Батраева Элина Александровна

Батраева Элина Александровна
e-mail: EBatraeva [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-25-18
адрес: ул. Лиды Прушинской, 2, ауд. 4-18
степень: кандидат экономических наук
звание: доцент

Место работы

Образование

  • Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени институт советской торговли им. Ф.Энгельса, Экономика общественного питания, 1982 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Ценообразование;
  • Ценовая политика;
  • Ценообразование в торговле;
  • Экономика предприятия общественного питания;
  • Экономика торгового предприятия;
  • Экономика предприятия;
  • Планирование на предприятии.

Повышение квалификации

  • «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 76 ч., СФУ, 2015 г.
  • «Интерактивные методы преподавания»,18 ч., СФУ, 2016 г.

Стаж

Общий — 34 года
По специальности — 34 года

Публикации

  1. МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ [статья из журнала]
    Батраева Элина Александровна, Сиданкова Юлия Юрьевна
    2019, Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий
  2. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИИ РОСТА КОМПАНИИ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Эльгерт С. В., Батраева Э. А.
    2018, МОЛОДЫЕ ЭКОНОМИСТЫ - БУДУЩЕМУ РОССИИ
  3. Методические аспекты исследования сезонности формирования издержек обращения предприятий торговли [статья из журнала]
    2018, Экономика и предпринимательство
  4. Вопросы совершенствования классификации издержек обращения потребительской кооперации [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Теория и практика коммерческой деятельности
  5. Ценовая политика фирмы в различных рыночных условиях [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Теория и практика коммерческой деятельности
  6. Экономика предприятия общественного питания [учебник и практикум для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования]
    2017
  7. Экономика предприятия общественного питания [учебник и практикум для академического бакалавриата]
    2017
  8. Разработка комплексной методики анализа расходов как фактор роста эффективности предпринимательской деятельности предприятия общественного питания [статья из журнала]
    2016, Экономика и предпринимательство
  9. Методы ценообразования, ориентированные на затраты, в современных условиях рыночной экономки [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Ященкова К. А., Батраева Э. А.
    2015, Теория и практика коммерческой деятельности
  10. The Problems of inflation and Pricing in Russia [статья из журнала]
    Suslova Yu. Yu., Batraeva E. A., Batraev M. D.
    2015, Mediterranean Journal of Social Sciences
Показать все публикации
  1. Ценовая политика фирмы. Методы ценообразования в рыночной экономике [учебно-методический материал]
    2013
  2. Ценовая политика фирмы. Методы ценообразования в рыночной экономике [учебно-методический материал]
    2013
  3. Учет издержкоемкости товаров при формировании цены [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Ильина К. Ю., Батраева Э. А.
    2012, Теория и практика коммерческой деятельности
  4. Причины роста цен на продовольственные товары и пути их преодоления [статья из журнала]
    2012, Экономика. Психология. Бизнес
  5. Опыт зарубежного регулирования цен и возможности его использования в Российской Федерации [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2011, Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития
  6. Анализ состояния и перспективы развития суши-баров в городе Красноярске [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Шилова Е. А., Полякова О. Ю., Батраева Э. А.
    2011, Актуальные проблемы развития потребительского рынка
  7. Ценообразование [учебно-методический материал]
    2011
  8. Стратегия ценообразования [учебно-методический материал]
    2011
  9. Ценообразование на потребительском рынке [учебно-методический материал]
    2011
  10. Экономика и организация предприятий общественного питания [учебно-методический материал]
    2011
  11. Анализ развития общедоступной сети предприятий общественного питания г. Назарово [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2010, Актуальные проблемы развития потребительского рынка
  12. Учет изменения цен и ценообразования при планировании валового дохода предприятий общественного питания [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2010, Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития
  13. Ценообразование [учебно-методический материал]
    2010
  14. Ценообразование [учебно-методический материал]
    2010
  15. Оценка степени удовлетворенности спроса населения услугой общественного питания [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Мотофанова К. В., Сергиенко Я. Г., Батраева Э. А.
    2009, Актуальные проблемы развития потребительского рынка
  16. Анализ целей, частоты и причин посещения предприятия общественного питания [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Мотофонова К. В., Сергиенко Я. Г., Батраева Э. А.
    2009, Актуальные проблемы развития потребительского рынка
  17. Совершенствование регулирования цен на сельскохозяйственную продукцию в России с учетом опыта зарубежных стран [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2009, Актуальные проблемы развития потребительского рынка
  18. Развитие оборота розничной торговли России и Красноярского края в современных условиях [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2009, Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития
  19. Оценка тенденций развития сети предприятий общественного питания г. Красноярска [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2009, Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития
  20. Коммерциология. Организация коммерческой деятельности [учебно-методический материал]
    2009
