Кацунова Анастасия Сергеевна

e-mail: akatsunova [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 291-27-90
степень: кандидат физико-математических наук

Место работы

Образование

  • Красноярский государственный технический университет, прикладная математика и информатика, 2006 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Базы данных;
  • Исследование операций;
  • Математический анализ;
  • Теория информации.

Стаж работы

  • общий — 13 лет
  • по специальности — 13 лет

Публикации

  1. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ И ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В АГРАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Бронов С. А., Кацунова А. С., Миндалев И. В., Ломова Н. А., Шелухин А. В., Гук Л. А., Белов А., Кора А. В., Корнилов В. С., Соколов П. В., Чибисова И. С.
    2019, Роль аграрной науки в устойчивом развитии сельских территорий
  2. КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ВУЗЕ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Бронов Сергей Александрович, Степанова Е. А., Кацунова Анастасия Сергеевна, Пичковская С. Ю., Липунова Т. В., Волков М. В., Шелухин Артем Владимирович, Гук Л. А., Чибисова Изабелла Станиславовна, Соколов П. В., Кора А. В., Корнилов В. С., Полунин В. В., Пестов Д. Н.
    2019, Информатизация образования и методика электронного обучения
  3. ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Бронов Сергей Александрович, Кацунова Анастасия Сергеевна, Боргоякова Татьяна Григорьевна, Пичковская Светлана Юрьевна, Шелухин Артем Владимирович, Гук Любовь Андреевна
    2019, Парадигмальный характер фундаментальных и прикладных научных исследований, их генезис
  4. Математический анализ [Учебное пособие в 2 частях]
    2018
  5. Математический анализ [учебное пособие в 2-х частях]
    2018
  6. ВЕБИНАРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА [статья из журнала]
    2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  7. Тесты как элемент контура автоматического управления информационным процессом обучения [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Бронов С. А., Кацунова А. С., Камилов И. К., Хождаев Б. Р., Рогов Д. С., Степанов Д. С., Севостьянов Д. С., Мартыненко Е. О.
    2016, Информатизация образования и методика электронного обучения
  8. Активная система тестирования графического материала: подсистема формирования элементов [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Бронов С. А., Кацунова А. С., Камилов И. К., Севостьянов Д. С.
    2016, Информатизация образования и методика электронного обучения
  9. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В LMS MOODLE [статья из журнала]
    2016, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  10. Формула перестановки особого интеграла Коши-Сеге в шаре из Cn [статья из журнала]
    2012, Известия высших учебных заведений. Математика
Показать все публикации
  1. A rearrangement formula for a singular Cauchy-Szego integral in a ball from C n [статья из журнала]
    2012, Russian Mathematics
  2. Главные значения некоторых многомерных сингулярных интегралов [автореферат диссертации]
    2011
  3. Главные значения некоторых многомерных сингулярных интегралов [диссертация]
    2011
  4. О ПОВТОРНОМ ОСОБОМ ИНТЕГРАЛЕ КОШИ-СЕГЕ [статья из журнала]
    2011, Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева
  5. О формуле перестановки повторного особого интеграла Бохнера-Мартинелли в строго псевдовыпуклых областях [статья из журнала]
    2011, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Математика и физика
  6. О НАХОЖДЕНИИ ГЛАВНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ИНТЕГРАЛА БОХНЕРА МАРТИНЕЛЛИ В СТРОГО ПСЕВДОВЫПУКЛЫХ ОБЛАСТЯХ [статья из журнала]
    2010, Сибирские электронные математические известия

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.