Зыкова Татьяна Викторовна

e-mail: tzykova [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 291-27-90
звание: доцент

Место работы

Диссертации

  • Интегралы Меллина-Барнса, представляющие рещения алгебраических уравнений, и их множества сходимости (кандидат физико-математических наук, 2012).

Образование

  • Сибирский федеральный университет, прикладная математика и информатика, 2007 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Математический анализ;
  • Алгебра и геометрия;
  • Аналитическая геометрия.

Повышение квалификации

  • «Модель смешанного обучения», СФУ, 2014 г.;
  • «Современные проблемы комплексного анализа и дифференциальных уравнений», СФУ, 2014 г.;
  • «Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle», СФУ, 2014 г.;
  • «Правовое обеспечение реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» , СФУ, 2014 г.;
  • «Корпоративные сервисы СФУ», СФУ, 2018 г.;
  • «Информатизация образования и методика электронного обучения», СФУ, 2018 г.

Стаж работы

  • общий — 12 лет
  • по специальности — 12 лет

Индекс цитирования

  • 5.

Публикации

  1. СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ MOODLE ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2019, XV Колмогоровские чтения
  2. Управление школьным математическим образованием с синергетическим эффектом [статья из журнала]
    Смирнов Евгений Иванович, Зыкова Татьяна Викторовна, Тихомиров Сергей Александрович
    2019, Перспективы науки и образования
  3. Математический анализ [Учебное пособие в 2 частях]
    2018
  4. Математический анализ [учебное пособие в 2-х частях]
    2018
  5. Электронные обучающие курсы по математике в высшем образовании [статья из журнала]
    2018, Перспективы науки и образования
  6. ПРИМЕНЕНИЕ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА БАЗЕ LMS MOODLE В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, НЕКОТОРЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ МАТЕМАТИКИ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  7. ПОДХОД К АДАПТАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТЕНТА В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, НЕКОТОРЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ МАТЕМАТИКИ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  8. ОБ АДАПТАЦИОННОМ КУРСЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕРВОКУРСНИКОВ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Зыкова Т. В., Белько Е. С., Тихомиров С. А.
    2017, ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИКИ, ЕЕ ИСТОРИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
  9. ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА БАЗЕ LMS MOODLE [статья из журнала]
    2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  10. Синергия сетевого взаимодействия студентов в процессе освоения математических знаний [статья из журнала]
    Зыкова Татьяна Викторовна, Кузнецова Ирина Викторовна
    2017, Ярославский педагогический вестник
Показать все публикации
  1. Критерии отбора содержания обучения математике студентов педвуза на основе синергетического подхода [статья из журнала]
    Зыкова Татьяна Викторовна, Кузнецова Ирина Викторовна, Тихомиров Сергей Александрович, Смирнов Евгений Иванович
    2017, Ярославский педагогический вестник
  2. Технология обучения математике с синергетическим эффектом в процессе освоения адаптационных курсов в вузе [статья из журнала]
    2017, Ярославский педагогический вестник
  3. Адаптация математического образовательного контента в электронных обучающих ресурсах [статья из журнала]
    2017, Открытое образование
  4. О ВОЗМОЖНОСТЯХ РАЗРАБОТКИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В LMS MOODLE [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, МАТЕМАТИКА, ЕЕ ПРИЛОЖЕНИЯ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (МПМО17)
  5. ВЕБИНАРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА [статья из журнала]
    2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  6. Синергетический эффект внедрения электронного обучения математическому анализу на базе Moodle для студентов инженерных направлений [статья из журнала]
    2016, Ярославский педагогический вестник
  7. Использование электронных обучающих курсов при организации самостоятельной работы студентов [статья из журнала]
    Белько Елена Станиславовна, Зыкова Татьяна Викторовна, Кузнецова Ирина Викторовна, Кытманов Алексей Александрович, Тихомиров Сергей Александрович
    2016, Ярославский педагогический вестник
  8. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КУРС ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ НА ОНОВЕ LMS MOODLE ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ - ВАЖНЕЙШИЕ ПРИОРИТЕТЫ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ XXI ВЕКА
  9. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В LMS MOODLE [статья из журнала]
    2016, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  10. НОВЫЕ ФУНКЦИИ СЕМИНАРА В СТРУКТУРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ НА БАЗЕ LMS MOODLE [статья из журнала]
    2016, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  11. Алгоритм построения форм объема на торических многообразиях по выпуклому целочисленному многограннику [статья из журнала]
    2016, Программирование
  12. Электронный обучающий курс по математике для студентов инженерного вуза [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, Концепция развития математического образования: проблемы и пути реализации
  13. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ [статья из журнала]
    2015, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  14. О модификации быстрого одномерного преобразования фурье по алгоритму кули-тьюки [статья из журнала]
    2015, Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева
  15. О ВОЗМОЖНОСТЯХ ВЕБ-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СРЕДЫ MOODLE ПРИ СОЗДАНИИ КУРСА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА [статья из журнала]
    2014, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  16. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОГО ВУЗА [статья из журнала]
    2014, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  17. Об использовании среды MOODLE в обучении математике студентов института космических и информационных технологий СФУ [статья из журнала]
    2014, Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева
  18. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СРЕДЫ MOODLE В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО ПОДХОДА [статья из журнала]
    2013, Информатика и образование
  19. Интегралы Меллина-Барнса, представляющие решения алгебраических уравнений, и их множества сходимости [автореферат диссертации]
    2012
  20. Интегралы Меллина-Барнса, представляющие решения алгебраических уравнений, и их множества сходимости [диссертация]
    2012
  21. ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДЕ MOODLE НА ПРИМЕРЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА [статья из журнала]
    2012, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  22. О ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛАХ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, РАЗРАБОТАННОГО НА ОСНОВЕ ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНОГО ПОДХОДА [статья из журнала]
    2012, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  23. О СХОДИМОСТИ ИНТЕГРАЛА МЕЛЛИНА-БАРНСА НА ГРАНИЦЕ ЕГО ОБЛАСТИ СХОДИМОСТИ [статья из журнала]
    2011, Вестник Кемеровского государственного университета

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.