Белова Елена Николаевна

Белова Елена Николаевна
степень: доктор педагогических наук
звание: доцент

Место работы

Образование

  • Восточно-Сибирский государственный институт культуры , руководитель оркестра народных инструментов, 1983 г.;
  • Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, менеджмент в образовании, 2015 г.;
  • Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, преподаватель высшей школы, 2018 г.

Научные направления

  • образовательный менеджмент и маркетинг, инновационный образовательный менеджмент;
  • сетевая самообучающаяся организация дополнительного профессионального образования;
  • развитие ключевой управленческой компетентности руководителей и специалистов образовательных организаций;
  • непрерывное профессиональное образование;
  • педагогические проблемы управления, финансирования и социально-экономического развития системы профессионального образования;
  • интеграционные процессы в профессиональном образовании, сетевые структуры управления образовательной организацией.

Преподаваемые дисциплины

  • Технологии управленческой деятельности в образовании;
  • Маркетинг образовательных инноваций;
  • Управление образовательными системами;
  • Корпоративная политика образовательного учреждения;
  • Управление развитием инновационной образовательной организации.

Повышение квалификации

  • «Теория и методика образования взрослых», КГПУ, 2012 г.;
  • «Система качества образовательного учреждения в соответствии с нормативными требованиями и рекомендациями», СибГТУ, 2012 г.;
  • THE FINNISH EXPERIENCE OF MODERNIZING GENERAL AND TEACHERS EDUCATION, Финляндия, Хельсинки, 2012 г.;
  • «Система оценки качества подготовки педагогов. Квалификационный экзамен», Красноярск, ККИПК и ППРО, 2013 г.;
  • «Использование LMS Moodle в процессе организации исследовательской и учебной деятельности студентов», КГПУ им. В.П. Астафьева, 2014 г.;
  • «Повышение квалификации экспертов Рособрнадзора по проведению проверок, проводимых в рамках контрольно-надзорных мероприятий за организациями, осуществляющими образовательную деятельность», Москва, Московский центр непрерывного математического образования, 2015 г.;
  • «Модернизация магистерских программ в сетевом взаимодействии», КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015 г.;
  • «Проектирование и реализация образовательных программ бакалавриата и магистратуры в условиях реализации ФГОС ВО и введения профессиональных стандартов», КГПУ им. В.П. Астафьева, 2015 г.;
  • Программа повышения квалификации экспертов, привлекаемых Рособрнадзором для участия в контрольно-надзорной деятельности», Москва, 2015 г.;
  • «Профилактика экстремизма и терроризма», КГПУ им. В.П. Астафьева, 2016 г.

Награды, дипломы, членство в союзах

  • Почётный Знак Министерства культуры РФ «За достижения в культуре»;
  • диплом «Руководитель года» краевого конкурса «Вдохновение»;
  • почётные грамоты Главы города Красноярска, Красноярского городского Совета, Главы Советского района, начальника управления культуры администрации г. Красноярска и г. Норильска;
  • благодарственные письма Законодательного собрания Красноярского края, Глав районов края, руководителей органов управлений культуры, краевых и муниципальных образовательных учреждений, руководства КГПУ им. В.П. Астафьева, Российского общества «Знание»;
  • сертификаты и дипломы общегородской ассамблеи «Красноярск. Технологии будущего» и различных Всероссийских, Международных научных конференций и конкурсов;
  • нагрудный знак «Герб города Красноярска»;
  • почётная грамота КГПУ им. В.П. Астафьева, 2017, 2018;
  • благодарственное письмо председателя «Российского общества «Знание»», Москва, 2017;
  • благодарственное письмо губернатора Красноярского края, 2018;
  • удостоверение о присуждении Государственной премии Красноярского края в сфере профессионального образования за высокие результаты в педагогической деятельности и научных разработках, направленных на социально-экономическое развитие края, 2017.

Публикации

  • Белова Е.Н. Теоретико-методологические основы непрерывного и дополнительного профессионального образования// Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2013. № 4 (26). с. 64-68.

  • Белова Е.Н. Модель тройной сети организации дополнительного профессионального образования университета// Креативная экономика, № 5, 2014. С. 89 – 96

  • Белова Е.Н. Принципы становления сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования в университете// Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2014. № 2 (28). С. 41-47.

  • Belova E.N. ,Tayursky A. I., Management system of a network self-learning organization of additional professional education //Theory and Practice of Physical Culture – 2015. – № 3. URL:
  • Белова, Е.Н. Факторы создания сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования высшей школы / Е.Н. Белова // Высшее образование сегодня. – 2015. № 2. – С. 77–82

  • Белова, Е.Н. Интеллектуальный ресурс вузовской сетевой самообучающейся организации / Е.Н. Белова // Инновации в образовании. – 2015. № 4. – С. 5–17

  • Белова, Е.Н. Развитие ключевой управленческой компетентности работников сетевой самообучающейся организации / Е.Н. Белова // Сибирский педагогический журнал. – 2016. № 5. – С. 65–71

  • Белова, Е.Н. Педагогические условия становления сетевой самообучающейся организации / Е.Н. Белова // Казанский педагогический журнал. – 2016. – № 5 (118). – С. 105 – 111

  • Белова, Е.Н. Условия становления сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования / Е.Н. Белова // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). – 2016. № 12 (177). С. 68 – 74

  • Белова, Е.Н. Сетевое профессионально-развивающее образовательное пространство / Е.Н. Белова // Открытое и дистанционное образование 2017. – № 1 (65). С. 5–11.URL: http://journals.tsu.ru/ou/&journal_page=archive&id1553&article_id=34361 DOI: 10.17223/16095944/65/1

  • Белова, Е.Н. Предпосылки создания сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования / Е.Н. Белова // Педагогический журнал Башкортостана. 2017. № 146–152

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.