Вайнштейн Юлия Владимировна | Структура и сотрудники СФУ

Вайнштейн Юлия Владимировна

Вайнштейн Юлия Владимировна
e-mail: yweinstein [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 291-22-98
адрес: ул. Киренского, 26, к. 1, ауд. 2-12
степень: доктор педагогических наук
звание: доцент

Место работы

Диссертации

  • Разработка методов построения комплексов многомерных моделей для задач здравоохранения на базе OLAP-технологии (кандидат технических наук, 2004);
  • Педагогическое проектирование персонализированного адаптивного предметного обучения студентов вуза в условиях цифровизации (доктор педагогических наук, 2022).

Образование

  • Красноярский государственный технический университет, программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем (специалитет), 2001 г.;
  • Сибирский федеральный университет, педагогическое образование (магистратура), 2015 г.

Научные направления

  • Системный анализ и обработка информации;
  • Современные информационные технологии;
  • Теория и методика профессионального образования.

Преподаваемые дисциплины

  • Дискретная математика;
  • Математическая логика и теория алгоритмов.

Повышение квалификации

  • Прикладной искусственный интеллект в программах дисциплин, АНО ВО «Иннополис», 2022 г.;
  • Цифровые технологии в современном образовании, ФГАОУ ВО СФУ, 2021 г.;
  • «Летняя цифровая школа. Трек Data Engineering», АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка», 2020 г.;
  • «Цифровая безопасность», 36 часов, СФУ, 2019 г.;
  • Юзабилити и эргономичность современных онлайн-курсов, 36 часов, СФУ, 2019 г.;
  • «Управление образовательным проектом», 16 часов, СФУ, 2019 г.;
  • «Использование открытых образовательных ресурсов и онлайн-курсов в преподавании дисциплины», 36 часов, СФУ, 2019 г.;
  • «Информатизация образования и методика электронного обучения», 36 часов, СФУ, 2018 г.;
  • «Использование МООК в учебном процессе», 36 часов, СФУ, 2017 г.;
  • «Программа Английский язык в университетской среде», 216 часов, СФУ, 2017 г.
  • «Программа Английский язык в университетской среде (A2)», СФУ, 2017 г.;
  • «Электронное обучение в вузе», 72 часа, ТГУ, 2016 г.;
  • «Модели и технологии интегрированного обучения», 36 часов, ТГУ, 2016 г.;
  • «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 92 часа, СФУ, 2016 г.;
  • «Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle» (дистанционно), СФУ, 2015 г.;
  • «Современные образовательные технологии в электронном обучении (E-learning)», СФУ, 2014 г.;
  • «Инновационное образование в идеологии Всемирной инициативы CDIO», 72 часа, СФУ, 2014 г.;
  • «Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle», СФУ, 2014 г.;
  • «Совершенствование системы защиты государственной тайны в образовательных учреждениях, подведомственных Рособразованию, Сибирского и дальневосточного регионов России», ТПУ, 2009 г.

