Ноздренко Елена Анатольевна

Ноздренко Елена Анатольевна
e-mail: enozdrenko [at] sfu-kras [dot] ru
телефон: +7 (391) 206-29-50
анкета на другом сайте: hi.sfu-kras.ru
степень: кандидат философских наук
звание: доцент

Место работы

Диссертации

  • Реклама как фактор культурно-исторического процесса последней трети XX – начала XXI веков (кандидат философских наук, 2006).

Образование

  • Красноярский государственный университет, cоциально-культурная деятельность.

Преподаваемые дисциплины

  • Теория и практика связей с общественностью;
  • Имиджелогия;
  • Основы интегрированных коммуникаций;
  • Основы рекламы;
  • Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью): Теория и практика СО;
  • Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в т.ч. первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности;
  • Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;
  • Научно-исследовательская работа;
  • Самоменеджмент;
  • Имиджелогия;
  • История рекламы;
  • Реклама в социокультурной сфере.

Повышение квалификации

  • «Менеджмент рекламы», 72 часа, Москва, МГИМО (у), 2005 г.;
  • «Менеджмент в сфере культуры и искусств: теория и технологии», 72 часа, Санкт-Петербургский государственный институт культуры и искусств, 2006 г.;
  • «Управление качеством», 72 часа, Москва, Центр профессионального обучения ГОУ ВПО «Технический университет», 2006 г.;
  • Сертификат «Management in Arts and Culture» (Russian — Dutch MATRA project Cultural Entrepreneurship in the Russian Federation), 76 часов, INHOLLAND University, март 2006 г.;
  • Стажировка в Сорбонне по программе «Развитие инновационной образовательной деятельности и обеспечение конкурентоспособности высших учебных заведений» — ноябрь 2007 года в г. Париж (Франция);
  • «Развитие инновационной образовательной деятельности и обеспечение конкурентоспособности учреждений высшего образования», 72 часа, Москва, Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования), 2007 г.;
  • «Управление качеством образования. Деятельность уполномоченных по качеству учебных подразделений университета», 72 часа, СФУ, 2010 г.;
  • «Новое в PR и рекламе—имидж—репутаций—бренд», 72 часа, Москва, НОУ ВПО «Институт экономики и культуры», 2012 г.;
  • Индивидуальная стажировка по программе «Реклама и связи с общественностью в сфере культуры», 72 часа, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный институт культуры, 2015 г.;
  • «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», 90 часов, ФПК СФУ 2017 г.;
  • «Реклама и маркетинг высоких технологий в образовательных программах Российских вузов», 72 часа, Москва, Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР), 2017 г.;
  • «Трансформация образования в сфере маркетинга, рекламы, PR и смежных направлений подготовки в условиях развития современных коммуникаций», 72 часа, Москва, Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР) , 2018 г.;
  • «Электронная информационно-образовательная среда университета» в объеме 16 часов; ФПКП СФУ, 2018 г.

Стаж работы

  • Общий — 22 лет
  • По специальности — 16 лет

Награды, дипломы, членство в союзах

  • Член общественного совета при Министерстве культуры Красноярского края;
  • Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования РФ (2010 г.).

Индекс цитирования

  • 7 (Индекс Хирша).

