e-mail: tdubinina [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 246-98-81
адрес: пр. Свободный, 79, ауд. 14-12
Google Scholar: scholar.google.ru/citations
степень: кандидат педагогических наук
Место работы
Диссертации
- Формирование профессиональных коммуникативных умений у студентов туристского вуза в процессе обучения терминологическому переводу (кандидат педагогических наук, 2003).
Образование
- Красноярский государственный педагогический университет, учитель английского и немецкого языков, 1997 г.
Преподаваемые дисциплины
- Иностранный язык;
- Иностранный язык в бизнес-пространстве;
- Межкультурные деловые коммуникации;
- Деловой английский язык;
- Иностранный профессиональный язык.
Повышение квалификации
- «Ресурсы для организации самостоятельной работы студентов и инструменты геймификации», ЮРАЙТ образовательная платформа, 25 мая 2020 г.;
- «Современные тенденции в преподавании английского языка», 72 часа, СФУ, 2019 г.;
- «Мобильное обучение», ФПКП СФУ, 2019 г.;
- «Корпоративные сервисы СФУ», 18 часов, СФУ, 2018 г.;
- «Управление стрессом», 24 часа, 2017 г.
Стаж работы
- общий — 23 года
- по специальности — 23 года
Учебные издания
Практика перевода профессиональной литературы на иностранном языке» Учебно-методическое пособие. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2013.
Публикации
- ГИБРИДИЗАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО И СПОРТИВНОГО ДИСКУРСОВ : научное издание [статья из журнала]2019, Научный журнал Дискурс
- ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2019, Наука и образование: опыт, проблемы, перспективы развития
- Использование средств интернета при обучении английскому языку : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2012, Общество, современная наука и образование: проблемы и перспективы
- Современные проблемы методики преподавания английского языка : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2012, Перспективы развития науки и образования
Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.