Стаж работы

  • общий — 21 год
  • по специальности — 21 год

Публикации

  1. Набор данных для обучения предиктивных моделей успешности предметного обучения в цифровой среде вуза : регистрация базы данных [патент]
    2024
  2. Набор данных для обучения интеллектуальных моделей прогнозирования успешности обучения в вузе : регистрация базы данных [патент]
    2024
  3. Программный модуль интеллектуального прогнозирования академической успеваемости обучающихся : регистрация программы для ЭВМ [патент]
    2023
  4. Система прогнозирования академической успеваемости "Пифия" : регистрация программы для ЭВМ [патент]
    2023
  5. Создание электронных образовательных курсов с использованием библиотеки цифрового образовательного контента : научное издание [статья из журнала]
    2023, Проблемы современного педагогического образования
  6. О ПОДХОДЕ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БИБЛИОТЕКИ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Вайнштейн Ю. В., Каверзина Д. Е.
    2023, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
  7. Прогнозирование успешности обучения: проблемы и задачи : научное издание [статья из журнала]
    2023, Наука и школа
  8. БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ВУЗА : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Вайнштейн Ю. В., Шершнева В. А., Танзы М. В., Саая С. К.
    2023, Актуальные проблемы обучения математике, информатике и информатизации образования
  9. СОЗДАНИЕ ЦИФРОВОГО СЕРВИСА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ ПРЕДМЕТНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2023, Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве
  10. РАННЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РИСКА АКАДЕМИЧЕСКОЙ НЕУСПЕШНОСТИ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2023, Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации
Показать все публикации
  1. ОРГАНИЗАЦИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Вайнштейн Ю. В., Шершнева В. А., Танзы М. В., Саая С. К.
    2023, Инновационные подходы к обучению математике в школе и вузе
  2. Прогностическая модель оценки успешности предметного обучения в условиях цифровизации образования : научное издание [статья из журнала]
    2023, Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования
  3. Построение персонализированного адаптивного предметного обучения студентов вуза : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2022, Современный учитель - взгляд в будущее
  4. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Каверзина Д. Е., Вайнштейн Ю. В.
    2022, Web-технологии образовательного назначения: положительные и отрицательные аспекты
  5. ОЦЕНКА УСПЕШНОСТИ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2022, Web-технологии образовательного назначения: положительные и отрицательные аспекты
  6. Программный модуль сбора академических данных студентов университета : регистрация программы для ЭВМ [патент]
    2022
  7. Программный модуль расчета результатов прогнозирования академической успеваемости обучающихся : регистрация программы для ЭВМ [патент]
    2022
  8. Электронное обучение математическим дисциплинам в вузе : монография [монография]
    2022
  9. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЮРТЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ТУВЕ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Шершнева В. А., Вайнштейн Ю. В., Танзы М. В., Саая С. К.
    2022, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?В ОБРАЗОВАНИИ
  10. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Каверзина Д. Е., Вайнштейн Ю. В.
    2022, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?В ОБРАЗОВАНИИ
  11. ОБ АКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧАХ УЧЕБНОЙ АНАЛИТИКИ В РОССИИ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2022, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?В ОБРАЗОВАНИИ
  12. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА НА ОСНОВЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО АНАЛИЗА ГЛОССАРИЯ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Вайнштейн Ю. В., Каверзина Д. Е.
    2022, НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
  13. Структурирование контента электронного обучающего курса на основе семантического анализа глоссария : научное издание [статья из журнала]
    Каверзина Дарья Евгеньевна, Вайнштейн Юлия Владимировна
    2022, Мир науки. Педагогика и психология
  14. АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ В АКТИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМАХ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2022, СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
  15. Программный модуль анализа глоссариев электронных обучающих ресурсов и курсов : регистрация программы для ЭВМ [патент]
    Вайнштейн Юлия Владимировна, Каверзина Дарья Евгеньевна
    2022
  16. Педагогическое проектирование персонализированного адаптивного предметного обучения студентов вуза в условиях цифровизации : диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук [диссертация]
    2021
  17. Педагогическое проектирование персонализированного адаптивного предметного обучения студентов вуза в условиях цифровизации : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук [диссертация]
    2021
  18. Математика, информатика, информатизация образования: инновационные методики обучения : монография [монография]
    2021
  19. Адаптивные электронные обучающие курсы как средство обеспечения персонализации в электронной среде вуза : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2021, Материалы международной конференции Stakeholders and Researchers Summit 2020
  20. ПОСТРОЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2021, Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании
  21. ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ВУЗА : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2021, Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании
  22. Формирование математической компетентности на основе построения индивидуальной образовательной траектории в электронной среде : монография [монография]
