Ерошина Анастасия Александровна

Ерошина Анастасия Александровна
e-mail: AEroshina [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-20-16

Место работы

Образование

  • Красноярский государственный педагогический университет, математика и информатика, 2002 г.;
  • Сибирский федеральный университет, пелагогика (магистратура), 2016 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Информационные системы и технологии;
  • Базы данных;
  • Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий;
  • Операционные системы;
  • Проектный практикум.

Повышение квалификации

  • «Формирование человеческого капитала в системе высшего профессионального образования», ФПКП СФУ, 2013 г.;
  • «Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование»», СФУ, 2015 г.;
  • «Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle», ФПКП СФУ, 2016 г.;
  • «Облачные технологии в образовательной и научной деятельности», ФПКП СФУ, 2016 г.;
  • «Основы тьюторской деятельности», ФПКП СФУ, 2016 г.;
  • «Вебинары на базе Mind: организация, подготовка, проведение», ФПКП СФУ, 2017 г.;
  • «Использование МООК в учебном процессе», ФПКП СФУ, 2017 г.

Стаж работы

  • общий — 15 лет
  • по специальности — 15 лет

Публикации

  1. Исследование особенностей учебной мотивации студентов направления «Прикладная информатика» [статья из журнала]
    2019, Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал
  2. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
    2019, Актуальные психолого-педагогические, философские, экономические и юридические проблемы современного российского общества
  3. Актуальные психолого-педагогические, философские, экономические и юридические проблемы современного российского общества [монография]
    2019
  4. Организация проекта, реализующего междисциплинарные связи математики и профессиональных дисциплин, средствами среды Мoodle [статья из журнала]
    2019, Глобальный научный потенциал
  5. ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДСТВАМИ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО КОНТЕНТ-АНАЛИЗА [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2019, Молодёжь Сибири - науке России
  6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ LMS MOODLE [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2019, Молодёжь Сибири - науке России
  7. КУРСОВАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОЦЕНИВАНИЯ
    2018, Актуальные психолого-педагогические, философские, экономические и юридические проблемы современного российского общества
  8. Актуальные психолого-педагогические, философские, экономические и юридические проблемы современного российского общества [монография]
    2018
  9. УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ: АНАЛИЗ ПОДХОДОВ ЕЕ ИЗУЧЕНИЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Молодёжь Сибири - науке России
  10. ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ВУЗЕ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Молодёжь Сибири - науке России
Показать все публикации
  1. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ КАК ОСНОВА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ (ПРОЕКТОВ) [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Мир человека
  2. Процессы социальной динамики Красноярского края в контексте исполнения указов Президента РФ от 7 мая 2012 года № 596-600 (2013, 2016 гг.) [статья из журнала]
    Пономарёва Юлия Евгеньевна, Ерошина Анастасия Александровна
    2017, Siberian Socium
  3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ЗАДАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Экономика и управление в современных условиях
  4. О роли курсовой работы в рамках компетентностной парадигмы [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Парадигмы университетской истории и перспективы университетологии (к 50-летию Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова)
  5. Проектирование содержания математических дисциплин в контексте компетентностной парадигмы [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Парадигмы университетской истории и перспективы университетологии (к 50-летию Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова)
  6. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ КАК ОСНОВА КОМПЕТЕНТНОСТНО–ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ (ПРОЕКТОВ)
    2017, Мир человека
  7. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ МАТЕМАТИКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА»
    2017, Актуальные психолого-педагогические, философские, экономические и юридические проблемы современного российского общества
  8. Актуальные психолого-педагогические, философские, экономические и юридические проблемы современного российского общества [монография]
    2017
  9. Место математических дисциплин в курсовом проектировании у студентов направления «прикладная информатика» [статья из журнала]
    2017, Проблемы социально-экономического развития Сибири
  10. УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ ИТ НАПРАВЛЕНИЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Молодёжь Сибири - науке России
  11. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА ВУЗА В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА
    2016, Актуальные психолого-педагогические, философские, экономические и юридические проблемы современного российского общества
  12. Актуальные психолого-педагогические, философские, экономические и юридические проблемы современного российского общества [монография]
    2016
  13. Реализация междисциплинарных связей математики и профессиональных дисциплин при обучении ИТ-специалистов [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, Формирование человеческого капитала ресурсами системы образования
  14. Компьютерное моделирование как средство формирования информационно-математической компетентности студентов вуза [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, Формирование человеческого капитала ресурсами системы образования
  15. УРОВЕНЬ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, Актуальные проблемы менеджмента в образовании
  16. ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2014, Формирование человеческого капитала ресурсами системы образования

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.