Веремеенко Ольга Сергеевна | Структура и сотрудники СФУ

Веремеенко Ольга Сергеевна

Веремеенко Ольга Сергеевна
e-mail: OVeremeenko [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-24-50
адрес: ул. Лиды Прушинской, 2, ауд. 5-38, 5-36

Место работы

Образование

  • Красноярский государственный торгово-экономический институт, vаркетинг (специалитет), 2004 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Стратегический маркетинг;
  • Маркетинговое проектирование;
  • Каналы сбыта и политика распределения;
  • Маркетинг в торговле и сервисе;
  • Товарная политика;
  • Торговый маркетинг;
  • Управление маркетингом;
  • Управление репутацией бизнеса в цифровой среде;
  • Цифровая экономика;
  • Цифровые технологии и инфраструктура торговли.

Профессиональная переподготовка

  • ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, «Программа профессиональной переподготовки: «Преподаватель высшей школы», 22.01.2019-30.05.2019, диплом 2414 00006619, регистрационный номер 285-19, 504 часа.
  • АНО ДПО «Национальный институт инновационного образования», г. Ростов-на-Дону, «Сервис в торговле», 07.07.2020-16.08.2020, диплом 612411445477, регистрационный номер 19-08-03, 288 часов.

Повышение квалификации

  • ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, ИДОиПК, «Современные тенденции развития экономики и менеджмента в деятельности образовательных организаций», 24.12.2018-21.01.2019, удостоверение 2414 0013991, регистрационный номер 15-19, 72 часа.
  • ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, «Проектирование программ непрерывного образования для инвалидов различных нозологических групп», 20.11.2019-10.12.2019, удостоверение 2414 0018206, регистрационный номер 3929-19, 72 часа.
  • ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, ИДОиПК, «Цифровые технологии в корпоративном обучении», 20.11.2019-10.12.2019, удостоверение 2414 0018613, регистрационный номер 4336-19, 72 часа.
  • ФПКП ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», «Управление образовательным проектом», 05.11.2019-14.11.2019, удостоверение 242409937936, регистрационный номер 26-1/ 19-Б 700, 16 часов.
  • Кемеровский институт (филиал) ФГБОУ ВО "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова", «Современные технологии менеджмента, маркетинга, коммерции и управления персоналом», 10.02.2020-17.03.2020, удостоверение 180001782162, регистрационный номер 24, 72 часа.
  • НОЦ «Институт непрерывного образования» ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 29.01.2021, удостоверение 243200010625, регистрационный номер 93/21 – Э 023, 72 часа.
  • НОЦ «Институт непрерывного образования» ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», «Управление образовательными и социальными проектами в деятельности сотрудников некоммерческих, образовательных организаций и органов исполнительной власти», 05.04.2021-28.05.2021, Удостоверение 340000156638, регистрационный номер 93/21 - Б 608, 36 часов.

Стаж работы

  • по специальности — 18 лет

Публикации

  1. Цифровая экономика : учебно-методическое пособие [учебно-методическое пособие]
    2024
  2. Генезис эффективности в экономической науке : научное издание [статья из журнала]
    2024, Вестник Самарского государственного экономического университета
  3. СЕРВИС В ТОРГОВЛЕ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕКИЙ ПОДХОД : научное издание [статья из журнала]
    2023, Сервис в России и за рубежом
  4. Мобильная коммерция как вид цифровых взаимодействий в условиях трансформации экономики : научное издание [статья из журнала]
    Нарежнева Анастасия Викторовна, Веремеенко Ольга Сергеевна, Ананина Римма Фанавиевна
    2023, Торговля, сервис, индустрия питания
  5. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ : научное издание [статья из журнала]
    Веремеенко Ольга Сергеевна, Лютерович Александра Михайловна
    2023, Человек. Социум. Общество
  6. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ МЕХАНИЗМА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСЛУГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2023, Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса
  7. Формирование системы показателей оценки эффективности услуг розничной торговли на рынке продовольственных товаров : научное издание [статья из журнала]
    2022, Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Экономика и управление
  8. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА РЫНКЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ КАК ОСНОВА ПРИНЯТИЯ ТАКТИЧЕСКИХ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСЛУГ : научное издание [статья из журнала]
    2022, Торговля, сервис, индустрия питания
  9. Направления совершенствования механизма повышения эффективности услуг розничной торговли на рынке продовольственных товаров: трансформация традиционной бизнес-модели в цифровую : научное издание [статья из журнала]
    2022, Экономика и предпринимательство
  10. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСЛУГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2021, Экономика XXI века
Показать все публикации
  1. ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ И СУЩНОСТИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2021, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Гребенникова А. Е., Зражевская И. В., Веремеенко Ольга Сергеевна
    2021, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  3. МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ : научное издание [статья из журнала]
    2020, Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности
  4. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ : научное издание [статья из журнала]
    2020, Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности
  5. Сущность рынка услуг розничной торговли продовольственными товарами и взаимодействие его участников : научное издание [статья из журнала]
    2020, Экономика и предпринимательство
  6. Концептуальные подходы к формированию механизма повышения эффективности услуг розничной торговли продовольственными товарами : научное издание [статья из журнала]
    2020, Экономика и предпринимательство
  7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСЛУГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2020, Россия и Европа: связь культуры и экономики
  8. ЭВОЛЮЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ : научное издание [статья из журнала]
    2019, Вестник Алтайской академии экономики и права
  9. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ : научное издание [статья из журнала]
    2019, Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности
  10. ЛОГИСТИКА И МАРКЕТИНГ: ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ : научное издание [статья из журнала]
    2019, Вестник Алтайской академии экономики и права
  11. Маркетинг
    2018
  12. Обзор теоретических подходов к исследованию сущности конкурентных отношений : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Филиппович А. В., Веремеенко Ольга Сергеевна, Волошин А. В. (научный руководитель)
    2018, Теория и практика коммерческой деятельности
  13. Принятие маркетинговых решений в бизнесе, с учетом специфики российских реалий : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Теория и практика коммерческой деятельности
  14. Обзор теоретических подходов к определению сущности понятия конкурентоспособности : научное издание [статья из журнала]
    Филиппович А. В., Веремеенко О. С., Волошин А. В. (научный руководитель), Подачина Л. И. (рец.)
    2018, Экономические исследования и разработки
  15. ТЕНДЕНЦИИ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ : научное издание [статья из журнала]
    2018, Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности
  16. Маркетинг
    2017
  17. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС В РОССИИ И КРАСНОЯРСКЕ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ
  18. СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ
  19. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКА : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ
  20. The regional market for the development of outsourcing services : научное издание [статья из журнала]
    2017, Journal of Advanced Research in Law and Economics
  21. Влияние геополитических тенденций на ценовые решения субъектов продовольственных рынков : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Региональный рынок в условиях кризиса
  22. Формирование системы обеспечения конкурентоспособности рынка услуг сферы торговли продовольственными товарами в регионе [статья из журнала]
    2014, Экономика и предпринимательство
  23. Основы маркетинга : учебное пособие [учебное пособие]
    2010

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.