Центр бизнес-образования (ЦБО) | Структура и сотрудники СФУ

Центр бизнес-образования (ЦБО)

e-mail: 2096900 [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-37-84
телефон: +7 (391) 206-37-12
телефон: +7 (391) 206-36-73
адрес: пр. им. газ. «Красноярский рабочий», 95, корпус № 20, ауд. 407, пер. Вузовский, 3, ауд. 202
веб-сайт: cbo-iubp.tilda.ws
ВКонтакте: vk.com/cbo_sfu
Telegram: t.me/CBO_SFU

«Я не верю в то, что кто-то может выполнять сегодняшнюю работу вчерашними методами и остаться в бизнесе завтра». (Горацио Нельсон Джексон)

Мы растём и развиваемся вместе с вами.
Центр бизнес-образования на рынке более 20 лет!

Для профессиональной трансформации мы применяем практико-ориентированные технологии и создаем условия.
С нами работают:

  • ведущие преподаватели Сибирского федерального университета;
  • практики — лидеры в отрасли экономики и управления.

Удобные формы обучения:

  • очная;
  • дистанционная;
  • вечернее время.

Эффективность Вашего обучения гарантирована благодаря:

  • индивидуальному сопровождению;
  • стажировке в компаниях и на предприятиях наших стратегических партнеров;
  • разработке и реализации проектов.

«Самое трудное — принять решение действовать. Остальное — вопрос упорства». Начни прямо сейчас!

Подай заявку на сайте или на нашу почту 2096900@sfu-kras.ru

Дудкина Галина Валентиновна
руководитель
+7 (391) 206-37-35, GDudkina [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника
Багдасарьян Ирина Сергеевна
преподаватель
+7 (391) 206-36-78, IBagdasaryan [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника
Березовая Виктория Валерьевна
преподаватель
+7 (391) 249-75-04, VBerezovaya [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника
Бурменко Русудана Рашидовна
преподаватель
+7 (391) 291-27-18, rburmenko [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника
Ветцель Константин Яковлевич
преподаватель
+7 (391) 249-78-38, kwetzel [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника
Глоба Светлана Борисовна
преподаватель
+7 (391) 249-72-58, SGloba [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника
Дулепова Вера Борисовна
преподаватель
+7 (391) 249-75-04, Vdulepova [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника
Зубова Марина Витальевна
преподаватель
+7 (391) 291-29-68, MZubova [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника
Карпычева Ольга Вячеславовна
преподаватель
+7 (391) 249-78-38, OKarpycheva [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника
Кашина Екатерина Владимировна
преподаватель
+7 (391) 291-29-68, EKashina [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника
Корниенко Виктория Валерьевна
преподаватель
+7 (391) 249-78-38, VKornienko [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника
Кузьмин Дмитрий Игоревич
преподаватель
+7 (391) 206-20-75, DIKuzmin [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника
Манюкова Валерия Михайловна
преподаватель
VKashirina [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника
адрес: ул. Ак. Киренского, 26К1, ауд. УЛК5-06
Миргородская Ольга Юрьевна
методист
+7 (391) 206-37-84, 2096900 [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника
Мухина Ксения Александровна
преподаватель
+7 (391) 249-79-63, KMukhina [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника
Русина Анастасия Николаевна
преподаватель
Сочнева Елена Николаевна
преподаватель
+7 (391) 249-75-04, ESochneva [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника
Старшева Мария Анатольевна
преподаватель
+7 (391) 249-78-38, MKozhevnikova [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника
Филимоненко Ирина Владимировна
преподаватель
+7 (391) 249-78-38, IFilimonenko [at] sfu-kras [dot] ru, страница сотрудника
Архив объявлений, Обучение

Приём заявок на программу «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации — экономика»

Объявлен набор на дополнительную образовательную программу профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации — экономика» ИУБП. На обучение приглашаются студенты от 2-го курса обучения экономических и управленческих специальностей и лица, имеющие высшее образование в области экономики, менеджмента, финансов и прикладной информатики. Приём заявок открыт до 23 сентября 2020 года.

Центр бизнес-образования СФУ подготовил специалистов в сфере закупок по федеральному закону № 44-ФЗ

30 января 2020 года в Центре бизнес-образования завершилось очное обучение по программе повышения квалификации «Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд (44-ФЗ)» в объёме 200 академический часов.

