Батунова Ирина Валерьевна | Структура и сотрудники СФУ

Батунова Ирина Валерьевна

Батунова Ирина Валерьевна
телефон: +7 (391) 291-22-58
адрес: ул. Киренского, 28, ауд. 2-01
степень: кандидат педагогических наук

Место работы

Диссертации

  • Сравнительный анализ систем среднего профессионального образования России и Франции (кандидат педагогических наук, 2011).

Образование

  • Шуйский государственный педагогический университет , иностранный язык (французский), иностранный язык (английский), 2009 г.

Научные направления

  • методика преподавания иностранного языка для специальных целей;
  • электронное обучение;
  • германские языки.

Преподаваемые дисциплины

  • Иностранный язык;
  • Деловой иностранный язык.

Повышение квалификации

  • «Актуальные направления когнитивной и прикладной лингвистики», ФПКП СФУ, 2019 г.;
  • «Мобильное обучение», ФПКП СФУ, 2018 г.;
  • «Разработка электронных курсов в LMS Moodle», ФПКП СФУ, 2018 г.;
  • «Педагогическое проектирование электронного учебного курса по смешанной модели», ФПКП СФУ, 2018 г.;
  • «Identifying Special Language Needs», СФУ, 2016 г.;
  • «Task-Based Learning», СФУ, 2016 г.;
  • «Project-Based Learning», СФУ, 2016 г.;
  • «Организация подготовки обучающихся кадетского корпуса к ЕГЭ» АУ «Институт развития образования Ивановской области», г. Иваново, 2015 г.;
  • «Формирование тестовой компетенции в курсе английского языка» Российское представительство британского издательства Пирсон, г. Москва, 2014 г.;
  • «Современные технологии обучения иностранным языкам на разных ступенях школы в условиях введения ФГОС», АУ «Институт развития образования Ивановской области»), г. Иваново, 2014 г.;
  • «Проектирование программ внеурочной деятельности в контексте задач ФГОС (подходы, формы, содержание)», г. Иваново, 2013 г.;
  • «Технология проведения экзаменов в ППЭ», г. Иваново, 2013 г.

Стаж работы

  • Общий — 10 лет
  • По специальности — 10 лет

Публикации

  • Батунова И.В., Батурина Н.В., Алексеева А.Б., Руковишников Ю.С. Совершенствование самообразовательной иноязычной учебной деятельности студента технического вуза через мобильное обучение/ Известия ВГПУ, г. Волгоград, №8 (139) 2019г., С. 35-39

  • Батунова И.В., Лобынева Е.И., Николаева А.Ю., Алексеенко И.В. Подготовка студентов технических вузов к научной дискуссии на иностранном языке/Известия ВГПУ, г. Волгоград, №7 (140) 2019г., С. 23-27

  • Батунова И.В., Батурина Н.В., Лобынева Е.И., Николаева А.Ю. The Analysis Of The Teachers’ Activities And His/Her Role At The English Lessons In The Technical High Schools [Анализ деятельности преподавателя и его роль на занятиях по английскому языку в технических вузах] / Гуманитарные и социальные науки, г. Ростов-на-Дону, №6 2018г. С.311-320

  • Батунова И.В., Жавнер Т.В., Лобынева Е.И., Николаева А.Ю. Современный подход к обучению иностранного языка студентов технического вуза / Современные исследования социальных проблем (электронный журнал) сайт: http://ej.soc-journal.ru/, №9, 2018г. С. 19-37

  • Применение эффективных методов обучения на занятиях по иностранному языку в неязыковых (технических) вузах Печатная Международный научно-исследовательский журнал international research journal Екатеринбург, 1(67) 2018, Часть 4, январь С. 11-14 4с./1с. Николаева А.Ю. Лобынева Е.И.

  • Продуктивный контроль в контексте возможностей Европейского языкового портфеля Печатная Казанский педагогический журнал, Казань, No 2 (127) 2018, С. 123-130 8с./2с. Воног В.В., Яроцкая Л.В.

  • Процесс обучения иностранному (английскому) языку в неязыковых вузах Международный научно-исследовательский журнал. – Екатеринбург: - 2017. - № 5(59). С. 21 – 23. 3с.

  • Формирование мотивации студентов при изучении иностранного языка в неязыковых вузах Международный научно-исследовательский журнал. – Екатеринбург: - 2017. - № 5(59). С. 23 – 27. 5 c./ 3c. Березина К.И.

  • Тестирование как один из наиболее эффективных методов контроля при обучении студентов неязыковых специальностей иностранному языку Международный научно-исследовательский журнал. – Екатеринбург: - 2017. - № 1(55). С. 25 – 27. 3с.

  • Использование приемов, методов и моделей системы CLIL в процессе обучения английскому языку студентов бакалавриата Международный научно-исследовательский журнал. – Екатеринбург: - 2017. - № 10(64). С. 9 – 11. 3с. Батурина Н.В., Руковишников Ю.С.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.