Смолянинова Ольга Георгиевна

Смолянинова Ольга Георгиевна
e-mail: osmolyaninova [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 246-99-34
факс: +7 (391) 246-99-34
степень: доктор педагогических наук
звание: профессор, академик РАО

Место работы

Диссертации

  • Развитие методической системы формирования информационной и коммуникативной компетентности будущего учителя на основе мультимедиа-технологии (доктор педагогических наук, 2003).

Образование

  • Красноярский государственный университет, физика, 1982 г.;
  • Российский государственный педагогический университет имени Герцена, аспирантура, 1993 г.;
  • Российский государственный педагогический университет имени Герцена, докторантура, 2002 г.

Научные направления

  • медиативные технологии в поликультурном образовании;
  • профессиональное образование в течение всей жизни;
  • компетентностный подход в системе педагогического образования;
  • электронный портфолио в личностном и профессиональном развитии педагога.

Преподаваемые дисциплины

  • Е-портфолио в профессиональном развитии и карьере;
  • Научно-исследовательский семинар;
  • Педагогическая практика;
  • Е-портфолио и открытое признание личностных и профессиональных достижений в течение всей жизни;
  • практики образовательной поликультурной медиации в Европе(на примере Италии, Германии, Португалии);
  • Е-портфолио и открытое признание достижений в течение всей жизни.

Повышение квалификации

  • Сертификат на преподавание студентам высшей школы курсов экономики и бизнеса. МГУ, ВШЭ: проект ТАСИС, 1999 г.;
  • «Английский язык для делового и научного общения», СФУ, 2013 г.;
  • «Вариативные программы подготовки педагогов в бакалавриате», МПГУ, 2014 г.;
  • «Особенности проектирования и реализации ОПОП бакалавриата по по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика», предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия», НПГУ, 2015 г.;
  • «Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle», 36 часов, СФУ, 2015 г.;
  • «Введение в медиацию и медиативный подход», 16 часов, АНО «Научно-методический центр медиации и права», Москва, 2017 г.;
  • «Современная дидактика: интерактивное обучение», 16 часов, СФУ, 2017 г.;
  • «Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся «Я — Россиянин», 24 часа, частное учреждение культуры «Еврейский музей и Центр толерантности», Москва, 2018 г.;
  • «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 72 часа, СФУ, 2018 г.;
  • «Применение дистанционных образовательных технологий в профориентации школьников», 36 часов, КГПУ им. В.П. Астафьева, 2019 г.;
  • «Конфликты в социальных коммуникациях», 84 часа, СФУ, 2019 г.;
  • «Базовые инструменты процедуры медиации как основа эффективной коммуникации в конфликте», 72 часа, СФУ, 2019 г.;
  • «Деятельность в области государственного контроля (надзора) и системы оценки качества в сфере образования», 24 часа, СФУ, 2019 г.

Стаж работы

  • общий — 37 лет
  • по специальности — 35 лет

Награды, дипломы, членство в союзах

  • нагрудный знак МОН РФ «Почетный работник высшего профессионального образования»;
  • грамота министерства образования и науки РФ;
  • благодарственное письмо Главы города;
  • почётная грамота Губернатора края;
  • лауреат Конкурса изданий для вузов «Университетская книга» за лучшее научное издание по педагогическим наукам в России;
  • почётная грамота Администрации города Красноярска;
  • ветеран труда;
  • лауреат профессорской премии главы г. Красноярска;
  • член Российского профессорского собрания;
  • победитель Всероссийского конкурса научно-практических работ по методике обучения информатики и информатизации образования;
  • член 2-х диссертационных советов: Д 999.026.03 Теория и методика профессионального образования, Д 999.032.03 Теория и методика обучения и воспитания.

Учебные издания

  • Смолянинова О.Г. Практики поликультурной медиации в Европе (на примере Италии, Португалии, Германии): учеб. пособие / О.Г. Смолянинова.–Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2019.–188с

  • Смолянинова О.Г. Медиативные практики в образовании: поликультурный контекст Смолянинова Ольга Георгиевна, Безызвестных Екатерина Анатольевна, Коршунова Вера Владимировна, Попова Юлия Владимировна [Монография] отв. ред. О.Г. Смолянинова. — Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2018. — 272 с.

