
телефон: +7 (391) 206-21-54
адрес: пр. Свободный, 79, корпус № 1, ауд. 11-06
Google Scholar: scholar.google.ru/citations
степень: кандидат психологических наук
звание: доцент
Место работы
Образование
- Красноярский государственный университет, математика, практическая психология, 1990 г.
Преподаваемые дисциплины
- Психодиагностика;
- Основы судебно-психологической экспертизы;
- Рефлексивный семинар;
- Основы нейропедагогики и нейропсихологии;
- Нейропсихология;
- Управление коммуникацией;
- Психологические манипуляции;
- Деловое общение;
- Отклоняющееся поведение;
- Основы девиантного поведения;
- Стрессменеджмент.
Повышение квалификации
- «Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающегося «Я — Россиянин», Частное учреждение культуры «Еврейский музей и Центр толерантности», 2017 г.;
- «Основы тьюторской деятельности», ФПКП СФУ, 2016 г.;
- «Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», (учитель начальных классов) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и стандартом профессиональной деятельности педагога», СФУ 2014-2015 г.;
- «Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования», СФУ, 2015 г.;
- «Психологические технологии проектирования и проведения интерактивных обучающих программ бизнес-тренинга», МГУ им. М.В. Ломоносова, 2015 г.;
- «Информационные технологии в современном образовании», СФУ;
- «Разработка электронных курсов системе LMS MOODLE», СФУ;
- «Практика опто-моторной коррекции психосоматических нарушений и психологической незрелости в работе с детьми и взрослыми», 2017 г.
Стаж работы
- общий — 34 года
- по специальности — 25 лет
Публикации
- Trait anxiety index among students with different levels of xenophobia [статья из журнала]2018, Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences
- О ВОСТРЕБОВАННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2018, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ИССЛЕДОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
- Рефлексивное оборачивание проектного действия студента как необходимое условие становления его индивидуальной образовательной инициативности [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2018, Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном пространстве
- Особенности взаимодействия взрослого и ребенка в процессе совнимания [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2018, Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном пространстве
- Профилактика ксенофобии в образовании [монография]2018
- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В РАМКАХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2018, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: КТО И КАК ИСПОЛЬЗУЕТ И ОЦЕНИВАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
- СКАЛОЛАЗАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ КАК ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И ПРИУМНОЖЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2017, ПЕДАГОГИКА И МЕДИЦИНА В СЛУЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКУ
- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА СОВРЕМЕННОГО ВУЗА [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2017, ПЕДАГОГИКА И МЕДИЦИНА В СЛУЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКУ
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ КАК СПОСОБ ПРОБЛЕМАТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2017, ПЕДАГОГИКА И МЕДИЦИНА В СЛУЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКУ
- АВТОНОМНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТА ВУЗА [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2017, ПЕДАГОГИКА И МЕДИЦИНА В СЛУЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКУ
Показать все публикации
- УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2017, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ
- СТАНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОГО ДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА ПРОФИЛЯ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ [статья из журнала]2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
- ЛИЧНОСТНАЯ АВТОНОМИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ГРУППОВОЙ ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ [статья из журнала]2017, Международный журнал экспериментального образования
- УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ [статья из журнала]2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
- СТИЛИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С ЛИДЕРСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ [статья из журнала]2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
- Модульная сетевая магистратура «Педагогика и психология развития» как место развития метапредметных компетентностей будущих педагогов - психологов в образовательном процессе [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2017, Фундаментальные и прикладные исследования: опыт, проблемы и перспективы
- Реализация деятельностного подхода обучения студентов в рамках магистерской программы "Педагогика и психология развития" [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2016, Практики развития: новые отношения в образовании, их реализация и возможности управления
- Риск зависимости от компьютерных игр с ассоциальной направленностью: социально психологические причины [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2016, Психическое здоровье детей страны - будущее здоровье нации
- Модульная сетевая магистратура "Педагогика и психология развития" как место развития метапредметных компетентностей будущих педагогов - психологов в образовательном процессе вуза [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2015, Практики развития: индидуальные, корпоративые, институциональные свободы и ограничения
- Модульная сетевая магистратура «Педагогика и психология развития» как место развития метапредметных компетентностей будущих педагогов - психологов в образовательном процессе ВУЗ-а [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2015, Практики развития: индивидуальные, корпоративные, институциональные свободы и ограничения
- Связь ксенофобических тенденций, коммуникативной толерантности и самоотношения в подростковом возрасте [статья из журнала]2015, Психология обучения
- Conflicts, Negotiations and Risks in Educational Relationships [статья из журнала]2014, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
- Classroom Space and Child’s Health [статья из журнала]2014, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
- Профессиональное самоопределение начинающего педагога: преодоление противоречий [статья из журнала]2014, Народное образование
- Проблема ксенофобии в образовании [статья из журнала]2014, Психология обучения
- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАНИЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2013, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: РАЗНЫЕ, НО РАВНЫЕ. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ РАЗРЫВ В ДОСТУПЕ К КАЧЕСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
- ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2013, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА: ЖИЗНЕННЫЙ РЕСУРС И ЖИЗНЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2012, Тенденции развития образования: проблемы управления и оценки качества образования
- Structure and Dynamics of Mental Health as a Developable Resource [статья из журнала]2012, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2011, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ В МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНОМ И ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ
- Основные этапы и процессы становления ювенальной юстиции нового поколения в Красноярском крае [статья из журнала]2011, Вопросы ювенальной юстиции
- Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе [статья из журнала]2010, Народное образование
- Здоровая личность [статья из журнала]2010, Народное образование
- Здоровье как результат образования [статья из журнала]2009, Народное образование
- Ресурсы работы с гиперактивными детьми [статья из журнала]2009, Народное образование
- Возможности современн ой виртуальной среды и интерне т-зависимость [статья из журнала]2008, Психология обучения
- Возможности развивающей системы образования для гиперактивных детей [статья из журнала]2007, Вопросы образования
Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.