Андюсева Валентина Германовна | Структура и сотрудники СФУ

Андюсева Валентина Германовна

Андюсева Валентина Германовна
e-mail: vandyuseva [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 291-22-58

Место работы

Образование

  • Красноярский государственный педагогический институт, филология, 1988 г.

Научные направления

  • Методика преподавания иностранных языков;
  • ИКТ в преподавании иностранных языков.

Преподаваемые дисциплины

  • Иностранный язык;
  • Профессиональный иностранный язык;
  • Технический перевод.

Повышение квалификации

  • «Совершенствование электронного курса в LMS Moodle», СФУ, 2018 г.;
  • «Облачные технологии в образовательной и научной деятельности», 2017 г.;
  • «Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle», СФУ, 2014 г.;
  • «Информационно-коммуникативные технологии в преподавании иностранных языков», МГУ им. Ломоносова, 2011 г.;
  • «Современные технологии реализации программ высшего профессионального образования на основе ФГОС нового поколения», РГПУ им. Герцена, 2010 г.

Стаж работы

  • Общий — 31 год
  • По специальности — 31 год

Учебные издания

Публикации

  1. Automated measuring unit for analysis of thin magnetic film ferroresonance spectrum : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2019, 2019 International Siberian Conference on Control and Communications, SIBCON 2019 - Proceedings
  2. МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ В УСЛОВИЯХ ДИГИТАЛИЗАЦИИ : научное издание [статья из журнала]
    2019, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  3. Core-shell nanosize particles mg@ni: Synthesis and properties [статья из журнала]
    Churilov Grigory N., Nikolaev Nikita S., Osipova Irina, Cherepakhin Alexander, Nemtsev Ivan, Velikanov Dmitriy A., Andyuseva Valentina G.
    2019, Journal of Siberian Federal University - Mathematics and Physics
  4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНКОРДАНСА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ : научное издание [статья из журнала]
    2017, Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал)
  5. АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОЯЗЫЧНОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ : научное издание [статья из журнала]
    2017, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  6. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Андюсева В. Г., Поликарпова С. В., Ответственный редактор М. В. Кочетков; Ответственный за выпуск:Т. А. Синюшкина
    2016, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ
  7. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В АКАДЕМИЧЕСКОМ ПИСЬМЕ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, Проблемы лингвистики, методики обучения иностранным языкам и литературоведения в свете межкультурной коммуникации
  8. Numerical simulation of two-component flow fluid - fluid in the microchannel T-type [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, HEAT AND MASS TRANSFER IN THE THERMAL CONTROL SYSTEM OF TECHNICAL AND TECHNOLOGICAL ENERGY EQUIPMENT
  9. Structural Topological Analysis of Cardiac Conduction System [статья из журнала]
    Soldatov Alexander V., Popov Andrey S., Aldonin Gennady M., Andyuseva Valentina G.
    2014, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Техника и технологии
  10. COMPETENCE-BASED EDUCATION THROUGH STUDENTS' EXTRACURRICULAR PROJECTS : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2014
  11. Method and Device for Compression of the Non Stationary Signals [статья из журнала]
    2014, Journal of Siberian Federal University. Серия: Техника и технологии

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.