  • Смолянинова О.Г. Возможности, ресурсы, практика и опыт сетевого взаимодействия в системе непрерывного педагогического образования Коллективная монография Непрерывное образование: методология, технологии, управление: коллективная монография / под ред. Н. А. Лобанова, Л. Г. Титовой, В. В. Юдина. — Ярославль : РИО ЯГПУ, 2018. — 298 с. — С. 177-197.

  • Смолянинова О.Г. Практики непрерывного образования в подготовке будущих педагогов: поликультурный контекст
    Смолянинова Ольга Георгиевна, Безызвестных Екатерина Анатольевна, Коршунова Вера Владимировна, Попова Юлия Владимировна
    [Монография]
    Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2017. — 230 с.

  • Смолянинова О.Г. Оценивание образовательных результатов в течение всей жизни: электронный портфолио
    [Монография]
    Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2016. — 362 c.

  • Смолянинова О.Г. Модели использования технологии электронного портфоило в 21 веке: ресурсы развития
    [Статья]
    Современное образование в условиях реформирования: инновации и перспективы: сб. материалов IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием посвященной 70-летию РАО, 16 апреля 2013 г. / под общ. ред. академика РАО Таюрского А.И. — Красноярск, 2013. — C. 472-485.

Публикации

  1. DEVELOPING PERSONAL AND PROFESSIONAL COMPETENCY OF FUTURE MEDIATORS WITHIN THE FRAMEWORK OF THE INTERNATIONAL SUMMER SCHOOL
    Smolyaninova O., Popova J., Chova, LG; Martinez, AL; Torres, IC
    2019, 12TH INTERNATIONAL CONFERENCE OF EDUCATION, RESEARCH AND INNOVATION (ICERI2019)
  2. Mediation in Education for Harmonization of International Relations in a Multicultural Environment of Krasnoyarsk Region : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Smolyaninova Olga G., Popova Julia V.
    2019, V INTERNATIONAL FORUM ON TEACHER EDUCATION (IFTE 2019)
  3. DEVELOPMENT OF ICT СOMPETENCE OF FUTURE TUTORS BY MEANS OF E-PORTFOLIO : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2019, The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS
  4. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К РАЗВИТИЮ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ : научное издание [статья из журнала]
    Арсеньев Кирилл Сергеевич, Смолянинова Ольга Георгиевна
    2019, Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева
  5. Дефициты компетенций педагогов в контексте использования технологии медиации в образовании : научное издание [статья из журнала]
    2019, Образование и саморазвитие
  6. ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ LMS MOODLE : научное издание [статья из журнала]
    Смолянинова О. Г., Трофимова В. В., Мороз А. А., Матусевич Н. П.
    2019, Современный ученый
  7. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ В КОНТЕКСТЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ : научное издание [статья из журнала]
    Смолянинова О. Г., Трофимова В. В., Мороз А. А., Матусевич Н. П.
    2019, Современные проблемы науки и образования
  8. Models of training mediators for education: Experience of siberia and Kazakhstan [статья из журнала]
    2019, Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences
  9. Professional training of teacher 4.0: Developing digital competency by means of ePortfolio [статья из журнала]
    2019, Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences
  10. Dear colleagues! : научное издание [статья из журнала]
    2019, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
Показать все публикации
  1. Медиация в образовании в контексте гармонизации межнациональных отношений: опыт Сибирского федерального университета : научное издание [статья из журнала]
    2019, Вестник педагогических инноваций
  2. Практики поликультурной медиации в Европе (на примере Италии, Португалии, Германии)
    2019
  3. THE STUDY OF URBAN IDENTITY OF THE SIBERIAN FEDERAL UNIVERSITY STUDENTS : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Smolyaninova O. G., Popova Yu. V., Siberian Federal University, Institute of Architecture and Design
    2019, Urban Form and Social Context: from traditions to newest demands
  4. Отношение участников образовательного пространства Красноярского края к медиативным практикам : научное издание [статья из журнала]
    2019, Science for Education Today
  5. Концепция сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования : научное издание [статья из журнала]
    2019, Педагогика
  6. ОБЗОР ПРАКТИК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СРЕДСТВАМИ LMS MOODLE: ОПЫТ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ : научное издание [статья из журнала]
    Смолянинова Ольга Георгиевна, Иванов Никита Андреевич
    2019, Азимут научных исследований: педагогика и психология
  7. К ВОПРОСУ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВУЗА : научное издание [статья из журнала]
    Смолянинова Ольга Георгиевна, Иванов Никита Андреевич
    2019, Азимут научных исследований: педагогика и психология
  8. МЕДИАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ГАРМОНИЗАЦИИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2019, СПЕЦИФИКА ЭТНИЧЕСКИХ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В XX–XXI ВЕКАХ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
  9. Specific Issues of Training Intercultural Mediators for Education in Europe and Russia : научное издание [статья из журнала]
    Smolyaninova Olga G., Popova Julia V.
    2019, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