Выдача удостоверений по дополнительной программе «Цифровые закупки в контрактной системе»

Получить удостоверение о повышении квалификации по программе «Цифровые закупки в контрактной системе» объёмом 92 часа можно с 25 декабря 2019 года, с 8:30 до 17:00 по адресу: пр. им. газ. Красноярский рабочий, 95, ауд. 407. При себе иметь документ, удостоверяющий личность.

В ЦБО СФУ стартовало обучение по программе «Цифровые закупки в контрактной системе»

Центр бизнес-образования ИУБПЭ СФУ 6 ноября 2019 года приступил к реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Цифровые закупки в контрактной системе» объёмом 92 часа в очно-заочной форме.

Центр бизнес-образования СФУ подготовил специалистов в сфере закупок

16 сентября 2019 года завершилось очное обучение по программе повышения квалификации «Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд (44-ФЗ)» в объёме 200 академических часов. Обучение проходило на базе Центра бизнес-образования СФУ.

Архив объявлений, Обучение

Приём заявок на обучение в сфере управления корпоративными закупками, 223-ФЗ

Центр бизнес-образования ИУБПЭ приглашает всех желающих, имеющих высшее (неполное высшее) или среднее профессиональное образование, пройти обучение в очной или дистанционной форме по программам в сфере управления закупочной деятельностью по Федеральному закону № 223-ФЗ.

Архив объявлений, Обучение

Приём заявок на дистанционное обучение в сфере управления закупочной деятельностью

Центр бизнес-образования ИУБПЭ приглашает всех желающих, имеющих высшее (неполное высшее) или среднее профессиональное образование, пройти обучение в дистанционной форме по программам в сфере управления закупочной деятельностью (44-ФЗ и 223-ФЗ). Дата начала обучения — 25 июня 2019 года. Обучение проходит в дистанционной форме с использованием ресурсов электронного обучения РТС-тендер.

Центр бизнес-образования СФУ подготовил специалистов в сфере управления корпоративными закупками

21 мая 2019 года в Центре бизнес-образования СФУ завершилось очное обучение по программе повышения квалификации «Управление закупочной деятельностью (корпоративные закупки, 223-ФЗ)» в объёме 76 академических часов.

Архив объявлений, Обучение

Приём заявок на очное обучение по программам в сфере управления закупочной деятельностью (44-ФЗ)

Центр бизнес-образования ИУБПЭ приглашает всех желающих, имеющих высшее (неполное высшее) или среднее профессиональное образование, пройти обучение в очной форме по программам повышения квалификации в сфере управления закупочной деятельностью (44-ФЗ).

В октябре 2015 года Приказом министра образования и науки РФ Сибирский федеральный университет получил статус федеральной инновационной площадки, осуществляющей повышение квалификации или профессиональную переподготовку специалистов в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Федеральные инновационные площадки формируются Минобрнауки в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учётом основных направлений социально-экономического развития России, реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере образования.

Решение на участие в реализации ИОП (.pdf)

Инновационный образовательный проект

Проект (.doc)

Наши партнёры

  • ООО «РТС-тендер»;
  • ООО «Фонд информационных технологий «ПРОФИТ»;
  • Межрегиональная Ассоциация экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Сибирское соглашение».
  • Департамент муниципального заказа г. Красноярска;
  • Агентство государственного заказа Администрации Красноярского края;
  • Автономная некоммерческая организация «Центр оценки квалификации»;
  • ООО« АЛЬТ-ИНВЕСТ»;
  • Российская ассоциация бизнес-образования (РАБО).

Полный перечень программ дополнительного профессионального образования

Программы ДПО

    Профессиональная переподготовка

    • Digital-маркетинг 256 часов, продолжительность обучения 4 месяца, стоимость 60 000 руб
      Аннотация:

      Программа профессиональной переподготовки «Digital маркетинг» направлена на формирование профессиональной компетенции в области интернет-маркетинга с точки зрения бизнеса, а именно, формирование уникального продукта и выбор digital стратегии его продвижения, планирование и анализ эффективности рекламных кампаний в медиа пространстве, освоение инструментов data-drieven маркетинга, развитие навыков системной аналитики и интеграции ее в CRM.

      Программа профессиональной переподготовки разработана в соответствии с профессиональным стандартом 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу» (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 № 95н), 5-6 уровень квалификации.

      Профессия маркетолога на протяжении 25 лет удерживает лидирующие позиции по востребованности на рынке труда и оплате труда. В условиях внедрения цифровых технологий в различные сферы жизни и производства профессия маркетолога значительно расширяет сферу своего влияния.

