Елина Елена Николаевна

Елина Елена Николаевна
e-mail: EElina [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-27-82
факс: +7 (391) 206-27-80
степень: кандидат педагогических наук
звание: доцент

Место работы

Диссертации

  • Субкультура британской школьной молодёжи (кандидат педагогических наук, 1996).

Образование

  • Иркутский государственный педагогический институт иностранных языков им. Хо Ши Мина, преподаватель английского и немецкого языков, 1986 г.

Научные направления

  • педагогические науки;
  • теоретическая грамматика, фоностилистика английского языка;
  • современная британская литература;
  • когнитивная лингвистика;
  • методика преподавания иностранных языков, в т. ч. РКИ.

Преподаваемые дисциплины

  • научный английский язык для аспирантов в рамках подготовки кандидатского минимума;
  • теоретическая грамматика английского языка;
  • русский язык как иностранный;
  • коррективный курс грамматики научного английского;
  • Повышение социокультурной компетенции преподавателей английского языка;
  • Changes & Tendencies in Contemporary Native English;
  • English Conversation and Behavior Codes.

Учебные издания

  • УМКД «Иностранный язык для аспирантов и соискателей», СФУ, 2007г. (руководитель и исполнитель).

  • УМКД по дисциплине «Иностранный язык для аспирантов и соискателей»: «Повышение коммуникативной компетенции аспирантов и соискателей», СФУ, 2008. (руководитель и исполнитель).

  • УМКД по дисциплине «Теоретическая грамматика английского языка» (КГПУ им. Астафьева, 2008) (исполнитель).

  • Елина Е.Н., Тиббенхэм П.Дж. «Икс факторы британской субкультуры» (учебное пособие), Красноярск: РИО КГПУ, 2000. (гриф РУМЦ).

  • Elina E.N. and et al. A Guide for Postgraduate Students to Master Scientific English.
    (учебное пособие), Красноярск, КГУ,1997.

Публикации

  • Елина Е.Н. Когнитивные теории значения: когнитивная грамматика Р. Лангакера // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева, Красноярск, 2010

  • Елина Е.Н. Обучение иностранных студентов как одна из составляющих международной политики вуза // Российское образование в общеевропейском образовательном пространстве. Сборник трудов научно-практического семинара, Москва-Базель.-Гейдельберг, 2010.

  • Elina E.N., Tibbenham P.J. Changes & Tendencies in Contemporary Native English // Вестник РУДН. Серия: Методика преподавания иностранных языков, Москва, 2009

  • Елина Е.Н. Обучение англофонов невербальным средствам общения на основе видеосегментов // Current Issues in the Study and Teaching of Russian Language and Culture: International Forum on Research, Theories, and Best Practices. Washington, D.C. (USA). October 2007.

  • Elena N. Elina, Paul John Tibbenham. CULTURE-ORIENTED LANGUAGE TEACHING. // Language, Individual and Society. International Scientific Publications. Volume 1.Published by Info Invest, Bulgaria 2007, ISSN 1313-2547, pp15-18. (www.eJournalNet.com).

  • Елина Е.Н. Методология семиотического декодирования британских субкультурных стилей // Вестник Красноярского государственного университета. Сер. Гуманитарные науки.- КрасГУ, 2006.

Автор 54 публикаций

Гранты

  • «Внедрение международного опыта университета Пэдью, США в области ИКТ в учебный процесс в СФУ. (соруководитель)
    СФУ, 2008 г.
  • научная стажировка в качестве приглашенного исследователя (Visiting scholar) по лингвистике (Пэдью университет, Вест- Лафайет, США, 2008, сертификат);
  • стажировка по английскому языку «Повышение языковой, социокультурной, методической компетенций по английскому языку: научный для аспирантов, современный разговорный английский, новые методические подходы и приемы». (Оксфорд, Великобритания, 2007, сертификат).

    Участник научных семинаров, конференций:

    • семинар «Перспективы развития международного сотрудничества в области образования и инновации» (университет г. Базеля, Швейцария, университет г. Гейдельберга, Германия, 2010);
    • международная конференция «Тестирование, учреждения и средства для новой медиации» (CIEURUS, Лингвистический центр КЛИРО Болонского университета,
      г. Форли, Италия, 2008);
    • международная научная конференция «Проблемы описания и преподавания РКИ в третьем тысячелетии: состояние и перспективы развития (г. Берлин, Германия, 2007);
    • международный научный форум русистов Северной Европы (г. Хельсинки, Финляндия, 2006).

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.