  10. Implementing Teachers' Training Technologies at a Federal University: E-portfolio, Digital Laboratory, PROLog Module System : научное издание [статья из журнала]
    2019, INTERNATIONAL JOURNAL OF ONLINE ENGINEERING
  11. Опросник для педагогов - автоматизированная версия [патент]
    2018
  12. Возможности, ресурсы, практика и опыт сетевого взаимодействия в системе непрерывного педагогического образования
    Смолянинова Ольга Георгиевна, под ред. Н. А. Лобанова, Л. Г. Титовой, В. В. Юдина
    2018, Непрерывное образование: методология, технологии, управление
  13. ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ-МЕДИАТОРОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Информатизация непрерывного образования - 2018
  14. Медиативные практики в образовании: поликультурный контекст : монография [монография]
    2018
  15. "Double Bottom" of Intercultural competence: Evaluation by means of electronic educational platform of a Federal University [статья из журнала]
    2018, Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences
  16. Медиация в образовании в контексте модернизации педагогического образования: опыт Сибирского федерального университета : научное издание [статья из журнала]
    2018, Вестник педагогических инноваций
  17. PROBLEMS OF THE STUDENTS' ETHNIC TOLERANCE DEVELOPMENT IN A MULTICULTURAL UNIVERSITY ENVIRONMENT : материалы временных коллективов [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Smolyaninova O., Popova J.
    2018, 12TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE (INTED)
  18. МОДЕЛЬ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ "МЕДИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ": ОПЫТ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Информатизация образования и методика электронного обучения
  19. ТЕХНОЛОГИЯ EPORTFOLIO И OPEN BADGES В ДЕМОНСТРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Смолянинова Ольга Георгиевна, Сибирский федеральный университет
    2018, Информатизация образования и методика электронного обучения
  20. ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ТЬЮТОРОВ: ОПЫТ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА : научное издание [статья из журнала]
    2018, Информатика и образование
  21. STUDY OPPORTUNITIES AND CONDITIONS FOR EFFECTIVE INTEGRATION OF MIGRANTS BY MEANS OF E-PLATFORM IN EDUCATION ENVIRONMENT OF SIBERIAN REGION : материалы временных коллективов [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, 10TH INTERNATIONAL CONFERENCE OF EDUCATION, RESEARCH AND INNOVATION (ICERI2017)
  22. ОТКРЫТОЕ ПРИЗНАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ EPORTFOLIO И OPEN BADGES : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития
  23. Развитие этнической толерантности студентов в поликультурной образовательной среде : научное издание [статья из журнала]
    2017, Педагогика
  24. E-PLATFORM FOR DEVELOPMENT AND ASSESSMENT OF THE STUDENTS TOLERANCE : материалы временных коллективов [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, INTED2017: 11TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE
  25. Инновационные методы исследования и оценки культуры толерантности в образовательной поликультурной среде Красноярского края : учебно-методическое пособие (по материалам проекта РГНФ) [учебно-методическое пособие (по материалам проекта РГНФ)]
    2017
  26. Интеграция мигрантов в поликультурной среде сибирского региона средствами электронной платформы непрерывного образования : Учебник [Учебник]
    2017
  27. Событийные практики поликультурного образования в подготовке будущих педагогов : научное издание [статья из журнала]
    2017, Педагогика
  28. Практики непрерывного образования в подготовке будущих педагогов: поликультурный контекст : Коллективная монография [монография]
    2017
  29. Мониторинг деятельности преподавателя в федеральном университете в условиях непрерывного профессионального образования : научное издание [статья из журнала]
    2017, Вестник северо-восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия
  30. ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, СПЕЦИФИКА ЭТНИЧЕСКИХ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ В XX–XXI ВЕКАХ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
  31. ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕГРАЦИИ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕСТВО : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Смолянинова Ольга Георгиевна, Попова Юрия Владимировна
    2017, СПЕЦИФИКА ЭТНИЧЕСКИХ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ В XX–XXI ВЕКАХ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
  32. ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ МИГРАНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛАТФОРМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, СПЕЦИФИКА ЭТНИЧЕСКИХ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ В XX–XXI ВЕКАХ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
  33. ОСВОЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО БАКАЛАВРАМИ - БУДУЩИМИ ТЬЮТОРАМИ В ПРОЦЕССЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ : научное издание [статья из журнала]
    2017, Информатика и образование
  34. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, ГУМАНИТАРНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
  35. Диагностика поликультурной компетентности будущих педагогов : научное издание [статья из журнала]
    2017, Образование и наука
