Коршунова Вера Владимировна | Структура и сотрудники СФУ

Коршунова Вера Владимировна

Коршунова Вера Владимировна
телефон: +7 (391) 246-99-31
адрес: пр. Свободный, 79, ауд. 12-12
степень: кандидат педагогических наук
звание: доцент

Место работы

Образование

  • Красноярский педагогический университет им.В.П. Астафьева, математика-информатика , 2003 г.;
  • Красноярский государственный университет, аспирантура, 2008 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Лидерство и командообразование;
  • Модели непрерывного образования;
  • Управление проектами в образовании;
  • Педагогическая практика;
  • Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Повышение квалификации

«Государственно-общественное управление: концептуальные основы и механизмы реализации», ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации», 2014 г.;
«Программа повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей ООП бакалавриата с усилением практической направленности подготовки будущих педагогов», МПГУ, 2014 г.;
«Программа повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей ООП бакалавриата с усилением практической направленности подготовки будущих педагогов», НПГУ, 2015 г.;
«Особенности проектирования и реализации ОПОП бакалавриата по по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика», предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия», 2015 г.;
«Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей "Образование и педагогика" по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования среднего профессионального образования», СФУ, 2015 г.;
Дополнительная профессиональная программа «Формирование гражданской идентичности «Я — Россиянин», 24 часа, ФПКП СФУ,
«Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся «Я — Россиянин», 24 часа, Частное учреждение культуры «Еврейский музей и Центр толерантности», Москва.

