Юдина Юлия Геннадьевна | Структура и сотрудники СФУ

Юдина Юлия Геннадьевна

Юдина Юлия Геннадьевна
e-mail: yyudina [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-21-54
телефон: +7 903 924-73-51
адрес: пр. Свободный, 79, ауд. 11-06
степень: кандидат педагогических наук
звание: доцент

Место работы

Образование

  • Красноярский государственный университет, математика (специалитет), 1996 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Рефлексивный семинар;
  • Психология и педагогика развития;
  • Развитие ресурсов семьи средствами образования;
  • Теория и практика оргдеятельностных игр;
  • Теория и практика развивающего обучения подростков.

Повышение квалификации

  • «Практики развития: замыслы, технологии, контексты», 2018 г.;
  • «Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle», 2018 г.;
  • Сертификат о повышении квалификации в рамках всероссийской научно-практической конференции «Практики развития», 2018, 2019 г.;
  • «Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с расстройством аутического спектра», 2018, 2019 г.;
  • «Практики развития: теоретические и технологические решения и вопросы в цифровую эпоху», 2019 г.;
  • «Конфликты в социальных коммуникациях», 84 часа, 2019 г.;
  • «Реализация и разработка образовательных программ с применением ЭО и ДОТ», 72 часа, 2019 г.;
  • Диплом о профессиональной переподготовке «Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин», 620 часов, 2020 г.;
  • «Сенсорная интеграция: теория и практика» на базе СФУ, 2020 г.;
  • «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения», 90 часов, ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии», 2021 г.;
  • «Нейропсихолог», 1500 часов, Московский институт психоанализа, 2022 г.