  36. Оценивание образовательных результатов студентов - будущих тьюторов в системе непрерывного образования на основе смешанной модели обучения: опыт Сибирского федерального университета : научное издание [статья из журнала]
    2017, Преподаватель XXI век
  37. Практика взаимодействия сибирского региона в сфере реализации государственной национальной политики: поликультурная образовательная платформа Сибирского федерального университета : коллективная монография [монография]
    2016
  38. THE MODEL OF MIGRATION'S INTEGRATION IN SOCIO-CULTURAL ENVIRONMENT OF SIBERIAN REGION BY MEANS ELECTRONIC LONGLIFE LEARNING EDUCATION : материалы временных коллективов [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, ICERI2016: 9TH INTERNATIONAL CONFERENCE OF EDUCATION, RESEARCH AND INNOVATION
  39. МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ: АДАПТАЦИЯ ОПЫТА ЕВРОПЫ В СФУ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, СПЕЦИФИКА ЭТНИЧЕСКИХ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ В XX–XXI ВЕКАХ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
  40. СОВРЕМЕННЫЕ МИГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, СПЕЦИФИКА ЭТНИЧЕСКИХ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ В XX–XXI ВЕКАХ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
  41. ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНИВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА КАК СОЦИАЛЬНАЯ ИННОВАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ МИГРАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, СПЕЦИФИКА ЭТНИЧЕСКИХ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ В XX–XXI ВЕКАХ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
  42. EPORTFOLIO TECHNOLOGY IN EVALUATION OF STUDENTS' FORMAL, NON-FORMAL AND INFORMAL LEARNING, ACCREDITATION OF EDUCATIONAL PROGRAMS AND DEVELOPMENT OF E-LEARNING IN A FEDERAL UNIVERSITY : материалы временных коллективов [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, INTED2016: 10TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE
  43. STRATEGIES, DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION OF VPL - PRACTICES IN SIBERIAN FEDERAL UNIVERSITY: MULTICULTURAL CONTEXT : материалы временных коллективов [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, EDULEARN16: 8TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON EDUCATION AND NEW LEARNING TECHNOLOGIES
  44. INTERCULTURAL EDUCATIONAL PLATFORM AND PL2S CENTER FOR DEVELOPING TOLERANCE OF KRASNOYARSK REGION CITIZENS : материалы временных коллективов [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, EDULEARN16: 8TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON EDUCATION AND NEW LEARNING TECHNOLOGIES
  45. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА : научное издание [статья из журнала]
    2016, Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация
  46. Развитие поликультурной компетентности современного педагога в контексте непрерывного поликультурного образования: опыт сибирского региона : научное издание [статья из журнала]
    2016, Преподаватель XXI век
  47. ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ VPL ОЦЕНИВАНИЯ В ИНСТИТУТЕ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИОЛОГИИ: ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития
  48. Оценивание образовательных результатов в течение всей жизни: электронное портфолио [монография]
    2016
  49. О проектировании сквозной программы практик при подготовке тьюторов в условиях бакалавриата [статья из журнала]
    2016, Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал
  50. ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ: ТЕХНОЛОГИЯ Е-ПОРТФОЛИО [статья из журнала]
    2016, Информатика и образование
  51. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ [статья из журнала]
    2016, Информатика и образование
  52. Поликультурная образовательная платформа СФУ в контексте непрерывного образования [статья из журнала]
    2016, Наука и школа
  53. Электронный портфолио -технология обучения в течение всей жизни и ресурс профессионального развития: контекст профессионального стандарта педагога : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, Образование через всю жизнь: Непрерывное образование в интересах устойчивого развития
  54. ASSESSING RESEARCH COMPETENCES OF TRAINEE TEACHERS (ELEMENTARY SCHOOL) : материалы временных коллективов [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, INTED2015: 9TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE
  55. Training Elementary School Teacher in Accordance with Professional Standard for Teachers : научное издание [статья из журнала]
    2015, Mediterranean Journal of Social Sciences
  56. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ СТУДЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА СРЕДСТВАМИ Е-ПОРТФОЛИО : научное издание [статья из журнала]
    2015, В мире научных открытий
  57. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ СКВОЗНОЙ ПРАКТИКИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ТЬЮТОРОВ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015
  58. ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО ВЫПУСКНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО БАКАЛАВРИАТА В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России
  59. Метод CASE STUDY и возможные ситуации его использования в вузовском образовании в России [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Смолянинова О. Г., Савченко Н. В., Востриков В. Н., НОУ ВПО Центросоюза РФ Сибирский университет потребительской кооперации
