Тислянкова Валентина Ивановна | Структура и сотрудники СФУ

Тислянкова Валентина Ивановна

телефон: +7 (391) 206-29-50
степень: кандидат педагогических наук

Место работы

Диссертации

  • Формирование готовности бакалавров к культурно-досуговой деятельности в открытом образовательном пространстве (кандидат педагогических наук, 2019).

Образование

  • Красноярский государственный университет, социально-культурная деятельность, 2006 г.;
  • Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева, преподаватель высшей школы, 2009 г.;
  • Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Общая педагогика, история педагогики и образования (аспирантура), 2015 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Технологические практикумы социально-культурной деятельности.

Повышение квалификации:

  • 2014 г. - Курсы повышения квалификации «Система обеспечения качества реализации образовательных программ магистерского уровня». НИУ «Высшая школа экономики», г. Красноярск-Москва.
  • 2016 г. – Зарубежная стажировка в Германии (г. Берлин, г. Франкфурт-на-Майне, г. Майнц) по программе «Инклюзия-Многообразие-Искусство».
  • 2017 г. - Курсы повышения квалификации по программе «Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО». АНО «Академия дополнительного профессионального образования», г. Курган.
  • 2017 г. - Курсы повышения квалификации по программе «Арт-терапия». ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева», г. Красноярск.
  • 2017 г. - Проектно-образовательный семинар «Библиотека и школа как современная экосистема». ГПНТБ СО РАН, г. Новосибирск.
  • 2018 г. - Проектно-образовательный семинар «Библиотеки и музеи как институты публичной памяти: ресурсы и образовательные возможности».Фонд «Президентский центр Б. Н. Ельцина» (Ельцин-Центр), г. Екатеринбург.
  • 2018 г. - Семинар «Социально-культурная реабилитация инвалидов: технологии, методики, успешные кейсы».Фонд Президентских грантов, Центр социокультурной реабилитации «Вдохновение», г. Красноярск.
  • 2018 г. – Профессиональная переподготовка по программе «Специалист по социальной работе». ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева», г. Красноярск.
  • 2019 г. –Зарубежная стажировка в Великобритании (г. Лондон, г. Ньюкасл, г. Йорк, г. Эдинбург) по программе «Новые подходы в работе музеев и библиотек: международный опыт».
  • 2020 г. - Курсы повышения квалификации «Технологии создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обручения на базе LMSMoodle». ОУ ДПО «Центр образовательных услуг», г. Санкт-Петербург.
  • 2020 г. - Курсы повышения квалификации «Эффективная организация учебной и научной работы в современном вузе». МОО «Лига преподавателей высшей школы»в рамках Школы интеллектуального капитала, г. Москва.
  • 2021 г. – Курсы повышения квалификации «Методология и методика преподавания философских и социально-гуманитарных дисциплин». ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева», г. Красноярск.
  • 2021 г. - Курсы повышения квалификации «Не только «цифра». Новый баланс формы и содержания на новом пост-пандемическом этапе развития культуры и образования». ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина», г. Тамбов.
  • 2021 г. Повышение квалификации по программе «Развитие мер поддержки и помощи социально-уязвимым категориям населения». Международная благотворительная организация «Справедливая помощь Доктора Лизы», г. Красноярск-Москва.

Стаж работы

  • общий — 34 года
  • научно-педагогический — 11 лет

Награды, дипломы, членство в союзах

  • победитель конкурса «Золотые имена высшей школы» при поддержке Фонда Президентских грантов в номинации «За вклад в социальную работу и воспитательную деятельность, профессиональную ориентацию детей и молодежи», 2020;
  • член общественного Совета Министерства культуры Красноярского края;
  • постоянный член комиссии по аттестации государственных гражданских служащих и кадрового резерва Министерства культуры Красноярского края;
  • председатель Наблюдательного совета Красноярской краевой филармонии;
  • член наблюдательного совета Центра дополнительного образования «Честь и слава Красноярья» системы кадетского и мариинского гимназического образования в Красноярском крае;
  • член Правления межрегиональной общественной организации «Лига Преподавателей Высшей Школы»;
  • член Ассоциации менеджеров культуры России.

Учебные издания

  • Кафе в современной индустрии досуга: учеб.пособие / Г.Л. Рукша, В.И. Тислянкова. – Красноярск: КГУ, 2006. – 120 с.

