Юстус Татьяна Ивановна

Юстус Татьяна Ивановна
e-mail: tyustus [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-20-80
степень: кандидат психологических наук
звание: доцент

Место работы

Образование

  • Красноярский государственный университет, психология, 1998 г.

Научные направления

  • управление образовательными организациями;
  • разрешение конфликтов и ведение переговоров;
  • подготовка профессионалов.

Преподаваемые дисциплины

  • Конфликт-анализ;
  • Практика организации переговоров.

Повышение квалификации

  • участие в работе стажировочной площадки по государственно-общественному управлению в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы и прошла обучение в рамках семинаров. 296 часов. КИПК, 2015 г.;
  • Р«азработка электронных курсов в системе LMS Moodle», ФПКП СФУ, 2017 г.

Стаж работы

  • общий — 20 лет
  • по специальности — 20 лет

Награды, дипломы, членство в союзах

  • благодарственное письмо главы города Красноярска, 2017;
  • благодарственное письмо КК ИПК иППРО;
  • член попечительского совета Гимназии "Универс";
  • эксперт направления "Образование" НКО "Рыбаковфонд".

Публикации

  1. ПЕРЕМЕНЫ В КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ ДЕТСКОГО САДА КАК УСЛОВИЕ ПЕРЕМЕН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2019, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ
  2. КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА КАК СРЕДСТВО ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Юстус Татьяна Ивановна, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МОСКОВСКАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛА СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК
    2018, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: КТО И КАК ИСПОЛЬЗУЕТ И ОЦЕНИВАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
  3. Конфликт, который нужен : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Практики развития: современный конфликт индивидуального и массового образования
  4. Специфика конфликтов юношеского возраста у студентов железнодорожного техникума [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Ковригина Е. А., Юстус Т. И., Редакторы: Хасан Б. И. , Новопашина Л. А. ; ответственный за выпуск: Дробышев И. А.
    2015, Практики развития: индивидуальные, корпоративные, институциональные свободы и ограничения
  5. ЭФФЕКТИВНЫЙ ДЕТСКИЙ САД: ОСНОВНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Юстус Татьяна Ивановна, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Московская высшая школа социальных и экономических наук
    2014, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ЧТО ТАКОЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ШКОЛА И ЭФФЕКТИВНЫЙ ДЕТСКИЙ САД?
  6. Образовательные условия становления инициативности дошкольников : научное издание [статья из журнала]
    2014, Воспитание и обучение детей младшего возраста
  7. Инициативность дошкольников как образовательный результат [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Юстус Т. И., Редакционная коллегия: Хасан Б. И. , Новопашина Л. А.
    2014, Практики развития: современные вызовы
  8. Характеристика ответственности как фактор школы в биографии выпускников [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Новопашина Л. А., Юстус Т. И., Григорьева Е. Г., Дорохова А. В., Хасан Б. И., Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования,Сибирский федеральный университет, Институт психологии практик развития
    2013, Педагогика развития: инициатива, самостоятельность, ответственность
  9. ФАКТОР ШКОЛЫ В БИОГРАФИИ ВЫПУСКНИКОВ [статья из журнала]
    2012, Научные труды SWorld

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

  • 1999–2003 — Центр творческого развития и гуманитарного образования, г. Красноярск, клуб «Дошколёнок», психолог
  • с 1999 — Институт психологии практик развития, г. Красноярск, научный сотрудник
  • с 2012 по настоящее время — Детский сад "Журавушка" гимназии "Универс", руководитель

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.