Еремина Татьяна Алексеевна | Структура и сотрудники СФУ

Еремина Татьяна Алексеевна

Еремина Татьяна Алексеевна
e-mail: teremina [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-27-10
телефон: +7 962 847-91-09
адрес: пр. Свободный, 82, стр. 1, ауд. 3-33а

Место работы

Преподаваемые дисциплины

  • Практический курс второго иностранного языка (английский язык);
  • Введение в зарубежное регионоведение.

Профессиональная подготовка

Курс китайского языка (КИ №18-02), 360 часов, Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, 2015-2018 гг.

Повышение квалификации

  • «Развитие современных педагогических компетенций в рамках проекта «Цифровая образовательная среда», 72 часа, Томский государственный университет, 2020 г.;
  • «Развитие современных педагогических компетенций в рамках проекта «Цифровая образовательная среда», 72 часа, Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2020 г.;
  • «Применение инструментов Google в деятельности преподавателя», 24 часа, Томский техникум информационных технологий. Центр опережающей профессиональной подготовки, 2020 г.;
  • «Актуальные подходы к преподаванию английского языка в условиях реализации ФГОС ООО», 108 часов, Центр педагогических инициатив и развития образования «Новый Век», 2020 г.;
  • «Корпоративные сервисы СФУ», 18 часов, НОЦ ИНО СФУ, 2021 г.;
  • «Академическая карьера и мобильность: стипендии, гранты и конкурсы в России и за рубежом», 36 часов, НОЦ ИНО, 2022 г.

Стаж работы

  • общий — 2 года
  • по специальности — 2 года

Учебные издания

  • Flowers for Algernon : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т филологии и яз. коммуникации ; сост. И. В. Кошкина [и др.]. - Электрон. текстовые дан. (pdf, 0,8 Мб). - Красноярск : СФУ, 2022 (2022-09-19). - 53 с. - Загл. с титул. экрана. - Изд. № 2022-17117 : Б. ц. - Текст : электронный.

  • Writing Skills : учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / сост. И.В. Кошкина, О.В. Магировская, Н.О. Кузнецова [и др.]. Электрон. дан. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2023. 143 с.

Публикации

  • Пахомова, Т. А. Ксенонимы-русизмы английского языка как отражение русской культуры на материале публикаций в британских СМИ / Т. А. Пахомова, М. А. Битнер // Актуальные проблемы лингвистики, переводоведения, языковой коммуникации и лингводидактики. Сборник материалов XVIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Красноярск: СибГУ, 2018. – С. 65-67.

  • Пахомова, Т. А. Развитие потенциальной одаренности обучающихся посредством организации исследовательской деятельности на уровне основного общего образования / Т. А. Пахомова // Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации в контексте современных исследований. Сборник научных статей XI Международной научно-практической конференции. отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. – 2019. – С. 285-289.

  • Пахомова, Т. А. Уровень исследовательских способностей обучающихся с задержкой психического развития / Т. А. Пахомова // Современные тенденции языкового образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (07 ноября 2020г.). – Томск: Интегральный переплет, 2020. – С. 95-100.

  • Пахомова, Т. А. Промежуточный уровень исследовательских способностей у обучающихся с задержкой психического развития в рамках организации исследовательской деятельности по английскому языку / Т. А. Пахомова, О. Н. Игна // Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях поликультурного общества. материалы IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. – 2021. – С. 180-189.

  • Еремина, Т. А. Модель организации исследовательской деятельности по английскому языку обучающихся с задержкой психического развития на уровне основного общего образования / Т. А. Еремина, О. Н. Игна // Язык, перевод, коммуникация в условиях полилога культур: труды II Всероссийской молодежной конференции с международным участием 13-14 мая 2021 г. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021. – С. 518-527.

  • Koshkina I. V. Визуализация как эффективный инструмент обучения студентов лексике на занятиях иностранного языка / Inna V. Koshkina, Yuliya I. Detinko, Tatyana A. Eremina // Научный журнал «Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева». 2022. № 4 (62). - C. 14-24. УДК 372.881.111.1 Режим доступа:

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.