    2015, Технологии в образовании
  60. Проблема оценивания образовательных достижений: технология е-портфолио [монография]
    2015
  61. Становление идентичности и толерантности личности в условиях поликультурного образования [монография]
    2015
  62. Практико-ориентированная подготовка бакалавров по направлению "Психолого-педагогическое образование", профиль "Учитель начальных классов" : практико-ориентированная монография [монография]
    2015
  63. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ БАКАЛАВРОВ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА [статья из журнала]
    2015, Высшее образование в России
  64. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога [статья из журнала]
    2015, Педагогика
  65. ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ТЬЮТОРОВ В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ [статья из журнала]
    2015, Профессиональное образование в России и за рубежом
  66. Опыт апробации практико-ориентированной программы бакалавриата в сетевом взаимодействии ВО/СПО (на примере двух вузов - СФУ, ЛПИ) [статья из журнала]
    2015, Психологическая наука и образование
  67. Деятельностный подход и практико- ориентированное обучение в подготовке учителя начальных классов: опыт Сибирского федерального унивеситета [статья из журнала]
    2015, Психологическая наука и образование www.psyedu.ru
  68. РЕАЛИЗАЦИЯ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  69. Подготовка учителей начальных классов в прикладном бакалавриате в соответствии с профессиональным стандартом «педагог»: размышления о профессиональных функциях и способах сетевого взаимодействия [статья из журнала]
    2015, Стандарты и мониторинг в образовании
  70. Testing of Practice-oriented Undergraduate Program in a Networking of Higher and Secondary Education, Siberian Federal University and Lesosobirsk Teacher Training Institute as Examples [статья из журнала]
    2015, PSIKHOLOGICHESKAYA NAUKA I OBRAZOVANIE
  71. THE ANALYSIS OF PRACTICAL TRAINING OF FUTURE ELEMENTARY SCHOOL TEACHERS IN THE CONTEXT OF ACTIVE-REFLECTIVE LEARNING [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, EDULEARN15: 7TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON EDUCATION AND NEW LEARNING TECHNOLOGIES
  72. Assesement of Future Primary School Teachers’ Educational Results [статья из журнала]
    2015, Journal of Siberian Federal University. Серия: Гуманитарные науки
  73. Электронный портфолио как средство индивидуализации профессиональной подготовки и проектирования индивидуальных образовательных маршрутов студентов в условиях многоуровневого образования : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Смолянинова О. Г., Безызвестных Е. А., ФГАОУ ВПО "Северо-Кавказский федеральный университет"; Редакционная коллегия: Игропуло И. Ф. , Корлякова С. Г. , Сорокопуд Ю. В. , Филимонюк Л. А. , Шаповалов В. К.
    2014, Проектирование образовательных траекторий студентов в вузе
  74. Е-портфолио в преподавании курса бизнес-английский (магистерская программа в области образования) : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Смолянинова О. Г., Назаренко Е. М., Сибирский федеральный университет, Институт педагогики, психологии и социологии
    2014, ИКТ в образовании в течение всей жизни
  75. ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ПОДДЕРЖКИ ИНТЕРАКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ : научное издание [статья из журнала]
    2014, Информатика и образование
  76. Е-портфолио в оценивании образовательных результатов и образовании в течение всей жизни [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Смолянинова О. Г., Безызвестных Е. А., Сибирский федеральный университет, Институт педагогики, психологии и социологии
    2014, ИКТ в образовании в течение всей жизни
  77. Е-PORTFOLIO КАК ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАНИИ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2014, Формирование человеческого капитала ресурсами системы образования
  78. Концептуальные основы, методика организации и информационное сопровождение практик магистерской программы «Образовательный менеджмент» : учебно-методическое пособие [учебно-методический материал]
    2014
  79. Е-ПОРТФОЛИО ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ [статья из журнала]
    2014, Alma mater (Вестник высшей школы)
  80. Формирование проектной компетенции будущих педагогов в процессе летней практики [статья из журнала]
    2014, В мире научных открытий
  81. Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант [статья из журнала]
    2014, Наука и школа
  82. РАЗВИТИЕ И ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА СРЕДСТВАМИ Е-ПОРТФОЛИО [статья из журнала]
    2014, Современные проблемы науки и образования
  83. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПЕРСПЕКТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГАМИ (ПО МАТЕРИАЛАМ ОН-ЛАЙН АНКЕТИРОВАНИЯ) [статья из журнала]
    2014, Современные проблемы науки и образования
  84. EPORTFOLIO ASSESSMENT OF MASTER STUDENTS' LEARNING OUTCOMES [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2014, ICERI2014: 7TH INTERNATIONAL CONFERENCE OF EDUCATION, RESEARCH AND INNOVATION
  85. THE DEVELOPMENT OF POLYCULTURAL COMPETENCE OF STUDENTS AND TEACHERS OF THE UNIVERSITY BY MEANS OF EPORTFOLIO ON THE BASIS OF THE INTERCULTURAL EDUCATION PLATFORM [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2014, EDULEARN14: 6TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON EDUCATION AND NEW LEARNING TECHNOLOGIES
