e-mail: yyudina [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-21-54
телефон: +7 903 924-73-51
адрес: пр. Свободный, 79, ауд. 11-06
Google Scholar: scholar.google.ru/citations
степень: кандидат педагогических наук
звание: доцент
Место работы
Образование
- Красноярский государственный университет, математика (специалитет), 1996 г.
Преподаваемые дисциплины
- Рефлексивный семинар;
- Психология и педагогика развития;
- Развитие ресурсов семьи средствами образования;
- Теория и практика оргдеятельностных игр;
- Теория и практика развивающего обучения подростков.
Повышение квалификации
- «Практики развития: замыслы, технологии, контексты», 2018 г.;
- «Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle», 2018 г.;
- Сертификат о повышении квалификации в рамках всероссийской научно-практической конференции «Практики развития», 2018, 2019 г.;
- «Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с расстройством аутического спектра», 2018, 2019 г.;
- «Практики развития: теоретические и технологические решения и вопросы в цифровую эпоху», 2019 г.;
- «Конфликты в социальных коммуникациях», 84 часа, 2019 г.;
- «Реализация и разработка образовательных программ с применением ЭО и ДОТ», 72 часа, 2019 г.;
- Диплом о профессиональной переподготовке «Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин», 620 часов, 2020 г.;
- «Сенсорная интеграция: теория и практика» на базе СФУ, 2020 г.;
- «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения», 90 часов, ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии», 2021 г.;
- «Нейропсихолог», 1500 часов, Московский институт психоанализа, 2022 г.
Стаж работы
- общий — 27 лет
- научно-педагогический — 16 лет
Публикации
- Организационно-педагогические условия развития рефлексивного анализа у старшеклассников на материале медиаконтента : научное издание [статья из журнала]2022, Перспективы науки и образования
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОСВОЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ СПОСОБОВ СОВЛАДАНИЯ С КИБЕРАГРЕССИЕЙ [научное издание]2022, ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ НАУКА: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
- ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОДУКТИВНОГО РЕШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ ЮНОШАМИ И ДЕВУШКАМИ В СТУДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ [научное издание]2022, ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ НАУКА: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
- ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ НАУКА: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ : монография [монография]2022
- Гендерные различия в профессиональном самоотношении проводников пассажирских вагонов : научное издание [статья из журнала]2022, Психолог
- РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИСЛЕКСИЕЙ [научное издание]2021, Современные вызовы и психологические ресурсы
- Современные вызовы и психологические ресурсы : Коллективная монография [монография]2021
- Project-based activity as a mechanism of reflection development in students of psychology and education studies [Проектная деятельность как механизм развития рефлексии студентов психолого-педагогического направления подготовки] [статья из журнала]2021, Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences
- РАЗВИТИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ В РАМКАХ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2020, Практики развития: теоретические и технологические решения и вопросы в цифровую эпоху
- Организационно-педагогические условия развития рефлексии студентов психолого-педагогического направления подготовки в рамках проектной деятельности : научное издание [статья из журнала]2020, Бизнес. Образование. Право
Показать все публикации
- РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИИ КАК МЕХАНИЗМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ПРАКТИКИ : научное издание [статья из журнала]2020, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
- Программа развивающих занятий по сенсомоторной интеграции с младшими школьниками как основа развития их произвольного внимания в современном информационном обществе : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2019, Практики реализации ФГОС общего образования с использованием информационных технологий
- Построение студентами рефлексивного действия в открытых, вариативных и избыточных образовательных ситуациях [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2019, Практики развития: замыслы, технологии, контексты
- Разработка содержания и инструментов оценки эффективности реализации образовательной программы бакалавриата психолого-педагогического направления подготовки [статья из журнала]2019, Психологическая наука и образование
- СОДЕРЖАНИЕ И УРОВНИ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА УНИВЕРСИТЕТА : научное издание [статья из журнала]2019, Вестник Томского государственного педагогического университета
- СОДЕРЖАНИЕ И УРОВНИ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА УНИВЕРСИТЕТА : научное издание [статья из журнала]2018, European Social Science Journal
- Рефлексивное оборачивание проектного действия студента как необходимое условие становления его индивидуальной образовательной инициативности : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2018, Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном пространстве
- СТАНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОГО ДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА ПРОФИЛЯ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ : научное издание [статья из журнала]2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
- УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ : научное издание [статья из журнала]2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
- Модульная сетевая магистратура «Педагогика и психология развития» как место развития метапредметных компетентностей будущих педагогов - психологов в образовательном процессе : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2017, Фундаментальные и прикладные исследования: опыт, проблемы и перспективы
- Модульная сетевая магистратура "Педагогика и психология развития" как место развития метапредметных компетентностей будущих педагогов - психологов в образовательном процессе вуза : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2015, Практики развития: индидуальные, корпоративые, институциональные свободы и ограничения
- Модульная сетевая магистратура «Педагогика и психология развития» как место развития метапредметных компетентностей будущих педагогов - психологов в образовательном процессе ВУЗ-а [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2015, Практики развития: индивидуальные, корпоративные, институциональные свободы и ограничения
- Подготовка учителей начальных классов в прикладном бакалавриате в соответствии с профессиональным стандартом «педагог»: размышления о профессиональных функциях и способах сетевого взаимодействия [статья из журнала]2015, Стандарты и мониторинг в образовании
- Структура рефлексивного развития человекав возрастной динамике как основа психолого-педагогического проектирования : научное издание [статья из журнала]2014, Психологическая наука и образование www.psyedu.ru
- Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант [статья из журнала]2014, Наука и школа
- СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ЕСТЬ ЛИ ВЫБОР? [статья из журнала]2012, Наука Красноярья
- Опыт, проблемы и перспективы в прикладном бакалавриате психолого-педагогического направления : Коллективная монография [монография]2011
- К ПРОБЛЕМЕ РАЗРАБОТКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА) [статья из журнала]2011, В мире научных открытий
- КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТАНОВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ [статья из журнала]2010, В мире научных открытий
Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.