Вайнштейн Юлия Владимировна

e-mail: yweinstein [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 291-27-90
степень: кандидат технических наук
звание: доцент

Место работы

Образование

  • Красноярский государственный технический университет, программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, 2001 г.

Научные направления

  • Системный анализ и обработка информации;
  • Современные информационные технологии;
  • Теория и методика профессионального образования.

Преподаваемые дисциплины

  • Дискретная математика;
  • Математическая логика и теория алгоритмов;
  • Базы данных.

Повышение квалификации

  • «Программа Английский язык в университетской среде (A2)», СФУ, 2017 г.;
  • «Электронное обучение в вузе», 72 часа, ТГУ, 2016 г.;
  • «Модели и технологии интегрированного обучения», 36 часов, ТГУ, 2016 г.;
  • «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 92 часа, СФУ, 2016 г.;
  • «Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle» (дистанционно), СФУ, 2015 г.;
  • «Современные образовательные технологии в электронном обучении (E-learning)», СФУ, 2014 г.;
  • «Инновационное образование в идеологии Всемирной инициативы CDIO», 72 часа, СФУ, 2014 г.;
  • «Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle», СФУ, 2014 г.;
  • «Совершенствование системы защиты государственной тайны в образовательных учреждениях, подведомственных Рособразованию, Сибирского и дальневосточного регионов России», ТПУ, 2009 г.

Стаж работы

  • общий — 14 лет
  • по специальности — 13 лет

Публикации

  1. Разработка адаптивных электронных обучающих курсов в среде LMS Moodle [монография]
    2018
  2. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В АДАПТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСАХ [статья из журнала]
    2018, Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал)
  3. ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Информатизация образования и методика электронного обучения
  4. Электронные обучающие курсы по математике в высшем образовании [статья из журнала]
    2018, Перспективы науки и образования
  5. ПОДХОД К АДАПТАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТЕНТА В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, НЕКОТОРЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ МАТЕМАТИКИ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  6. Проектная деятельность в электронной среде при обучении математике будущих инженеров [статья из журнала]
    2018, Право и образование
  7. ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСАХ НА БАЗЕ LMS MOODLE [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Информатизация образования: теория и практика
  8. РАЗРАБОТКА АДАПТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ В ВУЗЕ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Информатизация образования: теория и практика
  9. ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА БАЗЕ LMS MOODLE [статья из журнала]
    2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  10. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТИВНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЕ [статья из журнала]
    2017, Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций
Показать все публикации
  1. МЕТОД ПРОЕКТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ [статья из журнала]
    2017, Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций
  2. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В АДАПТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ КУРСАХ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Вайнштейн Юлия Владимировна, Вайнштейн Виталий Исаакович, Сомов Денис Юрьевич, Иевлева Алена Викторовна
    2017, Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации
  3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В АДАПТИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ РЕСУРСАХ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Преподавание математики и компьютерных наук в высшей школе
  4. Адаптация математического образовательного контента в электронных обучающих ресурсах [статья из журнала]
    2017, Открытое образование
  5. Геймификация в электронной среде как средство вовлечения студентов в образовательный процесс [статья из журнала]
    2017, Открытое и дистанционное образование
  6. ВЕБИНАРЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА [статья из журнала]
    2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  7. АДАПТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ [статья из журнала]
    2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  8. АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ [статья из журнала]
    2017, Информатика и образование
  9. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЭЛЕКТРОННОЙ СРЕДЕ [статья из журнала]
    2017, Электронное обучение в непрерывном образовании
  10. Renewal process and operation strategies in the theory of reliability of technical systems under prefailure lives distributed as a mixture of two exponential distributions [статья из журнала]
    2017, Journal of Machinery Manufacture and Reliability
  11. ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ И СТРАТЕГИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЕОРИИ НАДЕЖНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПРИ НАРАБОТКАХ, РАСПРЕДЕЛЕННЫХ КАК СМЕСЬ ДВУХ ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНЫХ РАСПРЕДЕЛЕНИЙ [статья из журнала]
    2017, Проблемы машиностроения и надежности машин
  12. Функция восстановления и оптимизация стратегий эксплуатации технических систем ПРИ наработках, распределенных как смесь распределений [статья из журнала]
    2017, Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева
  13. ПОСТРОЕНИЕ АДАПТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, Информатизация образования: теория и практика
  14. Функция процесса восстановления технических систем при наработках в виде смеси распределений [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ СИБИРИ. РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ КАК КАТАЛИЗАТОР РОСТА ЭКОНОМИКИ ГОСУДАРСТВА
  15. ИДЕОЛОГИЯ CDIO В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ [статья из журнала]
    2016, Высшее образование в России
  16. Инициатива CDIO в обучении математике студентов инженерного вуза [статья из журнала]
    2016, Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения
  17. Построение комплексов информационно-аналитических OLAP-моделей для анализа рейтинговой оценки деятельности преподавателей вуза [статья из журнала]
    2015, Вестник компьютерных и информационных технологий
  18. ОБУЧЕНИЕ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕМИРНОЙ ИДЕОЛОГИИ CDIO [статья из журнала]
    2015, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  19. О ВЫБОРЕ СТРАТЕГИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ [статья из журнала]
    2015, Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева
  20. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ [статья из журнала]
    2014, Science Time
  21. О МОДЕЛИ ВНУТРИПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОГО ВУЗА [статья из журнала]
    2014, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  22. Оптимизация стратегий эксплуатации технических систем с проведением аварийных и профилактических восстановлений [статья из журнала]
    2014, Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева
  23. Разработка методов построения комплексов многомерных моделей для задач здравоохранения на базе OLAP-технологии [диссертация]
    2004
  24. Разработка методов построения комплексов многомерных моделей для задач здравоохранения на базе OLAP-технологии [диссертация]
    2004

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.