Бутакова Светлана Михайловна

e-mail: SBootakova [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-37-76
степень: кандидат педагогических наук

Место работы

Диссертации

  • Организация оценочной деятельности студентов как условие формирования их познавательной мотивации (кандидат педагогических наук, 2006).

Образование

  • Красноярский государственный университет, Математика, 1989 г.

Научные направления

  • теория и методика профессионального образования.

Преподаваемые дисциплины

  • Математика;
  • Математика: дополнительные главы;
  • Тензорная алгебра;
  • Математика. Часть 1;
  • Математика. Часть 2;
  • Математика. Часть 3;
  • Математика: методы математической статистики;
  • Математический анализ;
  • Дополнительные главы математики.

Повышение квалификации

  • «Педагогическое мастерство в реализации государственных образовательных стандартов третьего поколения», ФПКП СФУ, 2012 г.;
  • «Локальная система инновационного непрерывного металлургического образования в идеологии CDIO», ФПКП СФУ, 2013 г.;
  • «Методическое обеспечение образовательной программы направления «Металлургия» в соответствии со стандартами CDIO», ФПКП СФУ, 2014 г.;
  • «Мониторинг образования бакалавров направления «Металлургия» в условиях реализации всемирной инициативы CDIO», ФПКП СФУ, 2015 г.;
  • «Управление реализацией инновационной ООП «Металлургия» в соответствии с идеологией инициативы CDIO»,
  • ФПКП СФУ, 2015 г.;
  • «Стажировка: повышение специальной подготовки», ОАО «РУСАЛ», 2015 г.;
  • «Современные формы и методы обучения», ФПКП СФУ, 2015 г.;
  • «Развитие компетентностей команды стейкхолдеров в идеологии CDIO», ФПКП СФУ, 2016 г.;
  • «Фонд оценочных средств результатов обучения по ОП «Металлургия» в идеологии CDIO», ФПКП СФУ, 2016-2017 г.;
  • «Организация учебного процесса по «смешанной» модели обучения», ФПКП СФУ, 2017 г.

Стаж работы

  • общий — 28 лет
  • по специальности — 25 лет

Учебные издания

  • Бутакова С.М. Элементы линейной алгебры: учебное пособие / С.М. Бутакова, В.А. Игнатова. – Красноярск: СФУ, 2008. – 80 с.

Публикации

  1. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В ИДЕОЛОГИИ CDIO [статья из журнала]
    2018, Проблемы современного образования
  2. ПОТЕНЦИАЛ МОДУЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ CDIO [статья из журнала]
    2016, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО МАТЕМАТИКЕ В КОНТЕКСТЕ СТАНДАРТОВ CDIO [статья из журнала]
    2014, Фундаментальные исследования
  4. Организация профессионально-направленной математической подготовки студентов технического вуза [статья из журнала]
    2013, Сибирский педагогический журнал
  5. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ [статья из журнала]
    2013, Современные проблемы науки и образования
  6. Математические методы в педагогических исследованиях. [Учебное пособие]
    2012
  7. ИНТЕГРАТИВНО-БАЗИСНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ [статья из журнала]
    2011, Alma mater (Вестник высшей школы)
  8. Становление субъектной позиции учащихся в условиях личностно-ориентированного образования [монография]
    2009
  9. ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА И СТУДЕНТОВ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ [статья из журнала]
    2006, Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева

Гранты

  • Интегративно-компетентностное обучение математическим и информационным дисциплинам в вузах в условиях Болонского процесса (исполнитель)
    Минобрнауки РФ, 2009-2010 гг., № 3.1.1/1954

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.