Федоренко Елена Юрьевна | Структура и сотрудники СФУ

Федоренко Елена Юрьевна

Федоренко Елена Юрьевна
телефон: +7 (391) 206-21-54
адрес: пр. Свободный, 79, стр. 3, ауд. 32-11
степень: кандидат психологических наук
звание: доцент

Место работы

Образование

  • Красноярский государственный университет, математика, практическая психология, 1990 г.

Повышение квалификации

  • «Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающегося «Я — Россиянин», Частное учреждение культуры «Еврейский музей и Центр толерантности», 2017 г.;
  • «Основы тьюторской деятельности», ФПКП СФУ, 2016 г.;
  • «Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», (учитель начальных классов) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и стандартом профессиональной деятельности педагога», СФУ 2014-2015 г.;
  • «Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования», СФУ, 2015 г.;
  • «Психологические технологии проектирования и проведения интерактивных обучающих программ бизнес-тренинга», МГУ им. М.В. Ломоносова, 2015 г.;
  • «Информационные технологии в современном образовании», СФУ;
  • «Разработка электронных курсов системе LMS MOODLE», СФУ;
  • «Практика опто-моторной коррекции психосоматических нарушений и психологической незрелости в работе с детьми и взрослыми», 2017 г.

Стаж работы

  • общий — 34 года
  • по специальности — 25 лет

Публикации

  1. Основы противодействия коррупции в сфере образования [учебное пособие]
    2023
  2. Новая подростковая школа - вызов и перспективы развития : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Зарецкий Виктор Кириллович, Зарецкий Юрий Викторович, Карягина Татьяна Дмитриевна, Островерх Оксана Семеновна, Тихомирова Анна Владимировна, Федоренко Елена Юрьевна
    2021, Практики развития: образовательные парадигмы и практики в ситуации смены технологического уклада
  3. Theoretical and Methodological Bases of a New School Model in Russia: Cultural-Historical Psychology and the Activity Approach as the Foundation of Educational Practice : научное издание [статья из журнала]
    Zaretsky Viktor K., Zaretsky Yury V., Karyagina Tatiana D., Ostroverkh Oksana S., Tikhomirova Anna V., Fedorenko Elena Yu.
    2021, Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика
  4. Сравнительный анализ концептуальных оснований современных образовательных систем и образовательных практик (на примере сравнения системы развивающего обучения и рефлексивно-деятельностного подхода) : научное издание [статья из журнала]
    Зарецкий В. К., Зарецкий Ю. В., Островерх О. С., Тихомирова А. В., Федоренко Е. Ю.
    2020, Психолого-педагогические исследования
  5. ОРГАНЫ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА: ПУТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО РЕФОРМИРОВАНИЯ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2020, ОРГАНЫ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НА ЗАЩИТЕ ИНТЕРЕСОВ СЕМЬИ
  6. Essence and levels of development of pedagogical project activity of first-year university students [статья из журнала]
    Yudina J. G., Fedorenko E. Y., Dreytser S. I., Ostroverkh O. S., Butenko V. N.
    2019, Universal Journal of Educational Research
  7. Психологический взгляд на коррупционное поведение : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2019, Актуальные вопросы противодействия коррупции в сфере образования
  8. УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ : научное издание [статья из журнала]
    2019, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  9. The Desynchronization of the Interaction Magnocellular and Parvocellular Visual Pathways Is the Biomarker of Stress [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2019, PERCEPTION
  10. СОДЕРЖАНИЕ И УРОВНИ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА УНИВЕРСИТЕТА : научное издание [статья из журнала]
    2019, Вестник Томского государственного педагогического университета
Показать все публикации
  1. Профилактика ксенофобии в образовании : монография [монография]
    2018
  2. СОДЕРЖАНИЕ И УРОВНИ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА УНИВЕРСИТЕТА : научное издание [статья из журнала]
    2018, European Social Science Journal
  3. XENOPHOBIA IN ADOLESCENTS: RESEARCH INTO THE BASIS FOR PREVENTION : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018
  4. PSYCHOSEXUAL FEATURES OF YOUNG FEMALES ENGAGED IN WATCHING JAPANESE EROTIC ANIMATION : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018
  5. ЭКОЛОГО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Новобранцев Александр Сергеевич, Федоренко Елена Юрьевна
    2018, Экопсихологические исследования - 5
  6. Trait anxiety index among students with different levels of xenophobia [статья из журнала]
    2018, Journal of Siberian Federal University - Humanities and Social Sciences
  7. О ВОСТРЕБОВАННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Беляева О. Л., Федоренко Е. Ю.
    2018, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ИССЛЕДОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
  8. Рефлексивное оборачивание проектного действия студента как необходимое условие становления его индивидуальной образовательной инициативности : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном пространстве
  9. Особенности взаимодействия взрослого и ребенка в процессе совнимания : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Штейгер Мария Владимировна, Федоренко Елена Юрьевна
    2018, Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном пространстве
  10. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В РАМКАХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: КТО И КАК ИСПОЛЬЗУЕТ И ОЦЕНИВАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
  11. СКАЛОЛАЗАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ КАК ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И ПРИУМНОЖЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Шагина Любовь Владимировна, Федоренко Елена Юрьевна
    2017, ПЕДАГОГИКА И МЕДИЦИНА В СЛУЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКУ
  12. КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА СОВРЕМЕННОГО ВУЗА : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Федоренко Елена Юрьевна, Мишина Татьяна Сергеевна
