Похабова Виктория Михайловна | Структура и сотрудники СФУ

Похабова Виктория Михайловна

Похабова Виктория Михайловна
телефон: +7 (391) 291-22-58

Место работы

Образование

  • Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, филология, 2000 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Иностранный язык;
  • Деловой иностранный язык.

Повышение квалификации

  • «Инновационные педагогические технологии в методике преподавания профессионально-ориентированного английского языка», ФПКП СФУ, 2008 г.;
  • «Академический английский для делового и научного общения», ФПКП СФУ, 2008 г.;
  • Certificate in Advanced English (C1), сертификат №00283123.
  • «Нормы и правила экспортного контроля при осуществлении организацией внешнеторговых операций товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них)», АНО ДПО «Учебный центр экспортного контроля», г. Санкт-Петербург, 2018 г.

Стаж работы

  • общий — 19 лет
  • по специальности — 11 лет

Публикации

  • Категория стратегии чтения в обучении иноязычному чтению // Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы межвузовской научной конференции (28-29 апреля 2010 г.). СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена. 2010. С. 333-335.

  • Основы успешного обучения иноязычному профессионально-ориентированному чтению // Современные модели в преподавании иностранных языков и культур в контексте менеджмента качества образования: Сборник материалов IV Всероссийской (с международным участием) конференции 20 апреля 2010 г. Том 2 / Под общей редакцией Тихоновой Е.В. М.: РГСУ. 2010. С. 107-110.

  • К вопросу об обучении стратегиям чтения // Иностранные языки в образовательном пространстве технического вуза: материалы IV Международной научно-методической конференции (Новочеркасск, апрель 2010 г.). Новочеркасск: Юж.- Рос. Гос. Техн. Ун-т (РПИ). 2010. С. 48 — 51.

  • Обучение профессионально-ориентированному чтению будущих инженеров-строителей // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2010. N 10 (100). С. 66-70.

  • К вопросу о моделировании учебно-речевых ситуаций при обучении иноязычному профессионально-ориентированному чтению будущих инженеров-строителей // Актуальные проблемы теории и методологии науки о языке: материалы международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 22-23 мая 2010 г.). СПб: ЛГУ им. А. С. Пушкина. 2010. С. 180 – 184.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.