Спрыжкова Алена Сергеевна

Спрыжкова Алена Сергеевна
e-mail: aspryzhkova [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 271-13-12

Место работы

Образование

  • Сибирский федеральный университет, маркетинг, 2015 г.;
  • Сибирский федеральный университет, экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т.ч. маркетинг (аспирантура), 2019 г.

Научные направления

  • инструменты брендинга в конкурентоспособности ресторанного бизнеса.

Преподаваемые дисциплины

  • Маркетинг;
  • Разработка профессионального профиля.

Повышение квалификации

  • Стажировка в отделе количественных исследований российского представительства международной исследовательский компании «Ipsos», "COMCON Research" г. Санкт-Петербург с 6 по 17 июня 2017 года
  • «Корпоративные сервисы СФУ», 18 часов, СФУ, 2018 г.
  • «Использование современных технологий менеджмента, торгового дела и управления персоналом в деятельности организации», 72 часа, в том числе 16 часов стажировка, Кемеровский институт (филиал) РЭУ им Плеханова, 2020 г.
  • Играющий тренер Международного проекта по маркетингу Marketorium, включающего Международный конкурс для студентов, старшеклассников и молодых специалистов, с 2015 года по настоящее время.

Учебные издания

  • Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент в ресторанном бизнесе»

Публикации

  1. ФОРМИРОВАНИЕ ИНСАЙТА ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК СОВРЕМЕННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Акимова К. Ю., Бакламенко Д. В., Спрыжкова А. С., Сибирский федеральный университет, Харбинский университет коммерции
    2019, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  2. The competitiveness of the enterprise as a factor of its market superiority [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Sandrakova I., Spryzhkova A., Shmeleva Z., Stupina A., Yushkova L.
    2019, IOP Conference Series: Earth and Environmental Science
  3. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ЛОКАЛЬНОГО БРЕНДА [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Спрыжкова Алена Сергеевна, под общ. ред. Ю. Ю. Сусловой
    2019, РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА
  4. Оценка конкуренции локальных брендов на продовольственном рынке Красноярского края : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Спрыжкова Алена Сергеевна, Сибирский федеральный университет; Торгово-экономический институт
    2017, Региональный рынок в условиях кризиса
  5. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ УСЛУГ : научное издание [статья из журнала]
    Филиппович В. А., Спрыжкова А. С.
    2016, Успехи современной науки и образования
  6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ [статья из журнала]
    2014, Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право
  7. МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНКЕ КИНОУСЛУГ Г. КРАСНОЯРСКА [статья из журнала]
    2013, Актуальные проблемы авиации и космонавтики

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.