Алексеева Анна Борисовна | Структура и сотрудники СФУ

Алексеева Анна Борисовна

Алексеева Анна Борисовна
e-mail: abalekseeva [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 291-22-58

Место работы

Образование

  • Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева, английский и немецкий языки, 1997 г.

Научные направления

  • методика преподавания иностранного языка для специальных целей;
  • электронное обучение.

Преподаваемые дисциплины

  • Иностранный язык;
  • Деловой иностранный язык;
  • Языковая подготовка.

Повышение квалификации

«Актуальные направления когнитивной и прикладной лингвистики», 36 часов, ФПКП СФУ, 2019 г.;
«Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 72 часов, ФПКП СФУ, 2018 г.;
«Эффективная презентация в учебном процессе», 18 часов, ФПКП СФУ, 2018 г.;

  • «Технологии подготовки к языковым международным экзаменам Кембриджского экзаменационного синдиката», ФПКП СФУ, 16 часов, 2017 г.;
  • «Организация обучения и обязательного тестирования, обучающихся на владение английским языком в соответствии с международно принятой системой», 2016 г.;
  • «Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle», ФПКП СФУ, 2015 г.;
  • «Сервис Mind для преподавателя», ФПКП СФУ, 2015 г.

Стаж работы

  • Общий — 24 года
  • По специальности — 24 года

Публикации

  1. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ КОЛЛОКВИАЛЬНЫХ НАРЕЧИЙ С КОМПОНЕНТОМ WEISE В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ : научное издание [статья из журнала]
    2020, Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки
  2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ : научное издание [статья из журнала]
    2018, European Social Science Journal
  3. Способы применения подкастов на занятиях по английскому языку в вузе : научное издание [статья из журнала]
    2017, Научный альманах
  4. ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ [статья из журнала]
    2016, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  5. Развитие коммуникативной компетенции посредством применения интерактивных форм организации занятий [статья из журнала]
    2016, Научный альманах
  6. Тесты. Английский язык. Книга для учителя. Часть 2 [учебное пособие]
    2015
  7. Тесты. Английский язык. Для студентов инженерных направлений. Часть 2. [учебное пособие]
    2015
  8. К вопросу о применении интерактивных форм обучения на уроке иностранного языка в высшей школе [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, Наука и образование в жизни современного общества
  9. К вопросу об эффективности обучения иностранному языку студентов технических специальностей [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2014, Теоретические и прикладные вопросы образования и науки
  10. Актуализация учебных программ по иностранному языку путем смешанного обучения [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2014, Вопросы образования и науки: теоретический и методический аспекты
  11. Обучение студентов неязыковых специальностей беспереводному пониманию газетных текстов [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2012, Перспективы развития науки и образования
  12. Обучение студентов неязыковых специальностей беспереводному пониманию газетных текстов [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2012, Общество, современная наука и образование: проблемы и перспективы
  13. К вопросу о мотивации самостоятельной работы студентов [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2012, Перспективы развития науки и образования
  14. Эффективность применения групповой формы работы на уроке иностранного языка в высшей школе [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2012, Перспективы развития науки и образования

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.