      В результате обучения слушатели овладеют компетенциями моделирования потребительского поведения, а именно, применением технологии CJM, которая отражает путь клиента к продукту, выявляет проблемные области и подсказывает, как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов. Особое внимание в ходе обучения уделяется сбору и анализу информации из различных источников (веб-аналитика, маркетинговые исследования), определению точек и каналов взаимодействия (модель потребительского поведения), выявлению и устранению барьеров (клиентские базы данных), визуализации (веб-сервисы для проектирования и визуализации CJM).

      Преимуществом программы является укрупненный практический блок и стажировка на базе конкретной компании, которая направлена на применение digital-инструментов для анализа рынка и бизнес-аналитики. Это способствует гарантированному овладению слушателями компетенциями для определения и реализации маркетинговой стратегии с учетом цифровой среды конкретной компании.

      Учебный план
      Преподавательский состав

    • Менеджмент в образовании 256 часов, продолжительность обучения 4 месяца, стоимость 60 000 руб
      Аннотация:

      Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» направлена на совершенствование и развитие профессиональных навыков управленческого персонала на основе современных теорий и практик менеджмента, способствующих повышению уровня и качества управления образовательными организациями в современных условиях социально-экономического развития.

      Программа профессиональной переподготовки составлена в соответствие с профессиональным стандартом 01.011 «Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)» (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.04.2021 № 250н), 7 уровень.

      Учебный план
      Преподавательский состав

    • Оценка стоимости предприятия (бизнеса) 866 часов, продолжительность обучения 9 месяцев стоимость 80 000 руб
      Аннотация:

      Программа профессиональной переподготовки является уникальной, так как ее содержание полностью соответствует требованиям профстандарта «Специалист оценочной деятельности». Слушатели, прошедшие профессиональную переподготовку по данной программе будут обладать уникальными знаниями и компетенциями, которые можно применить в любой сфере финансового управления.

      Учебный план
      Преподавательский состав

    • Менеджер по персоналу 256 часов, продолжительность обучения 4,5 месяцев, стоимость 60 000 руб
      Аннотация:

      Программа профессиональной переподготовки «Менеджер по персоналу» направлена на обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации. Учитывая анализ требований работодателей к менеджеру по персоналу, в программе переподготовки сделан акцент на овладение слушателями технологии администрирования и электронного документооборота, технологии поиска, привлечения и подбора кадров с использованием job площадок (H.H.ru., Зарплата.ру и др.)

      Эффективность реализации технологий напрямую зависит от ресурсов организации. В качестве ресурсов рассматриваем систему мотивации, корпоративную социальную политику с учетом данных о трудовом потенциале сотрудников, которые получаем в процессе оценки и аттестации персонала. Уверенное освоение технологий слушателями достигается за счет применения в процессе обучения решения кейсов, проектных заданий, а также стажировки в конкретной организации.

      Программа профессиональной переподготовки составлена в соответствие с профессиональным стандартом 07.003 «Специалист по управлению персоналом» (Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.10.2015 № 691н, 5-6 уровень.

      Учебный план
      Преподавательский состав

    • Управление многоквартирным домом 256 часов, продолжительность обучения 4,5 месяцев, стоимость 60 000 руб.
      Аннотация:

      Программа профессиональной переподготовки «Управление многоквартирным домом» направлена на получение универсальных знаний по управлению, эксплуатации и обслуживанию многоквартирных домов (далее – МКД), их содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлению коммунальных услуг, ведению финансово-хозяйственной деятельности, возможностях минимизации затрат управляющих компаний. Круг вопросов заинтересует активных собственников жилья, сотрудников жилищных и коммунальных служб.

      Программа разработана и реализуется по запросу Союза предприятий жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Красноярского края, а также Министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края для специалистов организаций, управляющих многоквартирными домами, председателей, членов Совета МКД, инициативных собственники помещений в МКД.

      Программа направлена на получение универсальных знаний по управлению многоквартирными домами (МКД), их содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлению коммунальных услуг, ведению финансово-хозяйственной деятельности, возможностях минимизации затрат управляющих компаний. Данная программа отличается адресной направленностью, учетом специфики региона.

      Реализуется в форме корпоративного обучения специалистов ЖКХ. Наряду с преподавателями СФУ в реализации программы участвуют специалисты – практики Союза предприятий жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Красноярского края. Итоговым контролем является защита проекта для конкретного предприятия, на базе которого проходит стажировка слушателей.

      Программа профессиональной переподготовки составлена в соответствии с профессиональным стандартом 16.018 «Специалист по управлению многоквартирными домами» (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.07.2019 № 538н).

