Мжельских Мария Константиновна | Структура и сотрудники СФУ

Мжельских Мария Константиновна

Мжельских Мария Константиновна
e-mail: MMzhelskih [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-57-10
степень: кандидат филологических наук

Место работы

Диссертации

  • Репрезентация категории ЧЕЛОВЕК в прототипической картине мира (на материале русского и французского языков) (кандидат филологических наук, 2018).

Образование

  • Кемеровский государственный университет, иностранный язык, 2014 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Практический курс 1ИЯ (французский язык);
  • Практическая грамматика (французский язык);
  • Деловой иностранный язык (французский язык);
  • Анализ и интерпретация художественного текста (французский язык).

Повышение квалификации

  • Дополнительная профессиональная программа «Актуальные вопросы теоретического и прикладного языкознания», СФУ, 2016 г.
  • Съезд преподавателей французского языка высших учебных заведений, организованный Посольством Франции в России, Французским Институтом в России, МГЛУ, 2016 г.
  • Дополнительная профессиональная программа «Цифровые гуманитарные науки и культурно значимые тексты», СФУ, 2016 г.
  • «Актуальные направления компьютерной и корпусной лингвистики», 18 часов, СФУ, 2018 г.
  • «Актуальные направления когнитивной и прикладной лингвистики», 36 часов, СФУ, 2019 г.

Стаж работы

  • Общий — 5 лет
  • По специальности — 5 лет

Публикации

  • Мжельских М.К. «Ризоморфный клубок»: когниция vs коммуникация. Коллективная монография / отв. ред. А.В. Колмогорова. − Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2017. − С.204−226

  • Шарова М.К. Коммуникативно-прагматический потенциал прилагательных, вербализующие прототипические представления о мужчинах и женщинах // Вестник Томского государственного педагогического университета. − 2016. − Вып. 1. − С. 119-129.

  • Шарова, М. К. Прототипическая картина мира: к постановке вопроса // Языки и культура в поликультурном пространстве. − 2015. − № 1. − С. 110–117.

  • Шарова М.К. Ценностно-семантический эксперимент как средство выявления гендерных различий категоризации // Siberia_Lingua. Научный журнал института филологии и языковой коммуникации СФУ. − 2015. − № 2. − С. 86–95.

Гранты

  • Грант на обучение в Летней школе преподавателей французского языка
    Университет г. Нант (Франция), 2019 г.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.