Место работы
- Кафедра иностранных языков для естественно-научных направлений, старший преподаватель.
Образование
- Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, английский и немецкий языки языков (специалитет), 1994 г.
Преподаваемые дисциплины
- Иностранный язык (английский);
- Профессиональный иностранный язык (английский).
Повышение квалификации
- 2023 Вопросы обеспечения доступности для студентов-инвалидов в организациях высшего образования, 24 часа НОЦ ИНО ФГАОУ ВО СФУ г. Красноярск
- 2023 Медиативная культура педагога, 36 часов Центр переподготовки и повышения квалификации ИППС ФГАОУ ВО СФУ г. Красноярск
- «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 90 часов, НОЦ ИНО СФУ г. Красноярск, 2022 г.
- «Психотехнологии влияния в педагогических коммуникациях Уровень III», 36часов, НОЦ ИНО СФУ г. Красноярск, 2021 г.
- «Интерактивные инструменты электронного обучения», 36 часов, НОЦ ИНО СФУ г. Красноярск, 2021 г.
- «Цифровые информационные ресурсы Научной библиотеки СФУ», 18 часов, НОЦ ИНО СФУ г. Красноярск, 2021 г.
- «Психотехнологии влияния в педагогических коммуникациях. Уровень II», 36 часов, НОЦ ИНО СФУ, 2020 г.;
- «Психотехнологии влияния в педагогических коммуникациях», 24 часа, СФУ, 2019 г.;
- «Инклюзивное образование в вузе. Модуль 1. Основы инклюзивного образования: от теории к практике», 18 часов, СФУ, 2019 г.;
- «Мобильное обучение», 36 часов, ФПКП СФУ, 2019 г.;
- «Корпоративные сервисы СФУ», 18 часов, ФПКП СФУ, 2018 г.;
- «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 72 часа, 2017 г.;
- «Модели и технологии интегрированного обучения», 36 часов, ТГУ, 2017 г.;
- «Риторические технологии в высшей школе», ФПКП СФУ, 2017 г.;
- «Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle», 36 часов, ФПКП СФУ, 2015 г.
Стаж работы
- общий — 29 лет
- по специальности — 29 лет
Учебные издания
- Let's learn to speak English : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т филологии и яз. коммуникации ; сост.: М. Г. Шелепова, Т. Н. Свиридова. - 2-е изд., испр. и доп. - Электрон. текстовые дан. (pdf, 5,8 Мб). Красноярск : СФУ, 2021 (2021-05-20). - 244 с. Загл. с титул. экрана. - Изд. № 2021-13769: Б. ц. - Текст: электронный.Режим доступа:
Е. Н. Белова, Е.В. Анастасова, А.В. Веретенникова, Т.С. Галич, К. А. Мельниченко, Т. Н. Свиридова, У. В. Солдатова, Е. И. Фомина, Е. В. Цыганкова, В. И. Щепелева Профессиональный английский язык: тесты для студентов естественнонаучных и инженерных направлений. Книга для учителя : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т филологии и яз. коммуникации; - Электрон. текстовые дан. (pdf, 1,4 Мб). - Красноярск: СФУ, 2019. - 137 с. - Изд. № 2019-7814: Б. ц. Режим доступа:
Е. Н. Белова, Е.В. Анастасова, А.В. Веретенникова, Т.С. Галич, К. А. Мельниченко, Т. Н. Свиридова, У. В. Солдатова, Е. И. Фомина, Е. В. Цыганкова, В. И. Щепелева. Профессиональный английский язык: тесты для студентов естественнонаучных и инженерных направлений: учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т филологии и яз. коммуникации; - Красноярск: СФУ, 2018.-134 с. - Изд. № 2018-6084: Б. ц. Режим доступа:
- Т.Н. Свиридова, М. Г. Шелепова. Красноярск, СФУ, 2023. 184 с. Режим доступа:
Публикации
Свиридова Т.Н., Шелепова М.Г., Цыганкова Е.В. Инновационные интерактивные технологии обучения студентов нелингвистических направлений иностранному языку // сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Методические чтения» // Современные проблемы лингводидактики. Выпуск 15. Киров.2023. С. 215 – 218.
Свиридова Т.Н., Шелепова М.Г. Разработка учебного пособия по профессиональному английскому языку «English for mathematicians» // Актуальные тенденции и инновации в развитии российской науки: Сборник научных статей. Ч. XIV. М.: Издательство «Перо», 2023. С. 62 – 65.
Бизюков Н.В., Богданова А.И., Свиридова Т.Н. Пейоративные фразеологические единицы как языковые средства создания отрицательного образа России в западных СМИ (на материале публицистического дискурса) // Modern Humanities Success / Успехи гуманитарных наук. №11, 2022. С. 172 – 178.
Реализуемые образовательные программы
Бакалавриат
- Направление подготовки 01.03.01 «Математика», профиль 01.03.01.31 «Математический анализ, алгебра и логика»
- Направление подготовки 01.03.02 «Прикладная математика и информатика», профиль 01.03.02.31 «Математическое моделирование и вычислительная математика»
- Направление подготовки 02.03.01 «Математика и компьютерные науки», профиль 02.03.01.31 «Математическое и компьютерное моделирование»
- Направление подготовки 04.03.01 «Химия», профиль 04.03.01.31 «Аналитическая химия»
- Направление подготовки 04.03.01 «Химия», профиль 04.03.01.30 «Химия»