      Учебный план
      Преподавательский состав

    • Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (экономика)
      Обучение — 3 года, 6 семестров, 900 часов.
      Диплом установленного образца по языкам: английский.
      Оплата по семестрам: 15 000 руб.
      Обучение по программе рассчитано на студентов, обучающихся по специальностям экономики и менеджмента, а также выпускников данных направлений и нацелено на формирование переводческой компетенции в сфере профессиональной коммуникации. Слушатели обучаются письменному переводу текстов деловой направленности и договоров, а также развивают и укрепляют языковые и речевые умения по деловому и профессиональному иностранному языку.
      Начало занятий — по набору группы
      Анкета
      За справками обращайтесь по тел. 249-78-68 к секретарю программы Кузьмич Елене Александровне (eantosik@sfu-kras.ru).

      Учебный план

      Преподавательский состав

    • Специалист в сфере закупок , 256 часов, 60 000 руб.
      Аннотация

      Программа профессиональной переподготовки направлена на формирование компетенций специалиста в сфере управления закупочной деятельностью организации и всех заинтересованных лиц. Особое внимание уделено вопросам применения нормативно-правового обеспечения тендерных торгов на основании 223-ФЗ и 44-ФЗ.

      Уникальность программы заключается:

      1. В предоставлении ресурсов учебной электронной площадки «РТС-тендер» которые позволяют пользователям сформировать необходимые практические навыки работы на электронной площадке и в «Единой информационной системе».
      2. Слушатели программы получают в режиме реального времени доступ к динамически обновляемой базе специальных знаний в сфере закупок, рекомендациях экспертов, а также о приказах и распоряжениях профильных министерств и ведомств, о судебных решениях и разъяснениях ФАС.
      3. Программа отличается от аналогов на рынке стажировкой на базе конкретной организации, где происходит апробация полученных теоретических и практических знаний и умений. Результатом обучения является защита проекта управления закупочной деятельностью для конкретной организации.

      Программа профессиональной переподготовки «Специалист в сфере закупок» адаптирована к требованиям профессионального стандарта 08.026 «Специалист в сфере закупок». По окончанию обучения слушателю присваивается квалификация специалиста в сфере закупок и дается право работать в сфере закупок: контрактным управляющим или специалистом контрактной службы.

      Программа
      Преподавательский состав

    Повышение квалификации

      Очные программы по закупочной деятельности (44-ФЗ, 223-ФЗ):

      Программа «Управление закупочной деятельностью (корпоративные закупки, 223-ФЗ)»
      72 часа, продолжительность обучения 1 месяц
      Стоимость обучения 7 000 рублей.

      Программа направлена на подготовку специалистов закупочных подразделений «корпоративных» заказчиков, обладающих компетенциями в осуществлении предварительного сбора данных о потребностях в продукции, ценах на товары, работы, услуги, разработки закупочной документации, обработки результатов закупки и заключения контракта, составления плана закупок, осуществления процедуры закупок, проверки соблюдений условий договора, проверки качество представленных товаров, работ, услуг.

      Уникальность программы заключается:

      • В предоставлении ресурсов учебной электронной площадки «РТС-тендер», которые позволяют пользователям сформировать необходимые практические навыки работы на электронной площадке и в «Единой информационной системе».
      • Слушатели программы получают в режиме реального времени доступ к динамически обновляемой базе специальных знаний в сфере закупок, рекомендациях экспертов, а также о приказах и распоряжениях профильных министерств и ведомств, о судебных решениях и разъяснениях ФАС

      Программа «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, 44-ФЗ»
      120 часов, продолжительность обучения 2 месяца.
      Стоимость обучения 10 000 рублей.

      Программа «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, 44-ФЗ» направлена на формирование компетенций специалиста в сфере нормативно-правового обеспечения тендерных торгов и управления закупочной деятельностью. Динамика нарастания востребованности профессиональной компетентности обусловлена государственной политикой в области развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

      Уникальность программы заключается:

      • В предоставлении ресурсов учебной электронной площадки «РТС-тендер» которые позволяют пользователям сформировать необходимые практические навыки работы на электронной площадке и в «Единой информационной системе».
      • Слушатели программы получают в режиме реального времени доступ к динамически обновляемой базе специальных знаний в сфере закупок, рекомендациях экспертов, а также о приказах и распоряжениях профильных министерств и ведомств, о судебных решениях и разъяснениях ФАС.

