Юшкова Людмила Валерьевна

телефон: +7 (391) 206-24-34
степень: кандидат экономических наук
звание: доцент

Место работы

Публикации

  1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ ЭКОНОМИКИ КООПЕРАЦИОННО-СЕТЕВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ [статья из журнала]
    2018, Вестник Алтайской академии экономики и права
  2. Оценка выполнения договорных обязательств поставщиков в розничной торговле [статья из журнала]
    Требушевский Марк Денисович, Караваев Артём Валерьевич, Юшкова Л. В.
    2018, Экономические исследования и разработки
  3. КОНКУРЕНТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ АГЕНТОВ В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ [статья из журнала]
    2018, Инновационное развитие экономики
  4. The Role of Cooperative-network Interactions in Maintaining Competition in the Local Food Market [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Scanges in Social and Bisiness Environment (SISABE, 2018)
  5. Analysis of levels of Cooperative-networking Interactions of an Enterprise [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Scanges in Social and Bisiness Environment (SISABE, 2018)
  6. РЫНОК ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ [монография]
    2018
  7. Факторы выбора конкурентной стратегии торгового предприятия [статья из журнала]
    Сандракова Ирина Валерьевна, Юшкова Людмила Валерьевна
    2018, Практический маркетинг
  8. Competitiveness of Food Markets in Siberia [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Innovation Management and Education Excellence through Vision 2020
  9. Cooperative-Networking Interactions As A Resource for the Regional Food Market Development [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Innovation Management and Education Excellence through Vision 2020
  10. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, КАК ПОДФУНКЦИИ СБЫТОВОЙ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА, НА ПРИМЕРЕ THE COCA-COLA COMPANY [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ
Показать все публикации
  1. Маркетинг [Учебное пособие]
    2017
  2. Развитие рынков продовольственных товаров СФО на основе их конкурентоспособности [статья из журнала]
    2017, Экономика: вчера, сегодня, завтра
  3. К ВОПРОСУ О РОЛИ КОНКУРЕНТНОГО СТАТУСА В РАЗВИТИИ РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, 21 век: фундаментальная наука и технологии
  4. МОДИФИЦИРОВАННАЯ МАТРИЦА БКГ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ ЧИСЛЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Юшкова Людмила Валерьевна, Горшкова Полина Сергеевна
    2017, Инновационные достижения науки и техники АПК
  5. КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Юшкова Людмила Валерьевна, Горшкова Полина Сергеевна
    2017, Инновационные достижения науки и техники АПК
  6. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ ПОРТФЕЛЯ ПРОДУКЦИИ [статья из журнала]
    Горшкова Полина Сергеевна, Юшкова Людмила Валерьевна
    2016, Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века
  7. ПОРТФЕЛЬ ПРОДУКЦИИ КАК ОСНОВА АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ [статья из журнала]
    Горшкова Полина Сергеевна, Юшкова Людмила Валерьевна
    2016, Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века
  8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ САЙТА [статья из журнала]
    Горшкова Полина Сергеевна, Юшкова Людмила Валерьевна
    2016, Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века
  9. АНАЛИЗ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК [статья из журнала]
    Горшкова Полина Сергеевна, Юшкова Людмила Валерьевна
    2016, Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века
  10. МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ [статья из журнала]
    Горшкова Полина Сергеевна, Юшкова Людмила Валерьевна
    2016, Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века
  11. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Горшкова Полина Сергеевна, Юшкова Людмила Валерьевна
    2016, Проблемы современной аграрной науки
  12. МЕТОДИКА ПОИСКА И АНАЛИЗА ВНЕШНИХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА ПРИМЕРЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Токолова А. А., Юшкова Л. В.
    2016, Молодые исследователи агропромышленного и лесного комплексов - регионам
  13. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Токолова А. А., Юшкова Л. В.
    2016, Вклад молодых ученых в инновационное развитие АПК России
  14. ПОСТРОЕНИЕ МАТРИЦЫ БКГ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ ОБОРОТА ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Горшкова Полина Сергеевна, Юшкова Людмила Валерьевна
    2016, Проблемы современной аграрной науки
  15. ИНСТРУМЕНТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ [статья из журнала]
    Юшкова Людмила Валерьевна, Каченовская Татьяна Михайловна
    2016, Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности
  16. ON THE QUESTION OF THE USING OF THE CONCEPT OF RELATIONSHIP MARKETING IN THE ACTIVITY OF LLC "TD OMIKOM" [статья из журнала]
    Borisov Alexey, Yushkova Lyudmila
    2016, Национальная Ассоциация Ученых
  17. Priority Lines of Krasnoyarsk Territory (Krai) Food Market Competitive Status Development [статья из журнала]
    2016, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
  18. ИНСТРУМЕНТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ [статья из журнала]
    Юшкова Людмила Валерьевна, Каченовская Татьяна Михайловна
    2016, Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности
  19. ECONOMIC CONDITIONS OF THE MARKET DEVELOPMENT OF THE SPHERE OF SERVICES TRADE IN FOOD PRODUCTS IN THE REGION [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Veremeyenko Olga, Yushkova Lyudmila
    2016, SOCIAL AND ECONOMIC INNOVATIСS: TRENDS, FORECASTS AND PERSPECTIVES
  20. Условия функционирования субъектов сферы услуг в системе конкурентных отношений [статья из журнала]
    2015, Российское предпринимательство
  21. Концептуальный подход в исследовании конкурентного статуса продовольственного рынка [статья из журнала]
    2015, Экономика и менеджмент систем управления
  22. Инфраструктурная составляющая исследования конкурентного статуса продовольственного рынка Красноярского края [статья из журнала]
