Богданова Алла Ивановна | Структура и сотрудники СФУ

Богданова Алла Ивановна

e-mail: ABogdanova [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-37-64
степень: кандидат педагогических наук

Место работы

Диссертации

  • Формирование толерантности студентов в поликультурной образовательной среде вуза (кандидат педагогических наук, 2015).

Образование

  • Ужгородский государственный университет, французский язык и литература, 1985 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Иностранный язык.

Повышение квалификации

  • «Teacher Training Course»: Методика и практика преподавания французского языка как иностранного - Международная Школа Французского языка EF, Париж. Франция, 2008 г.;
  • «Российское образование: тенденции и вызовы», ЦПК ФПЭиУЭС СФУ, 2010 г.;
  • «Российское образование: Актуальные проблемы педагогической теории и образовательной практики», ЦПК ИУБПЭ СФУ, 2011 г.;
  • «Российское образование: Педагогическое мастерство в реализации образовательных стандартов третьего поколения», ЦПК ИУБПЭ, СФУ, 2012 г.;
  • Краткосрочное повышение квалификации по программе подготовки экзаменаторов - корректоров, имеющих право принимать экзамены международного образца по французскому языку DELF DALF уровней A1, A2, B1, B2: Посольство Франции в России, Департамент сотрудничества и культурного взаимодействия, Альянс Франсез, г. Новосибирск Attestation CIEP Sevres, 2011 г.;
  • «Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle», ФПКП СФУ, 2017 г.

Стаж работы

  • общий — 30 лет
  • по специальности — 30 лет

Награды, дипломы, членство в союзах

  • почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации «За значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов и многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесс», 2006;
  • почётное звание «Ветеран СФУ»;
  • медаль СФУ «За многолетний добросовестный труд в высшей школе»;
  • диплом «За Победу» от Центра студенческой культуры в номинации «Самый творческий преподаватель СФУ» по итогам Фестиваля самодеятельного творчества СФУ «Новая весна 2011г.».

Индекс цитирования

  • 4 (РИНЦ).

Публикации

  1. Speech culture in preserving a person's national identity [Речевая культура в сохранении национальной идентичности личности] : научное издание [статья из журнала]
    2019, Perspektivy Nauki i Obrazovania
  2. Речевая культура в сохранении национальной идентичности личности : научное издание [статья из журнала]
    2019, Перспективы науки и образования
  3. КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС КАК ПРИЕМ ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ (НА МАТЕРИАЛЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА) : научное издание [статья из журнала]
    2019, Гуманитарные и социальные науки
  4. Развитие межкультурной иноязычной коммуникативной компетентности студентов с использованием потенциала театрализованных представлений : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Богданова А. И., Под редакцией Э. Г. Скибицкого
    2019, ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗАХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
  5. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА CASE-STUDY В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НАВЫКАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ : научное издание [статья из журнала]
    2019, Гуманитарные и социальные науки
  6. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДАВ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ВУЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОНЛАЙН-ТЕХНОЛОГИЙ? : научное издание [статья из журнала]
    2018, Siberia Lingua
  7. Multiculturality of Education as a Factor of Students' Cultural Identity Preservation : научное издание [статья из журнала]
    2018, MODERN JOURNAL OF LANGUAGE TEACHING METHODS
  8. Культурная самоидентификация учащихся в эпоху глобализации в рамках иноязычного образования : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Богданова А. И., Осипова С. И., Ответственный редактор Д. Ф. Ильясов
    2018, Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров
  9. Сохранение культурной идентичности в условиях глобализационных процессов : научное издание [статья из журнала]
    2018
  10. Продуктивные практики компетентностного подхода в образовании : монография [монография]
    2017
Показать все публикации
  1. ПРАКТИКИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ДИАЛОГА В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ [статья из журнала]
    2016, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  2. Патриотическое воспитание студентов средствами дисциплины «Иностранный язык» [статья из журнала]
    2016, Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения
  3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ [статья из журнала]
    2015, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  4. ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА : научное издание [статья из журнала]
    2014, Евразийский союз ученых
  5. ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНТА [статья из журнала]
    2014, Фундаментальные исследования
  6. ИНТЕГРИРОВАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ В КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ ВУЗА : научное издание [статья из журнала]
    2013, Современные проблемы науки и образования
  7. ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОЙ ЛИЧНОСТИ [статья из журнала]
    2012, Сибирский педагогический журнал
  8. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТОЛЕРАНТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ [статья из журнала]
    2012, Фундаментальные исследования
  9. Генезис сущности и содержания понятия «толерантность» [статья из журнала]
    2011, Сибирский педагогический журнал
  10. Культурологический подход как фактор гуманизации образовательного процесса в вузе [статья из журнала]
    2010, Проблемы и перспективы развития образования в России
  11. РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СОВРЕМЕННОМ ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ [статья из журнала]
    2010, Сборники конференций НИЦ Социосфера

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.