Битнер Марина Александровна | Структура и сотрудники СФУ

Битнер Марина Александровна

e-mail: mbitner [at] sfu-kras [dot] ru
степень: кандидат филологических наук
звание: доцент

Место работы

Образование

  • Красноярский государственный педагогический университет, учитель английского и немецкого языков, 2002 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Английский язык.

Повышение квалификации

  • «Подготовка экспертов по проверке выполнения заданий устной части ЕГЭ по английскому языку», удостоверение 136879 от 22 .02. 2023, 24 часа, КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
  • «Подготовка экспертов ЕГЭ по английскому языку для проверки тестовых заданий в разделе «Письмо», удостоверение 136438 от 17.02.2023, 20 часов, КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
  • «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся», удостоверение 12192 от 23.11.2021, 36 часов, ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»
  • Программа повышения квалификации «Программа социализации и воспитания в высшей школе: проектирование содержания», удостоверение №181-21 от 21.04.2021, 36 часов, Институт дополнительного образования и повышения квалификации ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
  • «Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации», удостоверение у-10144/б от 06.04.2021, 24 часа, Москва, ФГАОУДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ»

Стаж работы

  • общий — 20 лет
  • по специальности — 19 лет

Публикации

  1. Key areas for professional development of teaching staff in the field of digital technologies : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2022, Proceedings II International Scientific Conference on Advances in Science, Engineering and Digital Education (ASEDU-II-2021)
  2. Key Areas for Professional Development of Teaching Staff in the Field of Digital Technologies [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Bitner M. A., Lomasko P. S., Fadeeva O. A.
    2022, AIP Conference Proceedings
  3. Personalizing Older People Training in Modern Technologies for Successful Life in Smart Society [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2021, Smart Innovation, Systems and Technologies
  4. Image of Siberia and Siberians in English: Linguistic Interpretation of Axiological Meanings : научное издание [статья из журнала]
    2021, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
  5. ОТРАЖЕНИЕ ОБРАЗА РОССИЙСКОГО ПРЕЗИДЕНТА В СЕМАНТИКЕ АНГЛИЙСКИХ ОККАЗИОНАЛИЗМОВ С КОРНЕМ PUTIN : научное издание [статья из журнала]
    2018, Казанская наука
  6. ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРНО-КОММУНИКАТИВНОЙ АДАПТАЦИИ МИГРАНТОВ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ БЛОГОВ) : научное издание [статья из журнала]
    2018, Современные исследования социальных проблем
  7. Коротко о Красноярске : учебное пособие [учебное пособие]
    2016
  8. РЕАЛИЗАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЭТНОНИМОВ В ТЕКСТЕ [статья из журнала]
    2015, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  9. ЯЗЫКОВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕЙОРАТИВНОЙ ОЦЕНКИ КРАСИВОГО В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ [статья из журнала]
    2011, Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.