Консультационный центр поддержки студентов в случае прекращения деятельности образовательных организаций Красноярского края | Структура и сотрудники СФУ

Консультационный центр поддержки студентов в случае прекращения деятельности образовательных организаций Красноярского края

e-mail: edu [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 291-27-21

Консультационный центр поддержки студентов образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования в случае прекращения их образовательной деятельности (в связи с аннулированием или окончанием срока действия лицензии на право осуществления образовательной деятельности, лишением образовательной организации государственной аккредитации по образовательной программе) создан в Сибирском федеральном университете по поручению Министерства образования и науки РФ.

Функции консультационного центра

  1. Обеспечение соблюдения условий и процедуры осуществления перевода лиц, обучающихся в образовательных организациях,
    • которым приостановлено действие лицензии, действие государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки (в соответствии с приказом Минобрнауки России от 7 октября 2013 г. № 1122);
    • деятельность которых прекращена, аннулирована лицензия на право осуществления образовательной деятельности, а также, если образовательная организация лишена государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, либо истек срок действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе (в соответствии с приказом Минобрнауки России от 14 августа 2013 г. № 957).
  2. Содействие организациям, прекращающим осуществление образовательной деятельности,
    • в выборе образовательных организаций для перевода в них обучающихся;
    • в запросе выбранных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности, о возможности перевода в них обучающихся.
  3. Информирование обучающихся об образовательных организациях, реализующих образовательные программы соответствующего уровня и направленности, давших согласие на перевод обучающихся из организаций, прекращающих осуществление образовательной деятельности, а также о сроках предоставления письменных заявлений и согласий на перевод в принимающую образовательную организацию.
  4. Приём заявлений, жалоб и ходатайств от обучающихся, поступающих в адрес Минобрнауки России и Уполномоченного по правам студентов в РФ, другой информации, материалов и документов для рассмотрения и ответа заявителю.
  5. Консультирование о способах и порядке защиты нарушенных прав.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.