Стаж работы

  • общий — 14 лет
  • по специальности — 14 лет

Публикации

  1. Возможности и риски использования цифровых образовательных платформ : научное издание [статья из журнала]
    2022, Красноярское образование: вектор развития
  2. ЭФФЕКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ НА ОСНОВЕ АЛГОРИТМОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ : научное издание [статья из журнала]
    2022, Северные Архивы и Экспедиции
  3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ МЕДИАЦИИ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: ОПЫТ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Коршунова В. В., Жирина М. Л., Михальченко Т. А.
    2022, Медиация в образовании: поликультурный контекст
  4. Characteristics that act in young people as psychological prerequisites to avoid psychological intimacy in relationships : научное издание [статья из журнала]
    2021, REVISTA DE LA UNIVERSIDAD DEL ZULIA
  5. Practice-oriented approach to development of leadership competencies of honors students: The project «the territory of intellectual and liberal inventions» [Практико-ориентированный подход к развитию лидерских компетенций у студентов с высокими академичес [статья из журнала]
    Sedykh T. V., Korshunova V. V., Veliсhko E. V., Sosnovskaia A. A., Grigorovech P. N., Bugaeva A. A.
    2021, Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences
  6. Project-based activity as a mechanism of reflection development in students of psychology and education studies [Проектная деятельность как механизм развития рефлексии студентов психолого-педагогического направления подготовки] [статья из журнала]
    Smolyaninova O. G., Rostovtseva M. V., Yudina Y. G., Korshunova V. V., Potapova Y. V.
    2021, Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences
  7. ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО МЕДИАТОРА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ МЕДИАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2020, МЕДИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
  8. The competencies of teachers - mediators for the education system through the implementation of practice oriented continuing education courses: the experience of the Siberian Federal University : научное издание [статья из журнала]
    2020, Вестник Инновационного Евразийского университета
  9. Медиация в образовательной среде Красноярского края в контексте гармонизации межнациональных отношений : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2020, Специфика этнических миграционных процессов на территории Центральной Сибири в XX–XXI веках: опыт и перспективы
  10. Formation of mediation competence of participants in the educational space of the Krasnoyarsk Territory in the Siberian Federal University [статья из журнала]
    2020, Perspektivy Nauki i Obrazovania
Показать все публикации
  1. Experience in Implementing a Practice-Oriented Programme for Retraining Mediators for Education and the Social Sphere [Опыт реализации практико-ориентированной программы переподготовки медиаторов для образования и социальной сферы] [статья из журнала]
    Korshunova V. V., Birkun E. A.
    2020, Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences
  2. ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ В СИСТЕМЕ СТАНОВЛЕНИЯ МЕДИАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. КРАСНОЯРСКА : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Пеллинен Н. Р., Коршунова В. В.
    2019, МЕДИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
  3. Models of training mediators for education: Experience of siberia and Kazakhstan [статья из журнала]
    2019, Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences
  4. Анализ опыта работы школьных служб медиации и примирения на примере города Красноярска : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Селезнева А. Д., Коршунова В. В.
    2019, ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗАХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
  5. Медиация в образовании в контексте гармонизации межнациональных отношений: опыт Сибирского федерального университета : научное издание [статья из журнала]
    2019, Вестник педагогических инноваций
  6. Отношение участников образовательного пространства Красноярского края к медиативным практикам : научное издание [статья из журнала]
    2019, Science for Education Today
  7. Практики формирования soft skills воспитанников ДОУ: опыт Сибирского региона : научное издание [статья из журнала]
    2019, Вестник педагогических инноваций
  8. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ С УЧЕТОМ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В СИБИРСКОМ РЕГИОНЕ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2019, СПЕЦИФИКА ЭТНИЧЕСКИХ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В XX–XXI ВЕКАХ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
  9. Practice-oriented approach to training tutors at the siberian federal university [статья из журнала]
    2019, Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences
  10. Опросник для педагогов - автоматизированная версия : регистрация программы для ЭВМ [патент]
    2018
  11. АНАЛИЗ МЕДИАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА : научное издание [статья из журнала]
    2018, European Social Science Journal
  12. Медиативные практики в образовании: поликультурный контекст : монография [монография]
    2018
  13. Медиация в образовании в контексте модернизации педагогического образования: опыт Сибирского федерального университета : научное издание [статья из журнала]
    2018, Вестник педагогических инноваций
  14. МОДЕЛЬ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ "МЕДИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ": ОПЫТ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Информатизация образования и методика электронного обучения
  15. Теория и практика развития толерантности средствами поликультурной образовательной платформы Сибирского федерального университета : монография [монография]
    Smolyaninova O. G., Bezyzvestnykh E. A., Korshunova V. V., Popova Yu. V., Rostovtseva M. V., Trufanov D. O., Fenvesh T. A., Vieyra Ines, Urbano K. V., Vieyra da Silva Maria do Carmo Perera de Campos, Baptista L. V.
    2017
  16. Практика взаимодействия сибирского региона в сфере реализации государственной национальной политики: поликультурная образовательная платформа Сибирского федерального университета : монография [монография]
    2017
  17. Инновационные методы исследования и оценки культуры толерантности в образовательной поликультурной среде Красноярского края : учебно-методическое пособие (по материалам проекта РГНФ) [учебно-методический материал]
    2017
  18. Интеграция мигрантов в поликультурной среде сибирского региона средствами электронной платформы непрерывного образования : Учебник [учебник]
    2017
  19. Практики непрерывного образования в подготовке будущих педагогов: поликультурный контекст : Коллективная монография [монография]