    2021
  23. Модель образовательного контента: от структурирования понятий к адаптивному обучению : научное издание [статья из журнала]
    2021, Открытое образование
  24. Программный модуль оценки трудоемкости самостоятельной работы обучающихся в электронной информационно-образовательной среде : регистрация программы для ЭВМ [патент]
    2020
  25. АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ДВУЯЗЫЧИЯ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Вайнштейн Ю. В., Шершнева В. А., Тарыма А. К., Монгуш М. В.
    2020, Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе
  26. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2020, Развитие личности в условиях цифровизации образования: от начальной к высшей школе
  27. Оценка сформированности профессиональных компетенций в цифровой среде вуза : научное издание [статья из журнала]
    2020, Информатика и образование
  28. Построение модели образовательного контента на основе логико-гносеологического анализа : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2020, Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании
  29. Электронные обучающие курсы как средство реализации новых форм и методов обучения в вузе : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2020, Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании
  30. Адаптация образовательного контента при обучении математике в условиях двуязычия : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2020, Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании
  31. Персонализация современного электронного обучения : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2020, Дистанционное обучение в высшем образовании: опыт, проблемы и перспективы развития
  32. Адаптивное электронное обучение в современном образовании : научное издание [статья из журнала]
    2020, Педагогика
  33. О РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКЕ В ПЕРИОД РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19 : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2020, Современные образовательные Web-технологии в реализации личностного потенциала обучающихся
  34. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В АДАПТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСАХ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2020
  35. Individualization of teaching mathematical logic in the electronic environment [Индивидуализация обучения математической логике в электронной информационно-образовательной среде] [статья из журнала]
    2020, Perspektivy Nauki i Obrazovania
  36. Модели и методы искусственного интеллекта
    2019
  37. Technological approach to development of adaptive e-learning system : материалы временных коллективов [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2019, ERPA INTERNATIONAL CONGRESSES ON EDUCATION 2019 (ERPA 2019)
  38. Адаптивные электронные обучающие курсы по математике в условиях двуязычия : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2019, Дистанционное обучение в высшем образовании: опыт, проблемы и перспективы развития
  39. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА?И ТЕОРИЯ АЛГОРИТМОВ
    2019
  40. ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ : монография [монография]
    2019
  41. Программный модуль сбора статистических данных об активности студентов в электронной информационно-образовательной среде : регистрация программы для ЭВМ [патент]
    Вайнштейн Юлия Владимировна, Есин Роман Витальевич, Степанов Андрей Владимирович, Жунев Никита Александрович
    2019
  42. Individualisation of education in terms of E-learning: Experience and prospects [статья из журнала]
    2019, Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences
  43. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2019, Информатизация образования и методика электронного обучения
  44. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущего учителя республики Тыва в условиях двуязычия : научное издание [статья из журнала]
    2019, Перспективы науки и образования
  45. ПРИМЕНЕНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ПРАКТИКЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2019, Современные Web-технологии в цифровом образовании: значение, возможности, реализация
  46. ФУНКЦИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРИ НАРАБОТКАХ С РАСПРЕДЕЛЕНИЯМИ КАК СМЕСЬ n ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНЫХ РАСПРЕДЕЛЕНИЙ. НАХОЖДЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СМЕСЕЙ МЕТОДОМ МОМЕНТОВ [статья из журнала]
    2019, Проблемы машиностроения и надежности машин
  47. МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ : научное издание [статья из журнала]
    2019, Проблемы современного педагогического образования
  48. Разработка адаптивных электронных обучающих курсов в среде LMS Moodle : монография [монография]
    2018
  49. Adaptation algorithms of mathematical educational content in e-learning courses : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, SHS Web of Conferences
  50. Программный модуль сбора результатов тестирования студентов и мониторинга их успеваемости в электронной веб-ориентированной обучающей среде : регистрация программы для ЭВМ [патент]
    Вайнштейн Юлия Владимировна, Есин Роман Витальевич, Жунев Никита Александрович, Степанов Андрей Владимирович
    2018
  51. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В АДАПТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСАХ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Информатизация непрерывного образования - 2018
  52. Adaptive system of web-based teaching (Англ.) : научное издание [статья из журнала]
    2018, Программные системы: теория и приложения
  53. Адаптивная система обучения в электронной среде : научное издание [статья из журнала]
    2018, Программные системы: теория и приложения
  54. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В АДАПТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСАХ : научное издание [статья из журнала]
    2018, Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал)
  55. ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Информатизация образования и методика электронного обучения
