Арнаутов Александр Дмитриевич | Структура и сотрудники СФУ

Арнаутов Александр Дмитриевич

e-mail: aarnautov [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-37-75
анкета на другом сайте: icmim.sfu-kras.ru/arnautov

Место работы

Образование

  • Сибирский федеральный университет, автоматизация технологических процессов и производств.

Преподаваемые дисциплины

  • Информатика;
  • Проектная деятельность;
  • Основы автоматизации.

Повышение квалификации

  • «Управление изменениями», ЕВМ, 2015 г.;
  • «Управление проектами», СФУ, 20116 г.;
  • программа интенсивного обучения «High Impact Teaching-Learning Process», Acharya Institutes, Индия, 2016 г.;
  • «Школа наставников», ИЦ «Сколково», 2017 г.;
  • «Организация учебного процесса по смешанной модели обучения», СФУ, 2017 г.

Стаж работы

  • общий — 9 лет
  • по специальности —

Публикации

  1. Investigation of cold rolling modes of 1580 alloy by the method of computer simulation [статья из журнала]
    Konstantinov I. L., Baranov V. N., Sidelnikov S. B., Arnautov A. D., Voroshilov D. S., Dovzenko N. N., Zenkin E. Y., Bezrukikh A. I., Dovzenko I. N., Yuryev P. O.
    2021, International Journal of Advanced Manufacturing Technology
  2. Модель системных изменений многоуровневого инженерного образования в контексте повышения качества : монография [монография]
    2019
  3. Активное обучение в соответствии с идеологией CDIO в рамках дисциплины «Информационные сервисы» : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Арнаутов А. Д., Рябов О. Н., Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова
    2017, МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: российские традиции и современные инновации
  4. Проблемно-ориентированная STEM-игра в проектной деятельности : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Гафурова Н. В., Рябов О. Н., Арнаутов А. Д., Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова
    2017, МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: российские традиции и современные инновации
  5. ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО БАКАЛАВРА КАК ОБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА : научное издание [статья из журнала]
    2017, European Social Science Journal
  6. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ-МЕТАЛЛУРГОВ В УСЛОВИЯХ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ» : научное издание [статья из журнала]
    2017, Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки
  7. Трансформация требований к содержанию дисциплин информационного цикла как ответ на технологические вызовы современности : научное издание [статья из журнала]
    2017, Педагогический журнал
  8. ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ : научное издание [статья из журнала]
    2017, Мир науки, культуры, образования
  9. Дидактические принципы и условия формирования информационной компетентности при освоении будущими бакалаврами-металлургами дисциплины «Информационные сервисы» : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, НАУКА СЕГОДНЯ: ОПЫТ, ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ
  10. ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В РАЗВИТИИ ИХ КОМПЕТЕНТНОСТИ : научное издание [статья из журнала]
    2017, Современные наукоемкие технологии
Показать все публикации
  1. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ И ИННОВАЦИИ
  2. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ИССЛЕДОВАНИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
  3. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ - ИНЖЕНЕРОВ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ И НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ XXI ВЕКА
  4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ - ИНЖЕНЕРОВ: СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Гафурова Н. В., Арнаутов А. Д.
    2017, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ И НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ XXI ВЕКА
  5. Формирование информационной компетентности студентов технического вуза в условиях проектной деятельности : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
  6. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ-ИНЖЕНЕРОВ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОВРЕМЕННОГО НАУЧНОГО ЗНАНИЯ. ПРОБЛЕМЫ. ПРОГНОЗЫ. РЕШЕНИЯ
  7. New role of employer in the educational process of Metallurgy programme : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, The 12th International CDIO Conference
  8. Формирование инженерного мышления в процессе проектной деятельности [статья из журнала]
    2014, Инженерное образование
  9. Physical modeling of rotary furnaces for coke calcination : научное издание [статья из журнала]
    2012, Russian Journal of Non-Ferrous Metals
  10. ФИЗИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВРАЩАЮЩИХСЯ ПЕЧЕЙ ДЛЯ ПРОКАЛИВАНИЯ КОКСА [статья из журнала]
    Арнаутов А. Д., Лапаев И. Н.
    2012, Известия высших учебных заведений. Цветная металлургия
  11. Повышение производительности вращающейся печи для прокалки нефтяного кокса при минимальном пылеуносе [статья из журнала]
    2011, Экология и промышленность России
  12. ВНУТРЕННЕЕ ТЕПЛООБМЕННОЕ УСТРОЙСТВО ВРАЩАЮЩИХСЯ ПЕЧЕЙ [патент]
    2010
  13. О повышении эффективности очистки газов от прокалочных комплексов нефтяного кокса [статья из журнала]
    2010, Экология и промышленность России

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.