  86. ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО: ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РОССИИ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2013, Информационные технологии в образовании XXI века
  87. Анализ эффективности организации учебного процесса заочников в среде Moodle? [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2013, Теория, методика и технология предметного образования и воспитания в разных образовательных областях
  88. Классификация студенческих е-портфолио, используемых в российской высшей школе [статья из журнала]
    2013, Alma mater (Вестник высшей школы)
  89. Цифровые инструменты для разработки е-портфолио конкурентоспособного учителя [статья из журнала]
    2013, Europaische Fachhochschule
  90. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ДВУХУРОВНЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (НА ПРИМЕРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ БАКАЛАВРИАТА И МАГИСТРАТУРЫ) [статья из журнала]
    2013, European Social Science Journal
  91. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ТРУДОУСТРОЙСТВЕ [статья из журнала]
    2013, Информатика и образование
  92. РАЗРАБОТКА Е-ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА СРЕДСТВАМИ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ MAHARA [статья из журнала]
    2013, Информатика и образование
  93. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОД ПОРТФОЛИО В ОБРАЗОВАНИИ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» [статья из журнала]
    2013, Научные труды SWorld
  94. Организационно-методическое сопровождение учебного процесса студентов-заочников в условиях электронного обучения [статья из журнала]
    2013, Научный аспект
  95. Organizational and Methodical Support of the Academic Process for Extra-Mural Department Students on the Basis of Distant Education Technologies [статья из журнала]
    2013, Journal of Siberian Federal University. Серия: Гуманитарные науки
  96. Технология электронного портфолио в образовании : российский и зарубежный опыт [монография]
    2012
  97. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ Е-ПОРТФОЛИО В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ : научное издание [статья из журнала]
    2012, Информатика и образование
  98. ТЕХНОЛОГИЯ Е-ПОРТФОЛИО В РАЗВИТИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ : научное издание [статья из журнала]
    Смолянинова Людмила Андреевна, Смолянинова О. Г.
    2012, Информатика и образование
  99. Электронный портфолио в образовании и трудоустройстве : коллективная монография [монография]
    2012
  100. Модель организации учебного процесса студентов-заочников, основанная на использовании электронной системы управления обучением Moodle [статья из журнала]
    2012, Дистанционное и виртуальное обучение
  101. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЕПОРТФОЛИО В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ [статья из журнала]
    2012, Научные труды SWorld
  102. Развитие профессиональной мобильности студентов средствами электронного языкового портфолио [статья из журнала]
    2012, Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал
  103. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЕПОРТФОЛИО ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА (ИТОГИ ЭКСПЕРТНОГО СЕМИНАРА) [статья из журнала]
    2012, Современные проблемы науки и образования
  104. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Е-ПОРТФОЛИО ВЫПУСКНИКОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ ТРУДА [статья из журнала]
    2012, Современные проблемы науки и образования
  105. The Strategy of Implementing e-Portfolio in Training Elementary Teachers within the Constructive Learning Paradigm [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Smolyaninova Olga, Ovchinnikov Vladimir
    2012, ADVANCED INFORMATION TECHNOLOGY IN EDUCATION
  106. Using E-Portfolio in Vocational Education and Training [статья из журнала]
    2012, Journal of Siberian Federal University. Серия: Гуманитарные науки
  107. Applied Bachelor Degree Programs as Technology Enhanced Education in the Innovative Russia (Implementation Experience in Krasnoyarsk Region) [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2012, PROCEEDINGS OF THE ITI 2012 34TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON INFORMATION TECHNOLOGY INTERFACES (ITI)
  108. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ Е-ПОРТФОЛИО В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ : научное издание [статья из журнала]
    2011, Сибирский педагогический журнал
  109. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ Е-ПОРТФОЛИО В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ : научное издание [статья из журнала]
    2011, Сибирский педагогический журнал
  110. Теория и методика обучения информатике и ИКТ в начальной школе : Учебно-методическое пособие [Учебно-методическое пособие]
    2011
  111. Опыт, проблемы и перспективы в прикладном бакалавриате психолого-педагогического направления : Коллективная монография [монография]
    2011
  112. МОНИТОРИНГ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО КОНТЕНТА ДЛЯ ШКОЛ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ [статья из журнала]
