Баврова Ольга Сергеевна | Структура и сотрудники СФУ

Баврова Ольга Сергеевна

Баврова Ольга Сергеевна
e-mail: okhudyakova [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 246-98-81
адрес: пр. Свободный, 79, ауд. 14-12

Место работы

Образование

  • Сибирский федеральный университет, перевод и переводоведение, 2007 г.;
  • Сибирский федеральный университет, экономика, 2019 г.

Научные направления

  • прикладная лингвистика;
  • когнитивная лингвистика;
  • педагогика;
  • перевод и переводоведение.

Преподаваемые дисциплины

  • Практика перевода профессиональной литературы с иностранного языка;
  • Иностранный язык;
  • Межкультурные коммуникации;
  • Межкультурные коммуникации в бизнес-пространстве;
  • Иностранный язык в бизнес-пространстве;
  • Профессиональный иностранный язык;
  • Деловой иностранный язык;
  • Деловая корреспонденция;
  • Второй иностранный язык (китайский);
  • Иностранный язык по профессиональному предмету;
  • Research Methods in Banking and Finance;
  • Financial Modeling 1;
  • Financial Modeling 2;
  • Monetary Economics;
  • Applied research project 1;
  • Applied research project 2;
  • Applied research project 3;
  • Английский язык.

Повышение квалификации

  • КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». Программа «Подготовка экспертов по проверке выполнения заданий устной части ЕГЭ по английскому языку» (24 часа). Направление: Профессионально-специализированная подготовка. Удостоверение сер. 0002151 № 136878/уд, выдано 22.02.2023;
  • НОЦ «Институт непрерывного образования» ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» Программа «Научный проект: идея, финансирование, публикация» (36 часов). Направление Профессионально-специализированная подготовка. Удостоверение сер. 340000167311 № 93/22-Б 766, выдано 11.07.2022;
  • НОЦ «Институт непрерывного образования» ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет». Программа «Современные педагогические технологии в обучении и оценке образовательных достижений студентов» (72 часа). Направление Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Удостоверение серия 340000167271 №93/22-Б 731, выдано 08.07.2022;
  • НОЦ "Институт непрерывного образования" ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет". Программа «Открытые информационные ресурсы, содержащие официальную статистическую информацию, в деятельности преподавателя высшей школы» (72 часа). Удостоверение серия 340000166836, № 93/22-Б 422, выдано 25.05.2022;
  • Национальный Исследовательский Томский Государственный Университет. Программа повышения квалификации «Разработка программ непрерывного образования с учетом особенностей целевой аудитории» (72 часа), удостоверение сер. 700800055666 № 20-29.260-165, выдано 25.12.2020;
  • НОЦ «Институт непрерывного образования» ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет». Программа повышения квалификации «Интеграция массовых открытых онлайн-курсов в основные образовательные программы» (36 часов). Удостоверение сер. 243200000813 № 93/20-Э432, выдано 05.06.2020;
  • НОЦ Институт непрерывного образования ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет». Программа «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (72 часа). Удостоверение сер. 242410832801 № 93/20-Э242, выдано 01.06.2020;
  • ФПКП ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет». Программа повышения квалификации «Современные тенденции в преподавании английского языка» (72 часа). Удостоверение № 242410311570 от 12.12.2019;
  • Подтверждение уровня владения языковыми компетенциям сертификат № 85468 от 23.08.2019, 30ч., Bell London School. Effective English 15;
  • ФПКП ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет». Программа повышения квалификации «Мобильное обучение» (36 часов), сертификат № 26-1/19 - Э 097 от 14.07.2019;
  • «Мобильное обучение», ФПКП СФУ, 2019 г.;
  • «Effective English 15», Bell Attendance Certificate, London, 2019 г.;
  • «Корпоративные сервисы СФУ», 18 часов, СФУ, 2018 г.;
  • «Основы педагогического дизайна современных средств электронного обучения в высшей школе», 36 часов, СФУ, 2018 г.
  • Стажировка по программе и участие в семинарах “EGIF fall seminars” of the MSc in EGIF (economics and management of financial intermediaries) по теме «Money, finance and unconventional risk managemen», University of Siena, Aula Dottorato, piazza S. Francesco, 7, Сиена, Италия, 2016 г.;
  • «Когнитивная лингвистика и концептуальные исследования», 72 часа, Институт Иностранных Языков, г. Санкт-Петербург, 2016 г.;
  • «Реализация образовательных программ в применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 72 часов, ФПКП СФУ, 20168 г.;
  • «Облачные технологии в образовательной и научной деятельности», ФПКП СФУ, 2016 г.;
  • участие в XIV Летней международной научной школе «Когнитивная лингвистика и концептуальные исследования» на базе Института Лингвистики Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева, с 28 июня по 05 июля 2014 г., Респ. Кыргызстан, г. Бишкек, 2014 г.;

