e-mail: enozdrenko [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-29-50
адрес: пр. Свободный, 82, стр. 1, ауд. 4-52
Google Scholar: scholar.google.ru/citations
Elibrary: elibrary.ru/author_items.asp
анкета на другом сайте: hi.sfu-kras.ru
степень: кандидат философских наук
звание: доцент
Место работы
- Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности, заведующий, доцент.
Диссертации
- Реклама как фактор культурно-исторического процесса последней трети XX – начала XXI веков (кандидат философских наук, 2006).
Образование
- Красноярский государственный университет, cоциально-культурная деятельность.
Преподаваемые дисциплины
- Теория и практика связей с общественностью;
- Имиджелогия;
- Основы интегрированных коммуникаций;
- Основы рекламы;
- Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью): Теория и практика СО;
- Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности;
- Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;
- Научно-исследовательская работа;
- Самоменеджмент;
- Имиджелогия;
- История рекламы;
- Реклама в социокультурной сфере.
Повышение квалификации
- «Менеджмент рекламы», 72 часа, Москва, МГИМО (у), 2005 г.;
- «Менеджмент в сфере культуры и искусств: теория и технологии», 72 часа, Санкт-Петербургский государственный институт культуры и искусств, 2006 г.;
- «Управление качеством», 72 часа, Москва, Центр профессионального обучения ГОУ ВПО «Технический университет», 2006 г.;
- Сертификат «Management in Arts and Culture» (Russian — Dutch MATRA project Cultural Entrepreneurship in the Russian Federation), 76 часов, INHOLLAND University, март 2006 г.;
- Стажировка в Сорбонне по программе «Развитие инновационной образовательной деятельности и обеспечение конкурентоспособности высших учебных заведений» — ноябрь 2007 года в г. Париж (Франция);
- «Развитие инновационной образовательной деятельности и обеспечение конкурентоспособности учреждений высшего образования», 72 часа, Москва, Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования), 2007 г.;
- «Управление качеством образования. Деятельность уполномоченных по качеству учебных подразделений университета», 72 часа, СФУ, 2010 г.;
- «Новое в PR и рекламе—имидж—репутаций—бренд», 72 часа, Москва, НОУ ВПО «Институт экономики и культуры», 2012 г.;
- Индивидуальная стажировка по программе «Реклама и связи с общественностью в сфере культуры», 72 часа, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный институт культуры, 2015 г.;
- «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 90 часов, ФПК СФУ 2017 г.;
- «Реклама и маркетинг высоких технологий в образовательных программах Российских вузов», 72 часа, Москва, Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР), 2017 г.;
- «Трансформация образования в сфере маркетинга, рекламы, PR и смежных направлений подготовки в условиях развития современных коммуникаций», 72 часа, Москва, Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР) , 2018 г.;
- «Электронная информационно-образовательная среда университета» в объеме 16 часов; ФПКП СФУ, 2018 г.
Стаж работы
- Общий — 22 лет
- По специальности — 16 лет
Награды, дипломы, членство в союзах
- Член общественного совета при Министерстве культуры Красноярского края;
- Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования РФ (2010 г.).
Индекс цитирования
- 7 (Индекс Хирша).
Публикации
- Digital Transformation of Marketing Strategy of Western Firms in Chinese Cosmetic Market [научное издание]2021, Digital Strategies in a Global Market
- Design of inductors for the installation of induction soldering of pipeline joints in the oil and gas industry [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2021, Journal of Physics: Conference Series
- Методология исследования арт-сферы в культурологии: сферный подход : доклад, тезисы доклада [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2021, СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ВЕКТОРЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ПЕРСПЕКТИВ
- Основы медиаанализа и медиапланирование2021
- Comparative analysis of UCP and SLIM methods to estimate the development of software products [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2021, Journal of Physics: Conference Series
- Artificial Intelligence Versus Human Intelligence in Socio-Cultural Measurement [научное издание]2021, Studies in Systems, Decision and Control
- The software application for cargo transportation routes optimization [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2020, Journal of Physics: Conference Series
- Сферный подход в теории и практике социально-культурной деятельности : монография [монография]2020
- Формирование этнотолерантности на территории Красноярского края: возможности визуальной рекламы в системе массовой коммуникации : научное издание [статья из журнала]2020, Сибирский антропологический журнал
- ИНТЕГРАЦИЯ ПОТЕНЦИАЛА КУЛЬТУРЫ ПАТРИОТИЗМА В ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНОГО КОДА: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ [статья из журнала]2019, Alma mater (Вестник высшей школы)
Показать все публикации
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ СФЕРНОГО ПОДХОДА [статья из журнала]2019, Вестник Московского государственного университета культуры и искусств
- Сферистика как методологическая основа социально-культурной консолидации [научное издание]2019, Социальная консолидация и социальное воспроизводство современного российского общества: ресурсы, проблемы, и перспективы
- Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства : монография [монография]2018
- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ : научное издание [статья из журнала]2018, Профессиональное образование в современном мире
- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : научное издание [статья из журнала]2018, Alma mater (Вестник высшей школы)
- The Aesthetic Concept of Marketing as a Factor for the Development of Modern Consumer Culture : научное издание [статья из журнала]2018, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
- ПРОБЛЕМЫ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ АРТ-МЕНЕДЖМЕНТА КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕГО ФАКТОРА МИРА КУЛЬТУРЫ : научное издание [статья из журнала]2017, Человек в мире культуры
- Theoretical and Conceptual Model of Art Manager’s Personality and Alethiology Principles : научное издание [статья из журнала]2017, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
- Арт-менеджмент : Учебное пособие [учебное пособие]2016
- Теория и практика массовой информации [учебное пособие]2016
