Гришина Галина Викторовна | Структура и сотрудники СФУ

Гришина Галина Викторовна

e-mail: ggrishina [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 291-22-58

Место работы

Образование

  • Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, филология, 1999 г.

Научные направления

  • лингвистика;
  • методика преподавания иностранных языков;
  • филология.

Преподаваемые дисциплины

  • Иностранный язык;
  • Профессиональный иностранный язык.

Повышение квалификации

  • «Современные методы обучения профессионально-ориентированному переводу» Н.Н. Гавриленко, профессор каф. ин. яз. Российского университета дружбы народов, 2004 г.;
  • «Современные парадигмы лингвистики и лингводидактики», СФУ ФПКП, 2011 г.;
  • «Английский язык в контексте интернационализации высшего образования», Красноярскк, СибГАУ, 2016 г.;
  • «Использование кроссплатформенных облачных сервисов в системе LMS Moodle», СФУ ФПКП, 2016 г.;
  • «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», СФУ ФПКП, 2016 г.;
  • Участие в методическом семинаре СФУ «Модули "Редактор ОП" и "РПД" АИС Планы» Красноярск, СФУ, 2017 г.

Стаж работы

  • Общий — 19 лет
  • По специальности — 16 лет

Публикации

  1. РЕСУРСНЫЕ ФАКТОРЫ КАК ПРЕДИКТОРЫ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2023, ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
  2. ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ АДАПТИРОВАННОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2023, Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве
  3. МЕДИАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ КАК СПОСОБ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК») : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2023, Медиация в образовании: социокультурный контекст
  4. Связь уровня рефлексии и саморегуляции у педагогов общеобразовательного учреждения. : научное издание [статья из журнала]
    2022, Психология и психотехника
  5. Ретроспектива проблемы адаптации иностранных студентов в российских университетах : научное издание [статья из журнала]
    2022, Проблемы современного образования
  6. Английский язык для студентов автотранспортных специальностей
    2020
  7. Algorithm diversity metric for N-version software [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2019, Journal of Physics: Conference Series
  8. Neural networks to solve modern artificial intelligence tasks [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Gruzenkin D. V, Sukhanova A. V, Novikov O. S., Grishina G. V, Rutskiy V. N., Tsarev R. Y., Zhigalov K. Y.
    2019, Journal of Physics: Conference Series
  9. ВНЕДРЕНИЕ СРЕДСТВ СЕТЕВОЙ КОЛЛАБОРАЦИИ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ : научное издание [статья из журнала]
    2019, Известия Воронежского государственного педагогического университета
  10. Using blockchain technology to improve N-version software dependability [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2019, Advances in Intelligent Systems and Computing
  11. Recursive algorithm for exhaustive search of possible multiversion software realizations with the choice of the optimal versions set [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2019, Advances in Intelligent Systems and Computing
  12. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ЭКЗАМЕНАМ КЕМБРИДЖСКОГО СИНДИКАТА (НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА) : научное издание [статья из журнала]
    2017, Современные проблемы науки и образования

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.