Публикации

  1. ИНТЕГРАЦИЯ ПОТЕНЦИАЛА КУЛЬТУРЫ ПАТРИОТИЗМА В ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНОГО КОДА: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ [статья из журнала]
    2019, Alma mater (Вестник высшей школы)
  2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ СФЕРНОГО ПОДХОДА [статья из журнала]
    2019, Вестник Московского государственного университета культуры и искусств
  3. Сферистика как методологическая основа социально-культурной консолидации
    2019, Социальная консолидация и социальное воспроизводство современного российского общества: ресурсы, проблемы, и перспективы
  4. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ [статья из журнала]
    2018, Профессиональное образование в современном мире
  5. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ [статья из журнала]
    2018, Alma mater (Вестник высшей школы)
  6. Современные проблемы менеджмента, маркетинга и предпринимательства [монография]
    Конина Наталия Юрьевна, Ноздрева Раиса Борисовна, Буренин Владимир Арсеньевич, Артюшкин Виктор Федорович, Беликов И. В., Бостогонашвили Е. Р., Васильева И. В., Васильева Т. Н., Василюк Татьяна Николаевна, Вербицкий В. К., Владимирова И. Г., Волобуев Н. А., Гапоненко А. Л., Губенко Роман Михайлович, Гутник Сергей Александрович, Дегтярева Ольга Ильинична, Деменев А. В., Дементьева Алла Геннадиевна, Еремеева Наталия Валерьевна, Ефимова Наталья Викторовна и другие
    2018
  7. The Aesthetic Concept of Marketing as a Factor for the Development of Modern Consumer Culture [статья из журнала]
    2018, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
  8. ПРОБЛЕМЫ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ АРТ-МЕНЕДЖМЕНТА КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕГО ФАКТОРА МИРА КУЛЬТУРЫ [статья из журнала]
    2017, Человек в мире культуры
  9. Theoretical and Conceptual Model of Art Manager’s Personality and Alethiology Principles [статья из журнала]
    Morozova Olga F., Nozdrenko Elena A., Zhukovskaya Ludmila N., Kostylev Sergey V.
    2017, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
  10. Арт-менеджмент [Учебное пособие]
    2016
Показать все публикации
  1. Теория и практика массовой информации [учебно-методический материал]
    2016
  2. Привлечение знаменитостей как метод продвижения интеллектуального досуга [статья из журнала]
    Ноздренко Елена Анатольевна, Бедова Екатерина Игоревна
    2016, Маркетинг и маркетинговые исследования
  3. Management and art-management: Dimensions of conceptual interaction [статья из журнала]
    2016, Economic Annals-XXI
  4. Socio-cultural modus of human capital [статья из журнала]
    2015, Economic Annals-XXI
  5. Интеллектуальный досуг как фактор устойчивого развития социально-культурной среды урбанизированной территории (на материале Красноярского края) [монография]
    2015
  6. Социокультурный модус человеческого капитала [статья из журнала]
    2015, Економiчний часопис-XXI
  7. Creating Demand in Cultural and Leisure Activities by Means of Advertisement [статья из журнала]
    2015, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
  8. Integrated System of Values of Modern People Based on Sociological Research in the Krasnoyarsk Territory [статья из журнала]
    Nozdrenko Elena A., Morozova Olga F., Rukavitsina Elena A.
    2015, Journal of Siberian Federal University. Серия: Гуманитарные науки
  9. Adaptive advertising strategies in Ecoproduct promotion [статья из журнала]
    Nozdrenko E., Khokhlova E.
    2014, Economic Annals-XXI
  10. Методология социально-культурной деятельности и современные социокультурные практики : монография [монография]
    2014
  11. Интеллектуальный досуг: актуальные проблемы и перспективы [сборник материалов конференции]
    2014
  12. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ДОСУГА (ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО) [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2014, Интеллектуальный досуг: актуальные проблемы и перспективы
  13. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ДОСУГ ЖИТЕЛЕЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ: ВОЗМОЖНЫЕ ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ) [статья из журнала]
    2014, Вестник Томского государственного педагогического университета
  14. ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ СИБИРСКОГО РЕГИОНА [статья из журнала]
    2014, Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики
  15. Роль социальных мифов о здоровом образе жизни в продвижении экопродуктов [статья из журнала]
    2014, Маркетинг и маркетинговые исследования
  16. О коммуникативной эффективности использования эпатажа в политической, социальной и коммерческой рекламе [статья из журнала]
    Ноздренко Елена Анатольевна, Кайсина Александра Вадимовна
    2014, Маркетинговые коммуникации
  17. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ В СФЕРЕ УСЛУГ [статья из журнала]
    Свищева Я. В., Ноздренко Е. А.
