Коршунова Вера Владимировна

Коршунова Вера Владимировна
телефон: +7 (391) 246-99-34
степень: кандидат педагогических наук
звание: доцент

Место работы

Образование

  • Красноярский педагогический университет им.В.П. Астафьева, математика-информатика , 2003 г.;
  • Красноярский государственный университет, аспирантура, 2008 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Лидерство и командообразование;
  • Модели непрерывного образования;
  • Управление проектами в образовании;
  • Педагогическая практика;
  • Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Повышение квалификации

«Государственно-общественное управление: концептуальные основы и механизмы реализации», ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации», 2014 г.;
«Программа повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей ООП бакалавриата с усилением практической направленности подготовки будущих педагогов», МПГУ, 2014 г.;
«Программа повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей ООП бакалавриата с усилением практической направленности подготовки будущих педагогов», НПГУ, 2015 г.;
«Особенности проектирования и реализации ОПОП бакалавриата по по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика», предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия», 2015 г.;
«Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей "Образование и педагогика" по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования среднего профессионального образования», СФУ, 2015 г.;
Дополнительная профессиональная программа «Формирование гражданской идентичности «Я — Россиянин», 24 часа, ФПКП СФУ,
«Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся «Я — Россиянин», 24 часа, Частное учреждение культуры «Еврейский музей и Центр толерантности», Москва.