Стаж работы

  • общий — 17 лет
  • по специальности — 16 лет

Награды, дипломы, членство в союзах

  • Благодарственное письмо от ректора СФУ за переводческие услуги (устный последовательный перевод) иностранным участникам Х Красноярского экономического форума 14-16 февраля 2013 года;
  • член Общероссийской общественной организации «Российская ассоциация лингвистов-когнитологов»;
  • благодарственное письмо СФУ за переводческие услуги (синхронный и устный последовательный перевод) предоставленный на VI Ежегодном собрании членов Российско-Китайской Ассоциации экономических университетов «Модели интеграции российско-китайского образовательного пространства» 26-28 сентября 2018 г.;
  • благодарственное письмо СФУ за организационные и переводческие услуги (устный последовательный перевод) предоставленные иностранным участникам IV Международной летней школы «Актуальные проблемы экономической науки и практики» в СФУ с 12 по 25 июля 2018 года (МЛШ-2018).

Публикации

  1. НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БАНКА РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БАНКОВ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ ESG-МОДЕЛИ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2022, Развитие экономики регионов: пространственная трансформация, глобальные вызовы и перспективы экономического роста
  2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИЗМЕНЧИВОСТИ КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ НА УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И МИКРО - БИЗНЕСА : научное издание [статья из журнала]
    Баврова О. С., Карпович Ю. В. (рец.)
    2019, Вектор экономики
  3. КУЛЬТУРА БЛОГОВ И СПЕЦИФИКА КОГНИТИВНО-ЯЗЫКОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В БЛОГОСФЕРЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОЯЗЫЧНЫХ, АНГЛОЯЗЫЧНЫХ И КИТАЙСКОЯЗЫЧНЫХ БЛОГОВ) [научное издание]
    2016, ЛИНГВОКУЛЬТУРА И КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЯЗЫКА
  4. THE POWER OF BLOGS FOR COMPETENCE-ORIENTED LANGUAGE TEACHING : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
  5. ПРОЯВЛЕНИЕ ОРИЕНТИРУЮЩЕГО ЯЗЫКОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ БЛОГОСФЕРЕ [статья из журнала]
    2015, Вопросы когнитивной лингвистики
  6. Ориентирующая функция языка в англоязычной блогосфере [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2014, Актуальные вопросы образования и науки
  7. ПРИМЕНЕНИЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ БЛОГОВ В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [статья из журнала]
    2013, Филологические науки. Вопросы теории и практики
  8. Blogosphere as an Integrative Multicultural Bio-social Environment: Manifestations of the Orientational Language Function [статья из журнала]
    2013, Journal of Siberian Federal University. Серия: Гуманитарные науки
  9. Уровни ориентирующего воздействия специфических языковых структур и единиц в китайскоязычной блогосфере [статья из журнала]
    2012, Научный диалог
  10. К вопросу о функциях языка блогосферы (на материале русскоязычных тематических блогов) [статья из журнала]
    2011, Научно-педагогический журнал Восточной Сибири Magister Dixit
  11. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ И МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПОСРЕДСТВОМ ЯЗЫКА БЛОГОВ И МИКРОБЛОГОВ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО, АНГЛИЙСКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКОВ) [статья из журнала]
    2011, Филологические науки. Вопросы теории и практики

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.