    2017
  20. Мониторинг деятельности преподавателя в федеральном университете в условиях непрерывного профессионального образования : научное издание [статья из журнала]
    2017, Вестник северо-восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия
  21. Практико-ориентированная подготовка будущих педагогов с учетом поликультурной специфики региона: практики развития Сибирского федерального университета : научное издание [статья из журнала]
    2017, Вестник педагогических инноваций
  22. ИНТЕГРАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ МИГРАНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛАТФОРМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, СПЕЦИФИКА ЭТНИЧЕСКИХ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ В XX–XXI ВЕКАХ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
  23. Диагностика поликультурной компетентности будущих педагогов : научное издание [статья из журнала]
    2017, Образование и наука
  24. Практика взаимодействия сибирского региона в сфере реализации государственной национальной политики: поликультурная образовательная платформа Сибирского федерального университета : коллективная монография [монография]
    2016
  25. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ЦЕНТРА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, СПЕЦИФИКА ЭТНИЧЕСКИХ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ В XX–XXI ВЕКАХ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
  26. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА : научное издание [статья из журнала]
    2016, Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация
  27. Непрерывное образование в процессе развития человеческого капитала [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, Формирование человеческого капитала ресурсами системы образования
  28. Профессиональные кейсы для студентов педагогических вузов [учебно-методический материал]
    2016
  29. ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВО 3+ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА [статья из журнала]
    2016, European Social Science Journal
  30. Поликультурная образовательная платформа СФУ в контексте непрерывного образования [статья из журнала]
    2016, Наука и школа
  31. УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ И ПУТИ РЕШЕНИЯ : научное издание [статья из журнала]
    2015, Вестник Восточно-Сибирской Открытой Академии
  32. УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ И ПУТИ РЕШЕНИЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы
  33. Становление идентичности и толерантности личности в условиях поликультурного образования [монография]
    2015
  34. Практико-ориентированная подготовка бакалавров по направлению "Психолого-педагогическое образование", профиль "Учитель начальных классов" : практико-ориентированная монография [монография]
    2015
  35. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БАКАЛАВРОВ: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ [статья из журнала]
    2015, Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология
  36. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ БАКАЛАВРОВ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА [статья из журнала]
    2015, Высшее образование в России
  37. Опыт апробации практико-ориентированной программы бакалавриата в сетевом взаимодействии ВО/СПО (на примере двух вузов - СФУ, ЛПИ) [статья из журнала]
    2015, Психологическая наука и образование
  38. Деятельностный подход и практико- ориентированное обучение в подготовке учителя начальных классов: опыт Сибирского федерального унивеситета [статья из журнала]
    2015, Психологическая наука и образование www.psyedu.ru
  39. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  40. НАРОДНОЕ И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  41. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (РАБОТА С КЕЙСАМИ) [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  42. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  43. РАБОТА НАД КЕЙСОВЫМИ ЗАДАНИЯМИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  44. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  45. РОЛЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ(НА ПРИМЕРЕ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА) [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  46. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  47. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА) [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  48. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  49. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  50. Подготовка учителей начальных классов в прикладном бакалавриате в соответствии с профессиональным стандартом «педагог»: размышления о профессиональных функциях и способах сетевого взаимодействия [статья из журнала]
    2015, Стандарты и мониторинг в образовании
  51. Testing of Practice-oriented Undergraduate Program in a Networking of Higher and Secondary Education, Siberian Federal University and Lesosobirsk Teacher Training Institute as Examples [статья из журнала]
    2015, PSIKHOLOGICHESKAYA NAUKA I OBRAZOVANIE
  52. Assesement of Future Primary School Teachers’ Educational Results [статья из журнала]
    2015, Journal of Siberian Federal University. Серия: Гуманитарные науки
  53. Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант [статья из журнала]
    2014, Наука и школа
  54. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВРИАТ) [статья из журнала]
    2014, Современные проблемы науки и образования
  55. УСИЛЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОГРАММАХ БАКАЛАВРИАТА В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [статья из журнала]
    2014, Современные проблемы науки и образования
  56. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГОС: ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ [статья из журнала]
    Бахор Т. А., Гордиенко Е. В., Кулакова Н. В., Лобанова О. Б., Мосина Н. А., Плеханова Е. М., Коршунова В. В.
    2014, Современные проблемы науки и образования
  57. SFU e-Library Content as the Means to Overcome Information and Educational Deficiency at Secondary Schools of the Krasnoyarsk Region [статья из журнала]
    2010, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки
  58. Организация исследовательской деятельности студентов ССУЗов на основе компетентностного подхода средствами информационной образовательной среды : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2009, Исследовательский подход в образовании: от теории к практике
  59. Организация исследовательской деятельности по информатике при создании Е-портфолио : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук [диссертация]
    2009
  60. Организация исследовательской деятельности по информатике при создании Е-портфолио : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук [диссертация]
    2009

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.