  56. Электронные обучающие курсы по математике в высшем образовании : научное издание [статья из журнала]
    2018, Перспективы науки и образования
  57. ПОДХОД К АДАПТАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТЕНТА В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, НЕКОТОРЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ МАТЕМАТИКИ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  58. Проектная деятельность в электронной среде при обучении математике будущих инженеров : научное издание [статья из журнала]
    2018, Право и образование
  59. ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСАХ НА БАЗЕ LMS MOODLE : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Информатизация образования: теория и практика
  60. РАЗРАБОТКА АДАПТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ В ВУЗЕ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Информатизация образования: теория и практика
  61. ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА БАЗЕ LMS MOODLE : научное издание [статья из журнала]
    2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  62. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТИВНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЕ : научное издание [статья из журнала]
    2017, Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций
  63. МЕТОД ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ : научное издание [статья из журнала]
    2017, Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций
  64. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В АДАПТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСАХ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Вайнштейн Юлия Владимировна, Вайнштейн Виталий Исаакович, Сомов Денис Юрьевич, Иевлева Алена Викторовна
    2017, Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации
  65. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В АДАПТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ РЕСУРСАХ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Преподавание математики и компьютерных наук в высшей школе
  66. Адаптация математического образовательного контента в электронных обучающих ресурсах : научное издание [статья из журнала]
    2017, Открытое образование
  67. Геймификация в электронной среде как средство вовлечения студентов в образовательный процесс : научное издание [статья из журнала]
    2017, Открытое и дистанционное образование
  68. ВЕБИНАРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА : научное издание [статья из журнала]
    2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  69. АДАПТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ : научное издание [статья из журнала]
    2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  70. АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ : научное издание [статья из журнала]
    2017, Информатика и образование
  71. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ : научное издание [статья из журнала]
    2017, Электронное обучение в непрерывном образовании
  72. Renewal process and operation strategies in the theory of reliability of technical systems under prefailure lives distributed as a mixture of two exponential distributions [статья из журнала]
    2017, Journal of Machinery Manufacture and Reliability
  73. ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ И СТРАТЕГИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЕОРИИ НАДЕЖНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПРИ НАРАБОТКАХ, РАСПРЕДЕЛЕННЫХ КАК СМЕСЬ ДВУХ ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНЫХ РАСПРЕДЕЛЕНИЙ : научное издание [статья из журнала]
    2017, Проблемы машиностроения и надежности машин
  74. Функция восстановления и оптимизация стратегий эксплуатации технических систем ПРИ наработках, распределенных как смесь распределений : научное издание [статья из журнала]
    2017, Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева
  75. ПОСТРОЕНИЕ АДАПТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, Информатизация образования: теория и практика
  76. Функция процесса восстановления технических систем при наработках в виде смеси распределений [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ СИБИРИ. РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ КАК КАТАЛИЗАТОР РОСТА ЭКОНОМИКИ ГОСУДАРСТВА
  77. ИДЕОЛОГИЯ CDIO В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ [статья из журнала]
    2016, Высшее образование в России
  78. Инициатива CDIO в обучении математике студентов инженерного вуза [статья из журнала]
    2016, Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения
  79. Построение комплексов информационно-аналитических OLAP-моделей для анализа рейтинговой оценки деятельности преподавателей вуза [статья из журнала]
    2015, Вестник компьютерных и информационных технологий
  80. ОБУЧЕНИЕ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕМИРНОЙ ИДЕОЛОГИИ CDIO [статья из журнала]
    2015, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  81. О ВЫБОРЕ СТРАТЕГИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ [статья из журнала]
    2015, Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева
  82. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ [статья из журнала]
    2014, Science Time
  83. О МОДЕЛИ ВНУТРИПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОГО ВУЗА [статья из журнала]
    2014, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  84. Оптимизация стратегий эксплуатации технических систем с проведением аварийных и профилактических восстановлений [статья из журнала]
    2014, Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева
  85. Разработка методов построения комплексов многомерных моделей для задач здравоохранения на базе OLAP-технологии : диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук [диссертация]
    2004
  86. Разработка методов построения комплексов многомерных моделей для задач здравоохранения на базе OLAP-технологии : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук [диссертация]
    2004

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.