- Привлечение знаменитостей как метод продвижения интеллектуального досуга [статья из журнала]2016, Маркетинг и маркетинговые исследования
- Management and art-management: Dimensions of conceptual interaction [статья из журнала]2016, Economic Annals-XXI
- Socio-cultural modus of human capital [статья из журнала]2015, Economic Annals-XXI
- Интеллектуальный досуг как фактор устойчивого развития социально-культурной среды урбанизированной территории (на материале Красноярского края) [монография]2015
- Социокультурный модус человеческого капитала [статья из журнала]2015, Економiчний часопис-XXI
- Creating Demand in Cultural and Leisure Activities by Means of Advertisement [статья из журнала]2015, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
- Integrated System of Values of Modern People Based on Sociological Research in the Krasnoyarsk Territory [статья из журнала]2015, Journal of Siberian Federal University. Серия: Гуманитарные науки
- Методология социально-культурной деятельности и современные социокультурные практики : монография : монография [монография]2014
- Adaptive advertising strategies in Ecoproduct promotion [статья из журнала]2014, Economic Annals-XXI
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ДОСУГА (ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО) [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]2014, Интеллектуальный досуг: актуальные проблемы и перспективы
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ДОСУГ ЖИТЕЛЕЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ: ВОЗМОЖНЫЕ ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ) [статья из журнала]2014, Вестник Томского государственного педагогического университета
- ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ СИБИРСКОГО РЕГИОНА [статья из журнала]2014, Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики
- Роль социальных мифов о здоровом образе жизни в продвижении экопродуктов [статья из журнала]2014, Маркетинг и маркетинговые исследования
- О коммуникативной эффективности использования эпатажа в политической, социальной и коммерческой рекламе [статья из журнала]2014, Маркетинговые коммуникации
- СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ В СФЕРЕ УСЛУГ [статья из журнала]2014, Современные наукоемкие технологии
- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПРОЦЕССУ ПОДГОТОВКИ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ [статья из журнала]2014, Современные проблемы науки и образования
- Формирование актуального спроса на культурный досуг средствами рекламы [статья из журнала]2014, Социодинамика
- Новое будущее Сибири: ожидания, вызовы, решения [монография]2013
- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ — ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНД ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ [статья из журнала]2013, Арктика и Север
- Advertisement as Meaning-Making Element of Stereotypes Formation in the Modern Society [статья из журнала]2013, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕКЛАМЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ [статья из журнала]2013, Современные проблемы науки и образования
- Коренные малочисленные народы Севера и Сибири в условиях глобальных трансформаций : На материале Красноярского края [учебно-методический материал]2012
- Теория и практика креативной деятельности [учебно-методический материал]2012
- Adaptation of Indigenous Youth from the Northern Territories to Studying at University: Establishment of the Higher Northern School in Siberian Federal University [статья из журнала]2012, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
- Этнопедагогические подходы в Сибирском федеральном университете: идея Северной школы для коренных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока [статья из журнала]2012, Инновации в непрерывном образовании
- Адаптация индигенной молодежи северных территорий к обучению в Сибирском федеральном университете [статья из журнала]2012, Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал
- Роль рекламы в процессе формирования ценностно ориентированных моделей поведения детей [статья из журнала]2012, Реклама: теория и практика
- Система культуры: новые детерминанты : Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса [монография]2011
- Система культуры: новые детерминанты : Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса [монография]2011
- Creative Thinking in Advertising Communication: Cultural Aspect [статья из журнала]2010, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки
- Креативная лаборатория : диалог творческих практик [монография]2009
- Теория и практика связей с общественностью2008
- Теория и практика связей с общественностью : организационно-методические указания [учебно-методический материал]2008
- Теория и практика связей с общественностью. Презентационные материалы: наглядное пособие : Электронное издание [учебно-методический материал]2008
- Креатив как территория прогресса. Сибирь XXI века [монография]2008
- Теория и практика связей с общественностью. Банк тестовых заданий: контрольно-измерительные материалы : Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине [учебно-методический материал]2008
- Реклама как фактор культурно-исторического процесса последней трети XX-начала XXI вв. : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук [диссертация]2006
- Реклама как фактор культурно-исторического процесса последней трети XX - начала XXI вв. : диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук [диссертация]2006
- Факторы культурно-исторического процесса в диалектике самоорганизации и внешнего воздействия на становление и генезис культуры [статья из журнала]2006, Вестник Красноярского государственного университета. Гуманитарные науки
- Мультикультурные детерминанты рекламы в культурно-историческом процессе последней трети XX – начала XXI вв. [статья из журнала]2006, Вестник Красноярского государственного университета. Гуманитарные науки
- Самоменеджмент в организации обучения студентов [статья из журнала]2006, Современные проблемы науки и образования
- Эффективный самоменеджмент : учебное пособие для вузов и профессиональных менеджеров [учебное пособие]2005
- Принципы и формы маркетинговой деятельности учреждений культуры : учеб. пособие для студентов специальностей 071401 "Соц.-культур. деятельность" и 070701 "Реклама" [монография]2004
- Сфера культуры как специфический объект маркетинговой деятельности [статья из журнала]2004, Успехи современного естествознания
Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.