    2014, Современные наукоемкие технологии
  18. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПРОЦЕССУ ПОДГОТОВКИ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ [статья из журнала]
    2014, Современные проблемы науки и образования
  19. Формирование актуального спроса на культурный досуг средствами рекламы [статья из журнала]
    2014, Социодинамика
  20. Новое будущее Сибири: ожидания, вызовы, решения [монография]
    2013
  21. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ — ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНД ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ [статья из журнала]
    2013, Арктика и Север
  22. Advertisement as Meaning-Making Element of Stereotypes Formation in the Modern Society [статья из журнала]
    2013, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
  23. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕКЛАМЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ [статья из журнала]
    2013, Современные проблемы науки и образования
  24. Коренные малочисленные народы Севера и Сибири в условиях глобальных трансформаций [учебно-методический материал]
    Копцева Наталья Петровна, Амосов Анатолий Егорович, Бахова Наталья Александровна, Бокова Валентина Ивановна, Булак Ксения Андреевна, Задорожная Анастасия Валерьевна, Заложнева Марина Сергеевна, Замараева Юлия Сергеевна, Ильбейкина Мария Игоревна, Кеуш Анна Игоревна, Кивкуцан Галина Владимировна, Кирко Владимир Игоревич, Кистова Анастасия Викторовна, Кривоногов Виктор Павлович, Либакова Наталья Михайловна, Лузан Владимир Сергеевич, Махонина Анна Андреевна, Медянцева Надежда Васильевна, Ноздренко Елена Анатольевна, Пименова Наталья Николаевна и другие
    2012
  25. Теория и практика креативной деятельности [учебно-методический материал]
    2012
  26. Adaptation of Indigenous Youth from the Northern Territories to Studying at University: Establishment of the Higher Northern School in Siberian Federal University [статья из журнала]
    2012, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
  27. Этнопедагогические подходы в Сибирском федеральном университете: идея Северной школы для коренных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока [статья из журнала]
    2012, Инновации в непрерывном образовании
  28. Адаптация индигенной молодежи северных территорий к обучению в Сибирском федеральном университете [статья из журнала]
    2012, Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал
  29. Роль рекламы в процессе формирования ценностно ориентированных моделей поведения детей [статья из журнала]
    Ноздренко Елена Анатольевна, Четверня Ольга Александровна
    2012, Реклама: теория и практика
  30. Система культуры: новые детерминанты [монография]
    2011
  31. Система культуры: новые детерминанты [монография]
    2011
  32. Creative Thinking in Advertising Communication: Cultural Aspect [статья из журнала]
    2010, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки
  33. Креативная лаборатория [монография]
    2009
  34. Теория и практика связей с общественностью
    2008
  35. Теория и практика связей с общественностью [учебно-методический материал]
    2008
  36. Теория и практика связей с общественностью [учебно-методический материал]
    2008
  37. Теория и практика связей с общественностью. Презентационные материалы: наглядное пособие [учебно-методический материал]
    2008
  38. Креатив как территория прогресса. Сибирь XXI века [монография]
    2008
  39. Теория и практика связей с общественностью [учебно-методический материал]
    2008
  40. Теория и практика связей с общественностью [учебно-методический материал]
    2008
  41. Теория и практика связей с общественностью. Банк тестовых заданий: контрольно-измерительные материалы [учебно-методический материал]
    2008
  42. Реклама как фактор культурно-исторического процесса последней трети XX-начала XXI вв. [диссертация]
    2006
  43. Реклама как фактор культурно-исторического процесса последней трети XX - начала XXI вв. [диссертация]
    2006
  44. Факторы культурно-исторического процесса в диалектике самоорганизации и внешнего воздействия на становление и генезис культуры [статья из журнала]
    2006, Вестник Красноярского государственного университета. Гуманитарные науки
  45. Мультикультурные детерминанты рекламы в культурно-историческом процессе последней трети XX – начала XXI вв. [статья из журнала]
    2006, Вестник Красноярского государственного университета. Гуманитарные науки
  46. Самоменеджмент в организации обучения студентов [статья из журнала]
    2006, Современные проблемы науки и образования
  47. Эффективный самоменеджмент [учебное пособие для вузов и профессиональных менеджеров]
    2005
  48. Принципы и формы маркетинговой деятельности учреждений культуры [монография]
    2004
  49. Сфера культуры как специфический объект маркетинговой деятельности [статья из журнала]
    2004, Успехи современного естествознания

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.