Стаж работы

  • общий — 27 лет
  • научно-педагогический — 16 лет

Публикации

  1. Организационно-педагогические условия развития рефлексивного анализа у старшеклассников на материале медиаконтента : научное издание [статья из журнала]
    2022, Перспективы науки и образования
  2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОСВОЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ СПОСОБОВ СОВЛАДАНИЯ С КИБЕРАГРЕССИЕЙ [научное издание]
    Фетисова Мария Викторовна, Юдина Юлия Геннадьевна
    2022, ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ НАУКА: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
  3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОДУКТИВНОГО РЕШЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ ЮНОШАМИ И ДЕВУШКАМИ В СТУДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ [научное издание]
    Коптелина Елена Игоревна, Юдина Юлия Геннадьевна
    2022, ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ НАУКА: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
  4. ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ НАУКА: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ : монография [монография]
    Алиев Хусниддин Махмудович, Андрианова Людмила Прокопьевна, Атлиев Кирил Тодоров, Бабайкина Елизавета Юрьевна, Барчо Ольга Фёдоровна, Береславская Наталья Вадимовна, Везетиу Екатерина Викторовна, Власов Юрий Алексеевич, Вовк Екатерина Владимировна, Виноградова Ирина Борисовна, Гадзаова Л. П., Дебелов Владислав Александрович, Дебелова Наталья Николаевна, Долотбаков Айбек Канатбекович, Дулов Михаил Иванович, Жигайлова Лариса Валентиновна, Зейналов Гусейн Гардаш оглы, Зорина Ирина Геннадьевна, Исаенко Павел Викторович, Кайыркулова Аида Кайыркуловна и другие
    2022
  5. Гендерные различия в профессиональном самоотношении проводников пассажирских вагонов : научное издание [статья из журнала]
    Ростовцева Марина Викторовна, Ковалевич Игорь Анатольевич, Юдина Юлия Геннадьевна, Богомаз Сергей Леонидович, Поташёва Юлия Леонидовна, Каратерзи Вероника Александровна
    2022, Психолог
  6. РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИСЛЕКСИЕЙ [научное издание]
    2021, Современные вызовы и психологические ресурсы
  7. Современные вызовы и психологические ресурсы : Коллективная монография [монография]
    2021
  8. Project-based activity as a mechanism of reflection development in students of psychology and education studies [Проектная деятельность как механизм развития рефлексии студентов психолого-педагогического направления подготовки] [статья из журнала]
    Smolyaninova O. G., Rostovtseva M. V., Yudina Y. G., Korshunova V. V., Potapova Y. V.
    2021, Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences
  9. РАЗВИТИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ В РАМКАХ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Юдина Юлия Геннадьевна, Кабакова Елена Юрьевна
    2020, Практики развития: теоретические и технологические решения и вопросы в цифровую эпоху
  10. Организационно-педагогические условия развития рефлексии студентов психолого-педагогического направления подготовки в рамках проектной деятельности : научное издание [статья из журнала]
    2020, Бизнес. Образование. Право
Показать все публикации
  1. РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИИ КАК МЕХАНИЗМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ПРАКТИКИ : научное издание [статья из журнала]
    Юдина Юлия Геннадьевна, Белова Анастасия Михайловна, Дрейцер Софья Ильинична
    2020, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  2. Программа развивающих занятий по сенсомоторной интеграции с младшими школьниками как основа развития их произвольного внимания в современном информационном обществе : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2019, Практики реализации ФГОС общего образования с использованием информационных технологий
  3. Построение студентами рефлексивного действия в открытых, вариативных и избыточных образовательных ситуациях [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Дрейцер Софья Ильинична, Юдина Юлия Геннадьевна
    2019, Практики развития: замыслы, технологии, контексты
  4. Разработка содержания и инструментов оценки эффективности реализации образовательной программы бакалавриата психолого-педагогического направления подготовки [статья из журнала]
    2019, Психологическая наука и образование
  5. СОДЕРЖАНИЕ И УРОВНИ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА УНИВЕРСИТЕТА : научное издание [статья из журнала]
    2019, Вестник Томского государственного педагогического университета
  6. СОДЕРЖАНИЕ И УРОВНИ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА УНИВЕРСИТЕТА : научное издание [статья из журнала]
    2018, European Social Science Journal
  7. Рефлексивное оборачивание проектного действия студента как необходимое условие становления его индивидуальной образовательной инициативности : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном пространстве
  8. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОГО ДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА ПРОФИЛЯ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ : научное издание [статья из журнала]
    2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  9. УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ : научное издание [статья из журнала]
    2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  10. Модульная сетевая магистратура «Педагогика и психология развития» как место развития метапредметных компетентностей будущих педагогов - психологов в образовательном процессе : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Фундаментальные и прикладные исследования: опыт, проблемы и перспективы
  11. Модульная сетевая магистратура "Педагогика и психология развития" как место развития метапредметных компетентностей будущих педагогов - психологов в образовательном процессе вуза : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, Практики развития: индидуальные, корпоративые, институциональные свободы и ограничения
  12. Модульная сетевая магистратура «Педагогика и психология развития» как место развития метапредметных компетентностей будущих педагогов - психологов в образовательном процессе ВУЗ-а [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, Практики развития: индивидуальные, корпоративные, институциональные свободы и ограничения
  13. Подготовка учителей начальных классов в прикладном бакалавриате в соответствии с профессиональным стандартом «педагог»: размышления о профессиональных функциях и способах сетевого взаимодействия [статья из журнала]
    2015, Стандарты и мониторинг в образовании
  14. Структура рефлексивного развития человекав возрастной динамике как основа психолого-педагогического проектирования : научное издание [статья из журнала]
    2014, Психологическая наука и образование www.psyedu.ru
  15. Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант [статья из журнала]
    2014, Наука и школа
  16. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - ЕСТЬ ЛИ ВЫБОР? [статья из журнала]
    2012, Наука Красноярья
  17. Опыт, проблемы и перспективы в прикладном бакалавриате психолого-педагогического направления : Коллективная монография [монография]
    2011
  18. К ПРОБЛЕМЕ РАЗРАБОТКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА) [статья из журнала]
    2011, В мире научных открытий
  19. КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТАНОВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ [статья из журнала]
    Юдина Ю. Г., Ким Е. А.
    2010, В мире научных открытий

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.