Бутакова Светлана Михайловна | Структура и сотрудники СФУ

Бутакова Светлана Михайловна

Бутакова Светлана Михайловна
e-mail: SBootakova [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-37-76
степень: кандидат педагогических наук
звание: доцент

Место работы

Диссертации

  • Организация оценочной деятельности студентов как условие формирования их познавательной мотивации (кандидат педагогических наук, 2006).

Образование

  • Красноярский государственный университет, Математика, 1989 г.

Научные направления

  • теория и методика профессионального образования.

Преподаваемые дисциплины

  • Математика;
  • Математика;
  • Математический анализ;
  • Дифференциальные и интегральные уравнения;
  • Дискретная математика;
  • Алгебра и геометрия.

Повышение квалификации

  • «Педагогическое мастерство в реализации государственных образовательных стандартов третьего поколения», ФПКП СФУ, 2012 г.;
  • «Локальная система инновационного непрерывного металлургического образования в идеологии CDIO», ФПКП СФУ, 2013 г.;
  • «Методическое обеспечение образовательной программы направления «Металлургия» в соответствии со стандартами CDIO», ФПКП СФУ, 2014 г.;
  • «Мониторинг образования бакалавров направления «Металлургия» в условиях реализации всемирной инициативы CDIO», ФПКП СФУ, 2015 г.;
  • «Управление реализацией инновационной ООП «Металлургия» в соответствии с идеологией инициативы CDIO»,
  • ФПКП СФУ, 2015 г.;
  • «Стажировка: повышение специальной подготовки», ОАО «РУСАЛ», 2015 г.;
  • «Современные формы и методы обучения», ФПКП СФУ, 2015 г.;
  • «Развитие компетентностей команды стейкхолдеров в идеологии CDIO», ФПКП СФУ, 2016 г.;
  • «Фонд оценочных средств результатов обучения по ОП «Металлургия» в идеологии CDIO», ФПКП СФУ, 2016-2017 г.;
  • «Организация учебного процесса по «смешанной» модели обучения», ФПКП СФУ, 2017 г.
  • «Формирование в самостоятельной работе компетенций студентов направления «Металлургия», реализуемой в идеологии CDIO», ФПКП СФУ, 2018-2019 г.;
  • «Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle», ФПКП СФУ, 2019 г.;
  • «Преподаватель инженерного образования / Technology and Engineering Teacher (TET)», ФПКП СФУ, 2019 г.;
  • «Интеграция в условиях компетентностного подхода», НОЦ «Институт непрерывного образования», СФУ, 2020 г.

Стаж работы

  • общий — 31 год
  • по специальности — 28 лет

Награды, дипломы, членство в союзах

  • Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации.

Учебные издания

  • Бутакова С.М. Элементы линейной алгебры: учебное пособие / С.М. Бутакова, В.А. Игнатова. – Красноярск: СФУ, 2008. – 80 с.

Публикации

  1. ВЛИЯНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА : научное издание [статья из журнала]
    2022, Современные проблемы науки и образования
  2. Влияние инженерных соревнований на повышение учебно-профессиональной мотивации студентов к предметам естественно-научного цикл [статья из журнала]
    2022, Современные проблемы науки и образования
  3. Формирование у студентов осознанности интегративного образовательного результата в процессе освоения дисциплин естественно-научного модуля [статья из журнала]
    2021, Инженерное образование
  4. Особенности организации групповой учебной деятельности студентов инженерных направлений вуза в электронной среде при изучении математики [статья из журнала]
    2021, Современные наукоемкие технологии
  5. РАСЧЕТ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ ЧЕРЕЗ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ПОВЕРХНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АППАРАТА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ ПЕРВОГО ПОРЯДКА : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Лядовская А. А., Орлова Ю. С., Бутакова С. М., Феськова Е. В.
    2019, Ключевые проблемы современной науки
  6. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КУРС КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ : научное издание [статья из журнала]
    2019, Современные проблемы науки и образования
  7. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНИЦИАТИВЫ CDIO : научное издание [статья из журнала]
    2019, Современные проблемы науки и образования
  8. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В ИДЕОЛОГИИ CDIO : научное издание [статья из журнала]
    2018, Проблемы современного образования
  9. ПОТЕНЦИАЛ МОДУЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ CDIO [статья из журнала]
    2016, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  10. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ СТАНДАРТОВ CDIO [статья из журнала]
    2014, Фундаментальные исследования
Показать все публикации
  1. Организация профессионально-направленной математической подготовки студентов технического вуза : научное издание [статья из журнала]
    2013, Сибирский педагогический журнал
  2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ [статья из журнала]
    2013, Современные проблемы науки и образования
  3. Математические методы в педагогических исследованиях. : Учебное пособие [учебное пособие]
    2012
  4. ИНТЕГРАТИВНО-БАЗИСНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ [статья из журнала]
    2011, Alma mater (Вестник высшей школы)
  5. Интерактивное обучение в контексте повышения качества математического образования : научное издание [статья из журнала]
    2009, Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского
  6. Становление субъектной позиции учащихся в условиях личностно-ориентированного образования [монография]
    2009
  7. ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА И СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ [статья из журнала]
    2006, Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева

Гранты

  • Интегративно-компетентностное обучение математическим и информационным дисциплинам в вузах в условиях Болонского процесса (исполнитель)
    Минобрнауки РФ, 2009-2010 гг., № 3.1.1/1954

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.