Аникина Марина Анатольевна | Структура и сотрудники СФУ

Аникина Марина Анатольевна

Аникина Марина Анатольевна
телефон: +7 (391) 206-21-54
адрес: пр. Свободный, 79, ауд. 11-06
степень: кандидат психологических наук
звание: доцент

Место работы

Образование

  • Красноярский государственный университет, физика, психология, 1993 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Воспитание младших школьников;
  • Детская психология;
  • Досуговая педагогика;
  • Методика воспитательной работы;
  • Педагогическая психология;
  • Психология;
  • Психология и педагогика;
  • Психология праздника.

Повышение квалификации

  • «Формирование человеческого капитала в системе высшего профессионального образования», 72 часа, СФУ, 2013 г.;
  • «Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей "Образование и педагогика" по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования среднего профессионального образования», 72 часа, ИППС СФУ, 2015 г.;
  • «Интерактивные методы преподавания», 18 часов, СФУ, 2016 г.;
  • «Формирование гражданской идентичности «Я — Россиянин»,24 часа, СФУ, 2017 г.

Стаж работы

  • общий — 24 часа
  • по специальности — 24 часа

Публикации

  1. Исследование взаимосвязи тревожности и социометрического статуса педагогов средней школы. : научное издание [статья из журнала]
    2023, Психолог
  2. К вопросу о коррекции школьной тревожности и хронической неуспешности у младших школьников : научное издание [статья из журнала]
    2022, Перспективы науки
  3. К ПРОБЛЕМЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ ПОДРОСТКОВ ИЗ ДЕТСКИХ ДОМОВ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Аникина М. А., Туранова Л. М., Гаврилина А. В., Дядькин Г. В., Аникина А. С.
    2020, МЕДИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
  4. К вопросу о влиянии телевизионных сериалов на психосексуальное развитие подростков : научное издание [статья из журнала]
    Аникина М. А., Туранова Л. М., Гаврилина А. В., Аникина Н. С.
    2020, Глобальный научный потенциал
  5. ГРАФИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ШКОЛЬНЫХ ПОДРОСТКОВЫХ КОНФЛИКТОВ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Аникина М. А., Гаврилина А. В., Аникина Н. С., Аникина А. С.
    2019, МЕДИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
  6. АНАЛИЗ СВЯЗЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ : научное издание [статья из журнала]
    2018, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  7. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МОТИВОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА [статья из журнала]
    2016, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  8. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРАЗДНИКА И ПРАЗДНОВАНИЕ В ПОНИМАНИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ПРОБЛЕМА [статья из журнала]
    Аникина М. А., Аникин С. С.
    2013, Вестник Восточно-Сибирской Открытой Академии
  9. Проявление характера образовательного конфликтного взаимодействия в тематических рисунках детей младшего школьного возраста : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук [диссертация]
    2000

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.