Место работы
- Кафедра международной и управленческой экономики, старший преподаватель.
Образование
- Красноярский государственный университет, менеджмент (специалитет), 1999 г.;
- Сибирский федеральный университет, менеджмент маркетинг в сфере услуг (магистратура), 2015 г.
Преподаваемые дисциплины
- Маркетинг;
- Методы исследований в менеджменте;
- Введение в менеджмент;
- Управление организацией;
- Современные технологии маркетинга;
- Профессиональные навыки менеджера;
- Эффективная коммуникация;
- Методы исследования в управлении;
- Теория управления.
Повышение квалификации
- «Эффективная презентация в учебном процессе», 18 часов, ФПКП СФУ, 2018 г.;
- «Групповая учебная деятельность в электронном курсе», 18 часов, ФПКП СФУ, 2019 г.;
- «Экономическая культура и финансовая грамотность в цифровой экономике», 72 часа, ФПКП СФУ, 2019 г;
- «Игровые методы в образовании», 52 часа, ТЮМГУ, 2019 г.;
- «Управление проектами: ключевые знания для научного руководителя студенческих исследований», 80 часов, ФПКП СФУ, 2019 г.;
- «Проектирование электронного образовательного курса в формате «Blended learning», 36 часов, НОЦ «Институт непрерывного образования» СФУ, 2020 г.;
- «Новые организационные решения и образовательные технологии в непрерывном образовании взрослых», 72 часа, НИУ ТГУ, 2020 г.;
- «Мобильное обучение», 36 часов, НОЦ «Институт непрерывного образования» СФУ, 2020 г.
- «Игровые методы преподавания в высшей школе в условиях смешенного обучения», 36 часов, НОЦ «Институт непрерывного образования» СФУ, 2021 г.
- «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 72 часа, НОЦ «Институт непрерывного образования» СФУ, 2021 г.;
- «Открытые информационные ресурсы, содержащие официальную статистическую информацию, в деятельности преподавателя высшей школы», 72 часа, НОЦ «Институт непрерывного образования» СФУ, 2022 г.
- «Эконометрика для преподавателей экономических дисциплин», 36 часов, МГУ имени М.В. Ломоносова, 2022 г.;
- «Прикладной искусственный интеллект в программах дисциплин», 144 часа, АНО ВО «Университет Иннополис», 2022 г.
- «Планирование и реализация учебных занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 48 часов, НОЦ «Институт непрерывного образования», 2023 г;
- «От идеи к Start-up. Первые шаги в предпринимательстве», 36 часов, НОЦ «Институт непрерывного образования», 2023 г;
- «Цели национального развития России: региональное преломление», 16 часов, ИЭГУиФ, 2023 г;
- «Контактная работа в ЭИОС»,56 часов, НОЦ «Институт непрерывного образования», 2023 г.
Стаж работы
- общий — 19 лет
- по специальности — 19 лет
- научно-педагогический — 19 лет
Награды, дипломы, членство в союзах
- благодарственное письмо за подготовку студентов к участию в III международной студенческой олимпиаде по менеджменту в рамках III Евразийской недели менеджмента, г. Оренбург, 2020.
Учебные издания
Методы исследования в менеджменте. Практические занятия и самостоятельная работа студентов [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т экономики, упр. и природопользования ; сост. Е. Ю. Яковлева. – 2018.
Современные технологии маркетинга : [учеб-метод. материалы к изучению дисциплины для 54.03.02.01 Декоративно-прикладное искусство в архитектурной среде] / Е. Ю. Яковлева. – 2018.