    2011, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  113. The Role of Electronic Library in the Informatization of Modern Education [статья из журнала]
    2011, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
  114. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СИБИРСКОГО РЕГИОНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ СФУ [статья из журнала]
    2011, Сибирский педагогический журнал
  115. ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВРИАТ: ОСНОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ [статья из журнала]
    2011, Сибирский педагогический журнал
  116. Е-portfolio in training bachelors of education at the Siberian Federal University [статья из журнала]
    2011, Российский вестник программы Фулбрайт
  117. ePortfolio in higher educational institutions of Russia [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2011, Proceedings of the International Conference on Information Technology Interfaces, ITI
  118. Возможности и перспективы использования технологии электронного портфолио в практике учебного процесса в Сибирском федеральном университете [статья из журнала]
    2010, Вопросы образования
  119. ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО В РАЗВИТИИ САМООЦЕНКИ И ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА [статья из журнала]
    2010, Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий
  120. Технология электронного портфолио студента [статья из журнала]
    2010, Профессиональное образование. Столица
  121. ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И АТТЕСТАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ [статья из журнала]
    2010, Сибирский педагогический журнал
  122. Проблемы и возможности электронных библиотек вузов [статья из журнала]
    2010, Стандарты и мониторинг в образовании
  123. Метод электронного портфолио в оценивании образовательных достижений бакалавров педагогики [статья из журнала]
    2010, Стандарты и мониторинг в образовании
  124. Social Aspects of an Academic Digital Library: New Initiative of Siberian Federal University [статья из журнала]
    Smolyaninova Olga G., Ryzhkova Tatyana N.
    2010, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки
  125. University Electronic Library for Human Resources Development in Siberia: School Content [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Smolyaninova O., Ovchinnikov V.
    2010, PROCEEDINGS OF THE 9TH EUROPEAN CONFERENCE ON E-LEARNING, VOL 1
  126. Современные информационные технологии образования. Электронный портфолио
    2009
  127. Организация учебного процесса бакалавров / магистров педагогики в модульной кредитно-рейтинговой системе обучения : монография [монография]
    2009
  128. Организация учебного процесса бакалавров/магистров педагогики в модульной кредитно-рейтинговой системе обучения [монография]
    2009
  129. Е-ПОРТФОЛИО В ОЦЕНИВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ МАГИСТРОВ [статья из журнала]
    2009, Информатика и образование
  130. О подготовке магистров педагогики с позиций управления качеством образования [статья из журнала]
    2009, Стандарты и мониторинг в образовании
  131. University Teacher Professional Development and Assessment on the Basis of E-portfolio Method [статья из журнала]
    2009, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные и социальные науки
  132. New Technologies in Siberia: e-Portfolio for Student Evaluation and Professional Development [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2009, PROCEEDINGS OF THE 8TH EUROPEAN CONFERENCE ON E-LEARNING
  133. Компетентностный подход в системе высшего образования : монография [монография]
    2008
  134. Компетентностный подход в системе высшего образования [монография]
    2008
  135. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов [статья из журнала]
    2008, Информатика и образование
  136. Рейтинговая оценка знаний как элемент системы менеджмента качества образования в медицинском вузе [статья из журнала]
    2008, Стандарты и мониторинг в образовании
  137. Development of Informational and Communicative Competency of Masters of Education on the Basis of Multimedia Technologies in the Collaborative Learning University Environment [статья из журнала]
    2008, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки
  138. Проблемы и перспективы реализации элементов Болонской системы на психолого-педагогическом факультете : Материалы проектно-аналитического семинара [сборник материалов конференции]
    2007
  139. Компетентностный подход в педагогическом образовании в контексте использования мультимедиа : монография [монография]
    2006
  140. Основы издательской деятельности с использованием пакетов Adobe PageMaker и Adobe PhotoShop: курс для гуманитариев : учеб. пособие для студеентов гуманитар. специальностей вузов [учебное пособие]
    2004
  141. Развитие методической системы формирования информационной и коммуникативной компетентности будущего учителя на основе мультимедиа-технологий : диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук [диссертация]
    2002
  142. Формирование информационной и коммуникативной компетентности будущего учителя на основе мультимедийных технологий : научное издание [статья из журнала]
    2002, Информатика и образование
  143. Мультимедиа для ученика и учителя : научное издание [статья из журнала]
    2002, Информатика и образование
  144. Кейс-метод обучения в подготовке педагогов и психологов : научное издание [статья из журнала]
    2001, Информатика и образование