    2017, ПЕДАГОГИКА И МЕДИЦИНА В СЛУЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКУ
  13. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ КАК СПОСОБ ПРОБЛЕМАТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, ПЕДАГОГИКА И МЕДИЦИНА В СЛУЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКУ
  14. АВТОНОМНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТА ВУЗА : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, ПЕДАГОГИКА И МЕДИЦИНА В СЛУЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКУ
  15. УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ
  16. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОГО ДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА ПРОФИЛЯ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ : научное издание [статья из журнала]
    2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  17. ЛИЧНОСТНАЯ АВТОНОМИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ГРУППОВОЙ ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ : научное издание [статья из журнала]
    2017, Международный журнал экспериментального образования
  18. УСЛОВИЯ СТАНОВЛЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ : научное издание [статья из журнала]
    2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  19. СТИЛИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С ЛИДЕРСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ : научное издание [статья из журнала]
    2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  20. Модульная сетевая магистратура «Педагогика и психология развития» как место развития метапредметных компетентностей будущих педагогов - психологов в образовательном процессе : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Фундаментальные и прикладные исследования: опыт, проблемы и перспективы
  21. Реализация деятельностного подхода обучения студентов в рамках магистерской программы "Педагогика и психология развития" : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, Практики развития: новые отношения в образовании, их реализация и возможности управления
  22. Риск зависимости от компьютерных игр с ассоциальной направленностью: социально психологические причины [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, Психическое здоровье детей страны - будущее здоровье нации
  23. Модульная сетевая магистратура "Педагогика и психология развития" как место развития метапредметных компетентностей будущих педагогов - психологов в образовательном процессе вуза : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, Практики развития: индидуальные, корпоративые, институциональные свободы и ограничения
  24. Модульная сетевая магистратура «Педагогика и психология развития» как место развития метапредметных компетентностей будущих педагогов - психологов в образовательном процессе ВУЗ-а [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, Практики развития: индивидуальные, корпоративные, институциональные свободы и ограничения
  25. Связь ксенофобических тенденций, коммуникативной толерантности и самоотношения в подростковом возрасте [статья из журнала]
    2015, Психология обучения
  26. Conflicts, Negotiations and Risks in Educational Relationships [статья из журнала]
    Khsan Boris I., Fedorenko Elena Iu.
    2014, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
  27. Classroom Space and Child’s Health [статья из журнала]
    2014, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
  28. Профессиональное самоопределение начинающего педагога: преодоление противоречий [статья из журнала]
    2014, Народное образование
  29. Проблема ксенофобии в образовании [статья из журнала]
    2014, Психология обучения
  30. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ЗАДАЧ ОБРАЗОВАНИЯ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2013, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: РАЗНЫЕ, НО РАВНЫЕ. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ РАЗРЫВ В ДОСТУПЕ К КАЧЕСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
  31. ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2013, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА: ЖИЗНЕННЫЙ РЕСУРС И ЖИЗНЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
  32. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2012, Тенденции развития образования: проблемы управления и оценки качества образования
  33. Structure and Dynamics of Mental Health as a Developable Resource [статья из журнала]
    2012, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
  34. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2011, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ В МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНОМ И ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ
  35. Основные этапы и процессы становления ювенальной юстиции нового поколения в Красноярском крае [статья из журнала]
    2011, Вопросы ювенальной юстиции
  36. СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ЮВЕНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ. ПРОБЛЕМА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДЭКСПЕРТНЫХ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2010, Актуальное состояние и перспективы развития судебной психологии в Российской Федерации
  37. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе [статья из журнала]
    2010, Народное образование
  38. Здоровая личность [статья из журнала]
    2010, Народное образование
  39. Здоровье как результат образования [статья из журнала]
    2009, Народное образование
  40. Ресурсы работы с гиперактивными детьми [статья из журнала]
    2009, Народное образование
  41. Возможности современн ой виртуальной среды и интерне т-зависимость : научное издание [статья из журнала]
    Федоренко Е. Ю., Кузьменко Н. В.
    2008, Психология обучения
  42. Возможности развивающей системы образования для гиперактивных детей : научное издание [статья из журнала]
    2007, Вопросы образования
  43. Образование в области профилактики наркозависимости и других аддикций : Организационно-методическое пособие [Организационно-методическое пособие]
    Хасан Б. И., Дюндик Н. Н., Федоренко Е. Ю., Кухаренко И. А., Привалихина Татьяна Ивановна
    2003

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.