    2015, Экономика и предпринимательство
  23. ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ [статья из журнала]
    2014, Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право
  24. Конкурентный статус продовольственного рынка: предпосылки и методология исследования [статья из журнала]
    2014, Экономика и предпринимательство
  25. Формирование системы обеспечения конкурентоспособности рынка услуг сферы торговли продовольственными товарами в регионе [статья из журнала]
    2014, Экономика и предпринимательство
  26. Современные проблемы производства и качества мяса птицы в условиях вхождения в ВТО [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2013, Теория и практика коммерческой деятельности
  27. МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНКЕ КИНОУСЛУГ Г. КРАСНОЯРСКА [статья из журнала]
    2013, Актуальные проблемы авиации и космонавтики
  28. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО СТАТУСА РЫНКА [статья из журнала]
    2013, Казанская наука
  29. СУЩНОСТНЫЙ ПОДХОД К ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ «КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА» [статья из журнала]
    2013, Микроэкономика
  30. Метод конкурентных карт в обосновании конкурентного статуса продовольственного рынка [статья из журнала]
    2013, Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право
  31. Механизм управления конкурентным статусом продовольственного рынка [статья из журнала]
    2013, Сегодня и завтра Российской экономики
  32. Система показателей исследования конкурентной среды отраслевого рынка [статья из журнала]
    2013, Финансовая экономика
  33. БЕНЧМАРКИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ [статья из журнала]
    Тетерева И. М., Юшкова Л. В.
    2012, Актуальные проблемы авиации и космонавтики
  34. К ВОПРОСУ О ВЫБОРЕ ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА ДЛЯ ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» УФПС КРАСОЯРСКОГО КРАЯ [статья из журнала]
    Наприенко А. С., Юшкова Л. В.
    2012, Актуальные проблемы авиации и космонавтики
  35. МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ [статья из журнала]
    Тетерева И. М., Юшкова Л. В.
    2012, Решетневские чтения
  36. ОСОБЕННОСТИ И УСЛОВИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ [статья из журнала]
    2012, Микроэкономика
  37. Теория обеспечения конкурентоспособности в контексте категориального аппарата [статья из журнала]
    2012, Сегодня и завтра Российской экономики
  38. Modification of paradigm for advertising and public relation activities within the context of intensive development of social media [статья из журнала]
    Prikhodko A. A., Yushkova L. V.
    2012, Информационные технологии и математическое моделирование в экономике, технике, экологии, образовании, педагогике и торговле
  39. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ООО «АВЕНТИН» [статья из журнала]
    Плавская Ю. С., Юшкова Л. В.
    2011, Экономика и эффективность организации производства
  40. Конкурентная среда регионального продовольственного рынка [монография]
    2011
  41. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «АЛЬДО» НА РЫНКЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА [статья из журнала]
    Черных П. С., Юшкова Л. В.
    2010, Современные проблемы экономического и социального развития
  42. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ООО «АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ «ПРИМА ПЛЮС» [статья из журнала]
    Сараева Н. А., Юшкова Л. В.
    2010, Современные проблемы экономического и социального развития
  43. РАЗРАБОТКА ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ОАО АКБ «ЕНИСЕЙ» [статья из журнала]
    Позднякова Н. И., Юшкова Л. В.
    2010, Современные проблемы экономического и социального развития
  44. РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ государственного предприятия Красноярского Края «ГУБЕРНСКИЕ АПТЕКИ» [статья из журнала]
    Герасимова И. В., Юшкова Л. В.
    2010, Современные проблемы экономического и социального развития
  45. Современная модель эффективного бизнеса [монография]
    Беляев Ю. К., Ольшанский В. М., Перцухов В. И., Плотников А. В., Попова А. С., Фролов А. М., Чернов С. С., Юшкова Л. В., Гокжаева Е. Б., Грисько А. С., Ковалев А. И., Краснобокая И. А., Круг Э. А., Кучинский А. В., Ларкина А. А., Либеровская С. В.
    2010
  46. Контурный анализ конкурентной среды продовольственного рынка Красноярского края [статья из журнала]
    2010, Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право
  47. Конкурентный анализ товарных рынков и услуг [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг"]
    2008
  48. ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ [статья из журнала]
    Юшкова Л. В., Анищенко М. Е.
    2008, Экономика и эффективность организации производства
  49. Приоритетные инструменты оценки отраслевой конкурентной среды в пищевой промышленности [статья из журнала]
    2007, Проблемы современной экономики
  50. Приоритетные направления развития конкурентной среды на потребительском рынке Красноярского крар [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2005, Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития
  51. Товарно-ценовая концепция плана маркетинга доя ФГУ ЦСР ФСС РФ "Туманный" с использованием нейронных сетей [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2005, Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития
  52. Формирование программы маркетинга перестраховочных услуг для ОАО "Транссиб Ре" [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2005, Сфера потребительских услуг: актуальные проблемы и перспективы развития
  53. Исследование конкурентной среды продовольственного рынка [монография]
    2002
  54. Инструменты развития конкурентной среды пищевой промышленности (На примере мясной отрасли Красноярского края) [диссертация]
    2002
  55. Конкурентный мониторинг потребительского рынка и его роль в формировании предпринимательского климата региона [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2000, Экономические реформы в России

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.