Гранты

  • Implementation of a Multi-Level System of Bachelor’s and Master’s Degree Programs in Pedagogy and Psychology in Accordance with the Bologna Process
    IREX, 2006-2007 гг.
  • Разработка и апробация перспективных моделей высшего педагогического образования (уровень-магистратура) для обеспечения кадровых потребностей школы
    Грант Министерства образования и науки РФ, 2008 г., № Ф-331
  • Формирование информационно-коммуникативной компетентности бакалавров/магистров педагогики на основе мультимедиа-технологий в информационно-образовательной среде вуза
    РГНФ, 2008-2009 гг., № 08-09-06-00736а
  • Социально-образовательный контент электронной библиотеки СФУ для развития человеческого капитала Красноярского края: концепция и технологии реализации
    Грант КГАУ «Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности», 2010 г.
  • Повышение качества и доступности образования в Красноярском крае: формирование структуры контента электронной библиотеки СФУ для естественнонаучного профиля общеобразовательной школы
    Грант КГАУ «Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности», 2011 г., № КФ-193
  • Разработка системной модели показателей эффективности образовательных программ прикладного бакалавриата
    Грант КГАУ «Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности», 2011 г., № КФ-192
  • Поддержка мобильности выпускников СПО/ВПО Красноярского края средствами электронного портфолио
    ККФПНиНТД, 2012 г., № КФ-264
  • Электронный портфолио как средство профессионально-личностного развития
    РГНФ, 2012 г., № 22
  • Actions of Lifelong Learning addressing Multicultural Education and Tolerance in Russia
    TEMPUS III, ALLMEET, 2013-2016 гг.
  • Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования»
    2014 г., № 05.043.12.0031
  • Исследование условий формирования общероссийской идентичности у учащейся молодежи средствами образования
    ККФПНиНТД, 2015 г., № КФ-501
  • Методология оценивания образовательных результатов в системе непрерывного образования на основе технологии портфолио
    МОН РФ, 2016 г., № 3941
  • Развитие научно-образовательного комплекса Красноярского края средствами электронной платформы непрерывного образования (PL2S)
    РГНФ, 2016-2017 гг., № 16-16-24005
  • Исследование медиативных практик в сфере образования для гармонизации межнациональных отношений в поликультурной среде
    РФФИ, 2018-2020 гг., № 18-013-00528
  • Проведение I Международной конференции «Медиация в образовании: поликультурный контекст»
    РФФИ, 2019 г., № 19-014-20014

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.