e-mail: SBootakova [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-37-76
адрес: пр. им. газ. «Красноярский рабочий», 95, ауд. 3-18л
Google Scholar: scholar.google.ru/citations
степень: кандидат педагогических наук
звание: доцент
Место работы
- Кафедра фундаментального естественнонаучного образования, доцент;
- Кафедра инженерного бакалавриата CDIO, доцент.
Диссертации
- Организация оценочной деятельности студентов как условие формирования их познавательной мотивации (кандидат педагогических наук, 2006).
Образование
- Красноярский государственный университет, Математика, 1989 г.
Научные направления
- теория и методика профессионального образования.
Преподаваемые дисциплины
- Математика;
- Математика;
- Математический анализ;
- Дифференциальные и интегральные уравнения;
- Дискретная математика;
- Алгебра и геометрия.
Повышение квалификации
- «Педагогическое мастерство в реализации государственных образовательных стандартов третьего поколения», ФПКП СФУ, 2012 г.;
- «Локальная система инновационного непрерывного металлургического образования в идеологии CDIO», ФПКП СФУ, 2013 г.;
- «Методическое обеспечение образовательной программы направления «Металлургия» в соответствии со стандартами CDIO», ФПКП СФУ, 2014 г.;
- «Мониторинг образования бакалавров направления «Металлургия» в условиях реализации всемирной инициативы CDIO», ФПКП СФУ, 2015 г.;
- «Управление реализацией инновационной ООП «Металлургия» в соответствии с идеологией инициативы CDIO»,
- ФПКП СФУ, 2015 г.;
- «Стажировка: повышение специальной подготовки», ОАО «РУСАЛ», 2015 г.;
- «Современные формы и методы обучения», ФПКП СФУ, 2015 г.;
- «Развитие компетентностей команды стейкхолдеров в идеологии CDIO», ФПКП СФУ, 2016 г.;
- «Фонд оценочных средств результатов обучения по ОП «Металлургия» в идеологии CDIO», ФПКП СФУ, 2016-2017 г.;
- «Организация учебного процесса по «смешанной» модели обучения», ФПКП СФУ, 2017 г.
- «Формирование в самостоятельной работе компетенций студентов направления «Металлургия», реализуемой в идеологии CDIO», ФПКП СФУ, 2018-2019 г.;
- «Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle», ФПКП СФУ, 2019 г.;
- «Преподаватель инженерного образования / Technology and Engineering Teacher (TET)», ФПКП СФУ, 2019 г.;
- «Интеграция в условиях компетентностного подхода», НОЦ «Институт непрерывного образования», СФУ, 2020 г.
Стаж работы
- общий — 31 год
- по специальности — 28 лет
Награды, дипломы, членство в союзах
- Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации.
Учебные издания
Бутакова С.М. Элементы линейной алгебры: учебное пособие / С.М. Бутакова, В.А. Игнатова. – Красноярск: СФУ, 2008. – 80 с.
Публикации
- ВЛИЯНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА : научное издание [статья из журнала]2022, Современные проблемы науки и образования
- Влияние инженерных соревнований на повышение учебно-профессиональной мотивации студентов к предметам естественно-научного цикл [статья из журнала]2022, Современные проблемы науки и образования
- Формирование у студентов осознанности интегративного образовательного результата в процессе освоения дисциплин естественно-научного модуля [статья из журнала]2021, Инженерное образование
- Особенности организации групповой учебной деятельности студентов инженерных направлений вуза в электронной среде при изучении математики [статья из журнала]2021, Современные наукоемкие технологии
- РАСЧЕТ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ ЧЕРЕЗ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ПОВЕРХНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АППАРАТА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ ПЕРВОГО ПОРЯДКА : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2019, Ключевые проблемы современной науки
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КУРС КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ : научное издание [статья из журнала]2019, Современные проблемы науки и образования
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНИЦИАТИВЫ CDIO : научное издание [статья из журнала]2019, Современные проблемы науки и образования
- РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В ИДЕОЛОГИИ CDIO : научное издание [статья из журнала]2018, Проблемы современного образования
- ПОТЕНЦИАЛ МОДУЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ CDIO [статья из журнала]2016, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ СТАНДАРТОВ CDIO [статья из журнала]2014, Фундаментальные исследования
Показать все публикации
- Организация профессионально-направленной математической подготовки студентов технического вуза : научное издание [статья из журнала]2013, Сибирский педагогический журнал
- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ [статья из журнала]2013, Современные проблемы науки и образования
- Математические методы в педагогических исследованиях. : Учебное пособие [учебное пособие]2012
- ИНТЕГРАТИВНО-БАЗИСНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ [статья из журнала]2011, Alma mater (Вестник высшей школы)
- Интерактивное обучение в контексте повышения качества математического образования : научное издание [статья из журнала]2009, Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского
- Становление субъектной позиции учащихся в условиях личностно-ориентированного образования [монография]2009
- ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА И СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ [статья из журнала]2006, Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева
Гранты
- Интегративно-компетентностное обучение математическим и информационным дисциплинам в вузах в условиях Болонского процесса (исполнитель)
Минобрнауки РФ, 2009-2010 гг., № 3.1.1/1954
Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.