Соболева Наталья Владимировна

Соболева Наталья Владимировна
e-mail: NMezentseva [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-21-25
анкета на другом сайте: ifksit.sfu-kras.ru
степень: кандидат педагогических наук

Место работы

Образование

  • Красноярский государственный университет, Физическая культура и спорт, 2002 г.

Научные направления

  • Педагогика и психология физической культуры и спорта;
  • Теория и методика физического воспитания.

Преподаваемые дисциплины

  • Волейбол;
  • Технологии обучения;
  • Физическая культура.

Учебные издания

  • Мезенцева Н.В. Физическая культура для студентов коммерческих Вузов/Н.В. Мезенцева, Н.М. Подоляк, А.С. Третьяков. – Красноярск: СИБУП, 2008.- 162с.

Публикации

  1. Technique of indoors vertical rails “climbing” in sports tourism at individual distance [статья из журнала]
    Sobolev S., Rozhin S., Soboleva N., Ryabinina S., Ratueva O.
    2017, Journal of Physical Education and Sport
  2. Базовая подготовка по спортивно-оздоровительному туризму [монография]
    2016
  3. Педагогическая проблема учета физической подготовленности туристов при распределении веса рюкзаков в спортивном походе [статья из журнала]
    Соболева Наталья Владимировна, Соболев Станислав Владимирович, Шеманаев Владимир Кириллович, Семиреков Владимир Александрович, Чуб Дмитрий Сергеевич
    2016, Сибирский педагогический журнал
  4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ ФУТБОЛИСТОВ 10-12 ЛЕТ [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  5. Совершенствование тренировочного процесса в спортивном туризме в дисциплине "Дистанции-пешеходные" [монография]
    2014
  6. РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ СТУДЕНТА ИНСТИТУТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА СФУ [статья из журнала]
    2014, Современные проблемы науки и образования
  7. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ [статья из журнала]
    2014, Фундаментальные исследования

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.