Лях Виктория Ивановна

Лях Виктория Ивановна
e-mail: VLyakh [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-37-74
степень: кандидат педагогических наук
звание: доцент

Место работы

Образование

  • Красноярский государственный педагогический университет, химия, экология, 2002 г.;
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», менеджмент (магистратура), 2017 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Общая психология;
  • Практикум по общей психологии;
  • Возрастная физиология и психофизиология;
  • Практикум по физиологии;
  • Научные основы учебной деятельности;
  • Психология профессионального образования;
  • Практикум по психологии профессионального образования;
  • Практикум по специальной педагогике;
  • Основы психолого-педагогической диагностики.

Повышение квалификации

  • «Практическая психология», СФУ, 2011 г.;
  • «Моделирование педагогического процесса в отраслевых профильных классах», 72 часа, СФУ, 2013 г.;
  • «Методическое обеспечение образовательной программы направления «Металлургия» в соответствии со стандартами CDIO», 72 часа, СФУ, 2014 г.;
  • «Модель смешанного обучения»
  • «Мониторинг образования бакалавров направления «Металлургия» в условиях реализации всемирной инициативы CDIO», 72 часа, СФУ, 2015 г.;
  • «Управление реализацией инновационной ООП «Металлургия» в соответствии с идеологией инициативы CDIO», 72 часа, СФУ, 2015 г.;
  • «Развитие компетентностей стейкхолдеров в идеологии CDIO», 144 часа, СФУ, 2015 г.;
  • «Управление самостоятельной работой студентов на базе электронного курса в LMS Moodle», 24 часа, СФУ, 2016 г.;
  • «Перевод квалификационных запросов производственных компаний или иных организаций в планируемые результаты программы профессионального образования», 108 часов, АНО «Электронное обучение для наноиндустрии», 2017
  • «Онлайн-технологии для организации совместной, групповой и проектной деятельности», 36 часов, СФУ, 2017 г.;
  • «Интерактивные технологии в обучении», 72 часа, учебный центр «Решение» ООО «Решение: учебное видео», г. Санкт-Петербург, 2017 г.;
  • «Облачные технологии в образовательной и научной деятельности», 36 часов, СФУ, 2017 г.

Стаж работы

  • общий — 15 лет
  • по специальности — 15 лет

Публикации

  1. Модель системных изменений многоуровневого инженерного образования в контексте повышения качества [монография]
    2019
  2. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА УНИВЕРСИТЕТА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Образование и социализация личности в современном обществе
  3. Профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" и особенности его реализации в системе высшего образования (на примере направления подготовки 44.03.04 "Профессиональное обучение (по отраслям)") [статья из журнала]
    2018
  4. Анализ европейских документов по физическому воспитанию и их практическая значимость для учителей физической культуры РФ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Внедрение ФГОС: содержание, механизмы, результаты
  5. ОСОБЕННОСТИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ РОБОТОТЕХНИКИ» В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Лях Виктория Ивановна, Константинова Алина Игоревна
    2017, Инновационная наука как основа развития современного государства
  6. ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ MOODLE ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Лях Виктория Ивановна, Константинова Алина Игоревна
    2017, Инновационная наука как основа развития современного государства
  7. Проблемы внедрения инновационных образовательных программ подготовки инженерных кадров. Кейс Сибирского федерального университета
    2016, Кейсы российских университетов
  8. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА ОСНОВЕ ИДЕОЛОГИИ CDIO [статья из журнала]
    2016, Высшее образование в России
  9. ДОСТИЖЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК СПОСОБ РАЗРЕШЕНИЯ ВЫЗОВОВ И СИСТЕМНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ [статья из журнала]
    Савин Олег Игоревич, Апевалова Зоя Валерьевна, Галкина Елена Александровна, Емельянова Анна Сергеевна, Колтакова Елена Викторовна, Лях Виктория Ивановна, Пашканг Наталия Николаевна
    2015, Стратегии и тенденции современного образования
  10. Актуальные стратегии и тактики подготовки профессиональных кадров в вузе [монография]
    2014
Показать все публикации
  1. Сибирский характер как ценность [монография]
    Шилова М. И., Андюсев Б. Е., Адольф В. А., Смирнова А. В., Ковалевский В. А., Тихонович Т. Ю., Яковлева Н. Ф., Барахович И. И., Кольга В. В., Михалева Л. П., Степанов Е. А., Севастьянов В. Н., Тютюкова О. Н., Гафурова Н. И., Лях В. И., Бибикова В. В., Игнатова В. В., Барановская Л. А., Фалалеев А. Н., Гендин А. М. и другие
    2014
  2. ПРОБЛЕМЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ [статья из журнала]
    Кошелюк О. Г., Лях В. И.
    2014, Международный научно-исследовательский журнал
  3. Европейские организации и объединения учителей физической культуры и школьного спорта [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2013, Проблемы и перспективы интегрированного, инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
  4. Профильное обучение в развитии субъектной позиции учащихся [статья из журнала]
    2012, Высшее образование сегодня
  5. Инновационная практика профильного образования с ориентациейна потребности корпораций региона [статья из журнала]
    2012, Высшее образование сегодня
  6. УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ [статья из журнала]
    2012, Современные проблемы науки и образования
  7. КОНСТРУИРОВАНИЕ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ [статья из журнала]
    2011, Сибирский педагогический журнал
  8. Профильное самоопределение учащихся на этапе предпрофильного обучения [диссертация]
    2005

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.