коррекции психосоматических нарушений и психологической незрелости в работе с детьми и взрослыми», 2017 г.

Стаж работы

  • общий — 34 года
  • по специальности — 25 лет

Публикации

  1. Trait anxiety index among students with different levels of xenophobia [статья из журнала]
    2018, Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences
  2. О ВОСТРЕБОВАННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Беляева О. Л., Федоренко Е. Ю.
    2018, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ИССЛЕДОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
  3. Рефлексивное оборачивание проектного действия студента как необходимое условие становления его индивидуальной образовательной инициативности [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном пространстве
  4. Особенности взаимодействия взрослого и ребенка в процессе совнимания [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Штейгер Мария Владимировна, Федоренко Елена Юрьевна
    2018, Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном пространстве
  5. Профилактика ксенофобии в образовании [монография]
    2018
  6. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В РАМКАХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: КТО И КАК ИСПОЛЬЗУЕТ И ОЦЕНИВАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
  7. СКАЛОЛАЗАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ КАК ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И ПРИУМНОЖЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Шагина Любовь Владимировна, Федоренко Елена Юрьевна
    2017, ПЕДАГОГИКА И МЕДИЦИНА В СЛУЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКУ
  8. КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА СОВРЕМЕННОГО ВУЗА [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Федоренко Елена Юрьевна, Мишина Татьяна Сергеевна
    2017, ПЕДАГОГИКА И МЕДИЦИНА В СЛУЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКУ
  9. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ КАК СПОСОБ ПРОБЛЕМАТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, ПЕДАГОГИКА И МЕДИЦИНА В СЛУЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКУ
  10. АВТОНОМНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТА ВУЗА [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, ПЕДАГОГИКА И МЕДИЦИНА В СЛУЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКУ
Показать все публикации
  1. УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ
  2. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОГО ДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА ПРОФИЛЯ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ [статья из журнала]
    2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  3. ЛИЧНОСТНАЯ АВТОНОМИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ГРУППОВОЙ ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ [статья из журнала]
    2017, Международный журнал экспериментального образования
  4. УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ [статья из журнала]
    2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  5. СТИЛИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С ЛИДЕРСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ [статья из журнала]
    2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  6. Модульная сетевая магистратура «Педагогика и психология развития» как место развития метапредметных компетентностей будущих педагогов - психологов в образовательном процессе [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Фундаментальные и прикладные исследования: опыт, проблемы и перспективы
  7. Реализация деятельностного подхода обучения студентов в рамках магистерской программы "Педагогика и психология развития" [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, Практики развития: новые отношения в образовании, их реализация и возможности управления
  8. Риск зависимости от компьютерных игр с ассоциальной направленностью: социально психологические причины [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, Психическое здоровье детей страны - будущее здоровье нации
  9. Модульная сетевая магистратура "Педагогика и психология развития" как место развития метапредметных компетентностей будущих педагогов - психологов в образовательном процессе вуза [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, Практики развития: индидуальные, корпоративые, институциональные свободы и ограничения
  10. Модульная сетевая магистратура «Педагогика и психология развития» как место развития метапредметных компетентностей будущих педагогов - психологов в образовательном процессе ВУЗ-а [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, Практики развития: индивидуальные, корпоративные, институциональные свободы и ограничения
  11. Связь ксенофобических тенденций, коммуникативной толерантности и самоотношения в подростковом возрасте [статья из журнала]
    2015, Психология обучения
  12. Conflicts, Negotiations and Risks in Educational Relationships [статья из журнала]
    Khsan Boris I., Fedorenko Elena Iu.
    2014, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
  13. Classroom Space and Child’s Health [статья из журнала]
    2014, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
  14. Профессиональное самоопределение начинающего педагога: преодоление противоречий [статья из журнала]
    2014, Народное образование
  15. Проблема ксенофобии в образовании [статья из журнала]
    2014, Психология обучения
  16. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАНИЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2013, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: РАЗНЫЕ, НО РАВНЫЕ. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ РАЗРЫВ В ДОСТУПЕ К КАЧЕСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
  17. ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2013, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА: ЖИЗНЕННЫЙ РЕСУРС И ЖИЗНЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
  18. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2012, Тенденции развития образования: проблемы управления и оценки качества образования
  19. Structure and Dynamics of Mental Health as a Developable Resource [статья из журнала]
    2012, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
  20. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2011, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ В МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНОМ И ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ
  21. Основные этапы и процессы становления ювенальной юстиции нового поколения в Красноярском крае [статья из журнала]
    2011, Вопросы ювенальной юстиции
  22. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе [статья из журнала]
    2010, Народное образование
  23. Здоровая личность [статья из журнала]
    2010, Народное образование
  24. Здоровье как результат образования [статья из журнала]
    2009, Народное образование
  25. Ресурсы работы с гиперактивными детьми [статья из журнала]
    2009, Народное образование
  26. Возможности современн ой виртуальной среды и интерне т-зависимость [статья из журнала]
    Федоренко Е. Ю., Кузьменко Н. В.
    2008, Психология обучения
  27. Возможности развивающей системы образования для гиперактивных детей [статья из журнала]
    2007, Вопросы образования

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.