Методы исследования в менеджменте : [учеб-метод. материалы к изучению дисциплины для 38.03.02.02.08 Управление проектами (в организации), 38.03.02.02.12 Финансовый менеджмент (в организации)] / Е.Ю Яковлева. – 2017
Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению "Менеджмент" (бакалавр) / Т. В. Вырупаева [и др.]. ; Сиб. федер. ун-т, Ин-т экономики, упр. и природопользования. - Красноярск : СФУ, 2016. - 380 с. - Библиогр.: с. 374-377. - 500 экз.. - ISBN 978-5-7638-3434-5
Специальные дисциплины магистерской подготовки программы «Маркетинг менеджмент в сфере услуг» [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для самостоят. занятий [для студентов программы подгот. 080200.68.11 «Маркетинг менеджмент в сфере услуг»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. Т. Г. Бутова [и др.]. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 5,1 Мб). - Красноярск : СФУ, 2013. - 210 с.
Специальные дисциплины магистерской подготовки программы «Маркетинг менеджмент в сфере услуг» [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для семинар. занятий [для студентов программы подгот. 080200.68.11 «Маркетинг менеджмент в сфере услуг»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. Т. Г. Бутова [и др.]. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 1,4 Мб). - Красноярск : СФУ, 2013. - 103 с.
Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для практич. занятий [для студентов спец. 08050.65, 080102.65, 080104.65, 08050.65, 080500.62, 080100.62] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. Е. Ю. Яковлева. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 309 Кб). - Красноярск : СФУ, 2012. - 26 с.
Маркетинг [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для самостоят. работы [для студентов спец. 080503.65, 080102.65, 080104.65, 080504.65, 080500.62, 080100.62] / Сиб. федерал. ун-т ; сост. Е. Ю. Яковлева. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 400 Кб). - Красноярск : СФУ, 2012. - 38 с.
Публикации
- Брендинг территорий: развитие научного подхода к прикладным исследованиям : монография [монография]2021
- Territory Branding Modelling: Problems and Solutions : материалы временных коллективов [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2020, PROCEEDINGS OF THE INTERNATIONAL SCIENTIFIC CONFERENCE - FAR EAST CON (ISCFEC 2020)
- Approaches to modelling territorial brand [Подходы к моделированию территориальных брендов] [статья из журнала]2020, Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences
- Territory Branding Modelling: Problems and Solutions : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2019, Proceedings of the International Scientific Conference "FarEastCon" (ISCFEC 2020)
- НОВЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ: ПРОБЛЕМА ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕСС ОЦЕНКИ : научное издание [статья из журнала]2019, Вестник Алтайской академии экономики и права
- СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2019, РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ: СТРАТЕГИИ, ИННОВАЦИИ, КОМПЕТЕНЦИИ
- INFORMATION TECHNOLOGIES AS A TOOL OF INCREASING THE MEDICAL SERVICES QUALITY : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2019, SINO-RUSSIAN GLOBAL ENGAGEMENT MODELS IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION OF SOCIAL AND ECONOMIC PROCESSES
- ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2018, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ И ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЧАСТНЫХ КОМПАНИЙ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2018, Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов
- Оценка качества медицинских услуг в условиях изменения отраслевого нормативно-правого регулирования : научное издание [статья из журнала]2018, Сервис plus
- Менеджмент : учебник [учебник]2016
- Качество услуг организаций культуры: методологические проблемы оценки [монография]2016
- КАЧЕСТВО УСЛУГ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ [статья из журнала]2016, Сервис в России и за рубежом
- СЕРВИС И КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ [статья из журнала]2014, Сервис в России и за рубежом
- Проблемы оценки качества услуг организаций культуры [статья из журнала]2013, Сибирская финансовая школа
- Маркетинговое исследование удовлетворенности населения качеством услуг организаций культуры [статья из журнала]2009, Актуальные вопросы экономических наук
- ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ [статья из журнала]2009, Научные труды SWorld
- Проблемы определения экономической сущности услуг организаций культуры [статья из журнала]2008, Сервис plus
Гранты
- Концепция и модели товарного брендирования макрорегиона «Енисейская Сибирь»
ККФНиНТД, 2019-2020 гг., № КФ 711
Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.