Стаж работы

  • общий — 14 лет
  • по специальности — 14 лет

Публикации

  1. Models of training mediators for education: Experience of siberia and Kazakhstan [статья из журнала]
    2019, Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences
  2. Медиация в образовании в контексте гармонизации межнациональных отношений: опыт Сибирского федерального университета [статья из журнала]
    2019, Вестник педагогических инноваций
  3. Отношение участников образовательного пространства Красноярского края к медиативным практикам [статья из журнала]
    2019, Science for Education Today
  4. Практики формирования soft skills воспитанников ДОУ: опыт Сибирского региона [статья из журнала]
    2019, Вестник педагогических инноваций
  5. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ С УЧЕТОМ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В СИБИРСКОМ РЕГИОНЕ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2019, СПЕЦИФИКА ЭТНИЧЕСКИХ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В XX–XXI ВЕКАХ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
  6. Practice-oriented approach to training tutors at the siberian federal university [статья из журнала]
    2019, Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences
  7. Опросник для педагогов - автоматизированная версия [патент]
    2018
  8. АНАЛИЗ МЕДИАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА [статья из журнала]
    2018, European Social Science Journal
  9. Медиативные практики в образовании: поликультурный контекст [монография]
    2018
  10. Медиация в образовании в контексте модернизации педагогического образования: опыт Сибирского федерального университета [статья из журнала]
    2018, Вестник педагогических инноваций
Показать все публикации
  1. МОДЕЛЬ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ "МЕДИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ": ОПЫТ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Информатизация образования и методика электронного обучения
  2. Теория и практика развития толерантности средствами поликультурной образовательной платформы Сибирского федерального университета [монография]
    Bezyzvestnykh E. A., Korshunova V. V., Popova Yu. V., Rostovtseva M. V., Trufanov D. O., Fenvesh T. A., Vieyra Ines, Urbano K. V., Vieyra da Silva Maria do Carmo Perera de Campos, Baptista L. V.
    2017
  3. Практика взаимодействия сибирского региона в сфере реализации государственной национальной политики: поликультурная образовательная платформа Сибирского федерального университета [монография]
    2017
  4. Инновационные методы исследования и оценки культуры толерантности в образовательной поликультурной среде Красноярского края [учебно-методическое пособие (по материалам проекта РГНФ)]
    2017
  5. Интеграция мигрантов в поликультурной среде сибирского региона средствами электронной платформы непрерывного образования [Учебник]
    2017
  6. Практики непрерывного образования в подготовке будущих педагогов: поликультурный контекст [монография]
    2017
  7. Мониторинг деятельности преподавателя в федеральном университете в условиях непрерывного профессионального образования [статья из журнала]
    2017, Вестник северо-восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия
  8. Практико-ориентированная подготовка будущих педагогов с учетом поликультурной специфики региона: практики развития Сибирского федерального университета [статья из журнала]
    2017, Вестник педагогических инноваций
  9. ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ МИГРАНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛАТФОРМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, СПЕЦИФИКА ЭТНИЧЕСКИХ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ В XX–XXI ВЕКАХ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
  10. Диагностика поликультурной компетентности будущих педагогов [статья из журнала]
    2017, Образование и наука
  11. Практика взаимодействия сибирского региона в сфере реализации государственной национальной политики: поликультурная образовательная платформа Сибирского федерального университета [монография]
    2016
  12. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ЦЕНТРА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, СПЕЦИФИКА ЭТНИЧЕСКИХ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ В XX–XXI ВЕКАХ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
  13. Основные проблемы гуманитарных наук [Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции]
    Бойко Е. С., Бражникова Ю. А., Бутусова А. С., Волосков И. В., Дмитриева Е. И., Коршунова В. В., Николаева Е. В., Хватова С. И., Чечелева В. Н.
    2016
  14. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА [статья из журнала]
    2016, Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация
  15. Непрерывное образование в процессе развития человеческого капитала [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, Формирование человеческого капитала ресурсами системы образования
  16. Профессиональные кейсы для студентов педагогических вузов [учебно-методический материал]
    2016
  17. ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВО 3+ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА [статья из журнала]
    2016, European Social Science Journal
  18. Поликультурная образовательная платформа СФУ в контексте непрерывного образования [статья из журнала]
    2016, Наука и школа
  19. УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ И ПУТИ РЕШЕНИЯ [статья из журнала]
    2015, Вестник Восточно-Сибирской Открытой Академии
  20. УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ И ПУТИ РЕШЕНИЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы
  21. Становление идентичности и толерантности личности в условиях поликультурного образования [монография]
    2015
  22. Практико-ориентированная подготовка бакалавров по направлению "Психолого-педагогическое образование", профиль "Учитель начальных классов" [монография]
    2015
  23. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БАКАЛАВРОВ: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ [статья из журнала]
    2015, Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология
  24. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ БАКАЛАВРОВ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА [статья из журнала]
    2015, Высшее образование в России
  25. Опыт апробации практико-ориентированной программы бакалавриата в сетевом взаимодействии ВО/СПО (на примере двух вузов - СФУ, ЛПИ) [статья из журнала]
    2015, Психологическая наука и образование
  26. Деятельностный подход и практико- ориентированное обучение в подготовке учителя начальных классов: опыт Сибирского федерального унивеситета [статья из журнала]
    2015, Психологическая наука и образование www.psyedu.ru
  27. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  28. НАРОДНОЕ И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  29. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (РАБОТА С КЕЙСАМИ) [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  30. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  31. РАБОТА НАД КЕЙСОВЫМИ ЗАДАНИЯМИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ [статья из журнала]
    Бахор Т. А., Зырянова О. Н., Мазурова Н. А., Осяк С. А., Захарова Т. В., Коршунова В. В.
    2015, Современные проблемы науки и образования
  32. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  33. РОЛЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ(НА ПРИМЕРЕ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА) [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  34. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  35. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА) [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  36. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  37. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  38. Подготовка учителей начальных классов в прикладном бакалавриате в соответствии с профессиональным стандартом «педагог»: размышления о профессиональных функциях и способах сетевого взаимодействия [статья из журнала]
    2015, Стандарты и мониторинг в образовании
  39. Testing of Practice-oriented Undergraduate Program in a Networking of Higher and Secondary Education, Siberian Federal University and Lesosobirsk Teacher Training Institute as Examples [статья из журнала]
    2015, PSIKHOLOGICHESKAYA NAUKA I OBRAZOVANIE
  40. Assesement of Future Primary School Teachers’ Educational Results [статья из журнала]
    2015, Journal of Siberian Federal University. Серия: Гуманитарные науки
  41. Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант [статья из журнала]
    2014, Наука и школа
  42. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВРИАТ) [статья из журнала]
    2014, Современные проблемы науки и образования
  43. УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОГРАММАХ БАКАЛАВРИАТА В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [статья из журнала]
    2014, Современные проблемы науки и образования
  44. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГОС: ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ [статья из журнала]
    Бахор Т. А., Гордиенко Е. В., Кулакова Н. В., Лобанова О. Б., Мосина Н. А., Плеханова Е. М., Коршунова В. В.
    2014, Современные проблемы науки и образования
  45. SFU e-Library Content as the Means to Overcome Information and Educational Deficiency at Secondary Schools of the Krasnoyarsk Region [статья из журнала]
    2010, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки
  46. Организация исследовательской деятельности студентов ССУЗов на основе компетентностного подхода средствами информационной образовательной среды [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2009, Исследовательский подход в образовании: от теории к практике
  47. Организация исследовательской деятельности по информатике при создании Е-портфолио [диссертация]
    2009
  48. Организация исследовательской деятельности по информатике при создании Е-портфолио [диссертация]
    2009

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.