  • Основы культурной политики: учеб.пособие / Г.Л. Рукша, В.И. Тислянкова, Ю.А. Шубин. – Красноярск: СФУ, 2007. – 126 с.

  • Социально-культурное партнерство: учебное пособие / Лукина А.К., Фуряева Т.В., Тислянкова В.И.; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2018. – 308 с. (Сер.Антропология и социальная практика; вып.17).

Публикации

  • Подготовка бакалавров социально-гуманитарной сферы к культурно-досуговой деятельности / Фуряева Т.В., Тислянкова В.И. // Воспитание личности в процессе профессиональной социально-педагогической подготовки студентов: коллективная монография, под ред. М.П. Гурьяновой.- М.: Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, 2019, С. 159-182.

  • Тислянкова, В.И. Особенности организации молодежного общения в современном кафе средствами художественной культуры / В.И. Тислянкова // Культурно-досуговая деятельность и народное художественное творчество: парадигмы ХХI века: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Улан-Удэ, 18 марта 2006 года. – Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет культуры, 2006. – С. 64–68.

  • Тислянкова, В.И. Тематическое кафе как инструментарий социализации молодежи / В.И. Тислянкова // Образование и социализация личности в современном обществе: материалы V Всероссийской конференции. Красноярск, 22–23 марта 2007 г. – Красноярск, 2007. – С. 185–189.

  • Тислянкова, В.И. Изучение культурно-досуговых предпочтений студентов в контексте их профессионального становления / В.И. Тислянкова // Роль вуза в формировании социокультурной деятельности. Педагогика интеграции: вопросы сопровождения и поддержки человека с особыми потребностями: материалы II Всероссийской межведомственной научно-практической конференции. 18–19.12.2008. – Красноярск, 2009. – Вып. 3. – С. 193–202.

  • Тислянкова, В.И. Досуговые предпочтения современной студенческой молодежи г. Красноярска / В.И. Тислянкова // Современные исследования социальных проблем: сб. статей. Вып. 1. Социально-педагогические и психологические исследования. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2009. – С. 176–180.

  • Тислянкова, В.И. Социализация молодежи в сфере досуга / В.И. Тислянкова // Социализация личности: проблемы и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 28 октября 2010 г. – Орск, 2010. – С. 49–53.

  • Тислянкова, В.И. Подготовка бакалавров к деятельности в социально-культурной сфере / Тислянкова В.И. // Мир человека: материалы ежегодной конференции / под общ.ред. В.В. Игнатовой; СибГУ им. М.Ф. Решетнева. – Красноярск, 2018. – Вып. 1 (46). – С. 92–94.

  • Тислянкова, В.И. Социально-культурная деятельность студентов в открытом образовательном пространстве // Восток – Россия – Запад: материалы XXI Традиционного международного симпозиума (16–17 ноября 2018 г.) / отв. ред. Е.В. Панов. – Красноярск, 2019. – С. 677–681.

  • Тислянкова, В.И. Досуг как фактор социализации молодежи / В.И. Тислянкова // Вестник Красноярского государственного университета. – 2006. – № 6/2. – С. 144–146.

  • Тислянкова, В.И. Становление культурно-досуговой компетентности студентов – будущих специалистов социально-культурной сферы / В.И. Тислянкова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2011. – № 3/6. – С. 302–304.

  • Тислянкова, В.И. Формирование культурно-досуговой компетенции у студентов в открытом профессиональном образовании / В.И. Тислянкова // Современные исследования социальных проблем. – 2012. – № 9 (17). – URL:
  • Тислянкова, В.И. Открытое гуманитарное образование как условие формирования культурно-досуговой компетентности у обучающихся / В.И. Тислянкова, Т.В. Фуряева, Е.А. Фуряев // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2019. – Вып. 3 (200). – C. 77–86.

  • Тислянкова, В.И. Культурно-досуговое проектирование в процессе профессиональной подготовки бакалавров гуманитарного профиля / В.И. Тислянкова, Т.В. Фуряева // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 4 (77). – С. 239-242.

  • Тислянкова, В.И. Формирование готовности бакалавров к культурно-досуговой деятельности в открытом образовательном пространстве / В.И. Тислянкова, Т.В. Фуряева // Сибирский педагогический журнал.- 2019.- № 5.- С. 79-90.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.