Погоревич Анастасия Владимировна | Структура и сотрудники СФУ

Погоревич Анастасия Владимировна

e-mail: apogorevich [at] sfu-kras [dot] ru
e-mail: Savina1979 [at] mail [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-29-50
телефон: +7 982 573-65-14
анкета на другом сайте: scholar.sfu-kras.ru
степень: кандидат экономических наук
звание: доцент

Место работы

Диссертации

  • Рейтинговая оценка как отражение конкурентоспособности предприятий сферы услуг (кандидат экономических наук, 2006).

Образование

  • Красноярский государственный университет, Менеджмент (специалитет), 2001 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Теория и практика массовой информации;
  • Коммуникативные технологии;
  • Медиапланирование;
  • Технологии и практика SMM;
  • Технологии контент маркетинга.

Повышение квалификации

  • «Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle/», СФУ, 2015 г.;
  • «Ведение профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью», АНО
    ДПО «Санкт-Петербургский университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 508 ч., 2020 г.
  • «Облачные технологии в образовательной и научной деятельности», СФУ, 36 ч., 2020 г.
  • «Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle», СФУ, 36 ч., 2020 г.
  • «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных
    технологий», СФУ, 72 ч.,2021 г.
  • «Организационно и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», ТюмГУ, 72 ч., 2020 г.
  • «Интерактивные инструменты электронного обучения», СФУ, 36 ч., 2021г.
  • «Эффективные переговоры», МГИМО МИД России, 16 ч., 2022 г.

Стаж работы

  • общий — 21 год
  • по специальности — 5 лет

Награды, дипломы, членство в союзах

  • Член НКО профессионального сообщества специалистов в области связей с общественностью «PR-среда».

Публикации

  • Погоревич, А.В. Исследование понятия «репутация» в контексте формирования личного
    бренда / А.В. Погоревич, Н.В. Выдрыч // В сборнике: Проспект свободный – 2022.
    Материалы XVIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых.
    Электронный ресурс. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
    Сибирский федеральный университет. - 2022. – 3206с. - С. 32-36

  • Погоревич, А.В. Подходы к определению сущности понятия креативных индустрий / А.В.
    Погоревич, Н.В. Выдрыч, Т.Г. Бутова [и др.] // Северные Архивы и Экспедиции. - 2022. - Т.
    6. - № 3. - С. 226-240.

  • Погоревич, А.В. Перспективы развития рынка агротуризма в Красноярском крае / А.В.
    Погоревич, Н.В. Выдрыч, Н.С. Пантелеева // В сборнике: Бренд-менеджмент пространств:
    сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 20-21 мая
    2021 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Тюменский
    государственный университет, Финансово-экономический институт; [Электронный
    ресурс]. - Тюмень, 2021. — 215 с. - С. 176-186.

  • Погоревич, А. Исследование понятия личного бренда как актуальной формы продвижения
    в условиях развития digital-среды / МедиVектор. - Научный журнал: - Новосибирск-Симферополь: Изд. АНС «СибАК», 2021. - Вып.2. - 157с. - С.127-134

  • Погоревич, А.В. Исследование феномена личного бренда и отдельных аспектов его
    создания в социальных сетях // В сборнике: Теория и практика коммерческой
    деятельности. Материалы XXI Международной научно-практической конференции
    студентов, аспирантов, молодых ученых и практиков; [Электронный ресурс]. - Красноярск,
    2021. – 962с. - С. 328-334.

  • Погоревич, А.В. Формирование личного бренда в условиях цифрового маркетинга / А.В.
    Погоревич, Н.В. Выдрыч // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 5. - С. 73-82.

  • Погоревич, А.В. Показатель вовлеченности как важный критерий эффективности social
    media marketing на примере сообщества в Инстаграм* @mebel_rummix // Маркетинг в
    России и за рубежом. - 2021. - № 2. - С. 13-26.

  • Pogorevich, A.V. Research of tools influencing the engagement of potential customers in social
    media as one of the ways to improve the effectiveness of smm in organisations through the
    example of the Instagram* community @mebel_rummix // Economic Consultant. 2020. № 4
    (32). С. 28-40.

Гранты

  • «Оценка креативного потенциала Красноярского края его роли в социально экономическом развитии региона»
    КГАУ «Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности», 2022 г., № 281

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.