e-mail: aspryzhkova [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 271-13-12
телефон: +7 (391) 206-24-50
адрес: ул. Лиды Прушинской, 2, ауд. 5-38, 5-36
Место работы
- Базовая кафедра «Высшая школа ресторанного менеджмента», ассистент;
- Базовая кафедра «Высшая школа гастрономии от INSTITUT PAUL BOCUSE», ассистент;
- Кафедра торгового дела и маркетинга, ассистент.
Образование
- Сибирский федеральный университет, маркетинг, 2015 г.
Научные направления
- инструменты брендинга в конкурентоспособности ресторанного бизнеса.
Преподаваемые дисциплины
- Конкуренция на товарных рынках;
- Маркетинговые исследования в торговле и сервисе.
Повышение квалификации
- «Корпоративные сервисы СФУ», 18 часов, СФУ, 2018 г.
- «Цифровые технологии в корпоративном обучении», 72 часа, КГПУ им. В.П. Астафьева, 2019 г.
- «Современные технологии менеджмента, маркетинга, коммерции и управления персоналом», 72 часа, Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2020 г.
Стаж работы
- по специальности — 5 лет
Учебные издания
Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент в ресторанном бизнесе»
Публикации
- ТРЕНДВОТЧИНГ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2021, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- КОЛЛАБОРАЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ БРЕНДОВ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2021, Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса
- РОЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ БРЕНДИНГА В КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БИЗНЕСА : научное издание [статья из журнала]2020, Вестник Алтайской академии экономики и права
- ЭТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНОК КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БРЕНДОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ : научное издание [статья из журнала]2020, Вестник Алтайской академии экономики и права
- Organizational Digital Transformations and Economy of Cooperative Network Interactions : материалы временных коллективов [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2019, VISION 2025: EDUCATION EXCELLENCE AND MANAGEMENT OF INNOVATIONS THROUGH SUSTAINABLE ECONOMIC COMPETITIVE ADVANTAGE
- ФОРМИРОВАНИЕ ИНСАЙТА ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК СОВРЕМЕННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2019, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- The competitiveness of the enterprise as a factor of its market superiority [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2019, IOP Conference Series: Earth and Environmental Science
- КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ЛОКАЛЬНОГО БРЕНДА [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2019, РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА
- Оценка конкуренции локальных брендов на продовольственном рынке Красноярского края : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2017, Региональный рынок в условиях кризиса
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ УСЛУГ : научное издание [статья из журнала]2016, Успехи современной науки и образования
- ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ [статья из журнала]2014, Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право
- МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНКЕ КИНОУСЛУГ Г. КРАСНОЯРСКА [статья из журнала]2013, Актуальные проблемы авиации и космонавтики
Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.