  21. Экономика предприятия общественного питания [учебно-методический материал]
    2009
  22. Анализ целей и частоты посещения предприятий общественного питания [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Решетова Т. В., Шиповалова П. С., Батраева Э. А.
    2008, Эколого-экономические проблемы региональных рынков товаров и услуг
  23. Совершенствование планирования оборота общественного питания с учетом инфляционных процессов [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2008, Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития
  24. Совершенствование ценообразования как фактор повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2008, Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития
  25. Теоретические подходы к процессу сегментации потребителей на рынке общественного питания [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2007, Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития
  26. Развитие подходов к оценке эффективности коммерческой деятельности [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2007, Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития
  27. Особенности маркетинга и маркетинговых исследований предприятий ресторанного бизнеса [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2006, Ресторанный бизнес: технология успеха
  28. Тенденции развития общественного питания Красноярского края [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2006, Ресторанный бизнес: технология успеха
  29. Роль и тенденции развития сферы услуг в современной экономике [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2005, Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития
  30. Изучение и анализ состояния розничной торговой сети, занимающейся реализацией чая и кофе в г. Красноярске [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2005, Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития
  31. Экономика и организация предприятия общественного питания [учебно-методический материал]
    2005
  32. Формирование цены, её состав. Отечественная практика [учебно-методический материал]
    2005
  33. Ценообразование на предприятии торговли [учебно-методический материал]
    2005
  34. Методические подходы к исследованию спроса на продукцию и услуги общественного питания [статья из журнала]
    2005, Маркетинг в России и за рубежом
  35. Изучение и анализ потребительских предпочтений населения Значение исследования мотивации отказа населения от услуг общественного питания для организации эффективной коммерческой деятельности [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2004, Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития
  36. Спрос на продукцию и услуги предприятия общественного питания [учебно-методический материал]
    2004
  37. Ценообразование на мировом товарном рынке [учебно-методический материал]
    2004
  38. Предприятие общественного питания как хозяйствующий субъект рыночной экономики [учебно-методический материал]
    2004
  39. Товарооборот и продукция предприятия общественного питания [учебно-методический материал]
    2004
  40. Исследование спроса на продукцию и услуги общественного питания в системе маркетинга [диссертация]
    2003
  41. Исследование мотивации отказа населения от посещения предприятия общественного питания (методические аспекты) [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2003, Региональные производители: их место на современном рынке товаров и услуг
  42. Специфика маркетинга на рынке общественного питания [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2003, Экономика, экология и общество России в 21-м столетии
  43. Специфика маркетинга на рынке общественного питания [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2003, Экономика, экология и общество России в 21-м столетии
  44. Исследование спроса на продукцию и услуги общественного питания в системе маркетинга [автореферат диссертации]
    2003
  45. Как сделать, чтобы человек пришел именно к вам? [статья из журнала]
    2003, Питание и общество
  46. Изучение спроса в общественном питании: теория и практика [монография]
    2002
  47. Экономика предприятия торговли [учебно-методический материал]
    2002
  48. Экономика предприятия торговли [учебно-методический материал]
    2002
  49. Особенности определения макроспроса на продукцию и услуги общедоступной сети общественного питания [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2001, Математические методы и информационные технологии в экономике
  50. Развитие сети общественного питания: состояние, проблемы и перспективы [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2001, Экономика, экология и общество России в 21-м столетии
  51. Изучение спроса как одно из направлений исследования рынка общественного питания города (общедоступная сеть) [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2001, Социально-экономические проблемы и перспективы развития рынка потребительских товаров
  52. Ценовая политика фирмы [учебно-методический материал]
    2001
  53. Методические подходы к исследованию спроса общедоступных предприятий общественного питания [статья из журнала]
    2001, Экономика и финансы
  54. Оценка развития массового питания за годы реформ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2000, Экономические реформы в России
  55. Ценообразование [учебно-методический материал]
    2000
  56. Ценообразование [учебно-методический материал]
    2000
  57. Проблемы развития предприятий массового питания города Красноярска [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    1999, Достижения науки и техники - развитию сибирских регионов
  58. Ценообразование [учебно-методический материал]
    1999
  59. Ценовая политика предприятий в условиях рынка [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    1997, Достижения науки и техники - развитию города Красноярска

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.