      Учебный план
      Преподавательский состав

      Программа «Базовый английский язык в сфере управления»
      200 часов, продолжительность обучения 3 месяца.
      Стоимость обучения 18 000 рублей.
      Аннотация: Программа «Базовый английский язык в сфере управления» предназначена для слушателей, которые ранее не изучали английский язык.
      Программа направлена на усвоение и формирование основополагающих знаний о лексическом и грамматическом строе английского языка, а также на приобретение практических навыков по созданию текстовых сообщений на бытовые тематики для поддержания контакта с англоговорящими коллегами на непрофессиональные темы.

      Учебный план
      Преподавательский состав

      Программа «Организация предпринимательства: путеводитель для начинающих»
      72 часа, продолжительность обучения 30 дней
      Стоимость обучения 3 000 рублей.
      Аннотация: Курс систематизирует основной материал, источники, знания, которые сегодня необходимы начинающему предпринимателю. Общепризнанно, что предпринимательская способность – это экономический ресурс. Сегодня статистические исследования показывают, что только треть организаций продолжают работать спустя год после создания. А доля людей, обладающих предпринимательской способностью, соответствующими личностными качествами, составляет примерно 15 процентов от экономически активного населения! Как понять и осознать свою готовность к занятию бизнесом? Какие шаги необходимо предпринять, чтобы открыть свое дело? Как сделать все в соответствии с законодательством? На эти и другие подобные вопросы вам поможет ответить этот обучающий курс.

      Учебный план
      Преподавательский состав

Отзывы о программе повышения квалификации «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Группа УЗКС 77, декабрь 2020 г.

Весь материал курса представлен в доступной и понятной форме. Материал считаем ценным и полезным в практической работе специалиста в сфере закупок.

Грамотно подобранные программы. Вне зависимости от занятости кураторов, смело можно сказать - мгновенная реакция руководителя курса и чёткое разъяснение любых трудностей в обучении.

Впервые участвовали в видео- дистанционном обучении, но честно сказать программа курса подобрана на высшем уровне. Одним словом — огромное спасибо всему преподавательскому составу и особенно Добрецову Григорию Борисовичу!

Программа разработана очень качественно, прекрасный преподавательский состав, достоверные и актуальные сведения о закупках, возможность получать ответы на вопросы, отличные учебные пособия с систематизированной информацией, отличный и понятный практический курс. Всё на высоте!

Отзывы о программе повышения квалификации «Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд, 44-ФЗ»

    Группа УЗКС-63, 13.01.20г.-30.01.20 г.:

  • Анисова Светлана Юрьевна
    Курс очень (!) интенсивный, дает довольно большой объем знаний, что немаловажно для для человека без опыта в данной сфере.
    Предоставленные методические материалы легкие, изложены в доступной для понимания форме. Очень много «живых» примеров и ситуаций от преподавателей курса.
    Спасибо за обучение!
  • Монгуш Алена Михайловна
    За время обучения переподготовке по 44-ФЗ очень довольна, так как получила новые знания, и в процессе практики.
  • Пирожков Виктор Павлович
    До начала занятий был наслышан о том, что курс очень насыщенный и интенсивный.
    Но я не предполагал, что настолько!
    Очень большое количество материала, рассматривается в разных формах и с разных ракурсов.
    Теперь надо закрепить все это практикой.
    Спасибо ЦБО СФУ!
  • Сирко Игорь Владимирович
    Программа была очень насыщенной. Объем информации велик. На выполнение домашних заданий ушло все личное время.
    Однако материалы (раздаточный материал) считаю можно назвать бесценными. Так как они позволяют понимать нормы 44-ФЗ. Понять теорию без «перевода» среднестатистическому обывателю не предоставляется возможным.
    Организационные моменты замечаний не имеют.
    Если будет возможность задавать вопросы в процессе трудовой деятельности будет иметь положительный момент на моей трудовой деятельности. А так же полезной рекламой Центра как образовательного учреждения высокого уровня.
    С благодарностью ко всем сотрудникам Центра. И.В. Сирко
  • Валентович Елена Владимировна
    Обучение проходит в теплой, дружественной атмосфере . Каждый слушатель может задать свой вопрос, который не останется без ответа.
    За короткое время я получила много полезной для себя информации.
    Все методические пособия и законы (сборник нормативно-правовых актов) мне пригодятся.
  • Еременко Елена Валерьевна
    Курсы очень понравились, хотя если честно, учиться было очень трудно. Напряжение не спадало в течение всего курса. Очень хочется поблагодарить Григория Борисовича за то, что мы уйдем с хорошим багажом знаний.
  • Хоменко Людмила Александровна
    Просто на самом высоком профессиональном уровне было проведено обучение, все вопросы закрылись. Спасибо Вам огромное.
    Р.S. тестов все-таки можно и поменьше 

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.