Лукина Антонида Константиновна

Лукина Антонида Константиновна
телефон: +7 (391) 206-20-73
степень: кандидат философских наук
звание: доцент

Место работы

Образование

  • Красноярский государственный университет, физика, 1973 г.

Преподаваемые дисциплины

  • Педагогика и психология девиантного поведения;
  • Введение в профессиональную деятельность;
  • Методология социальной педагогики;
  • Социально-педагогическое проектирование образовательной среды;
  • Средовой подход в современном образовании;
  • Индивидуальное сопровождение в профильном;
  • Акмеология;
  • Индивидуальное сопровождение подростка в социально опасном положении;
  • Социально-педагогическая поддержка социальных инициатив;
  • Культурно-исторический и деятельностный подход в образовании;
  • Поликультурное образование и работа с мигрантами;
  • Андрогогика;
  • Научно-исследовательский семинар;
  • Психология воспитания;
  • Профессиональное развитие карьеры;
  • Индивидуальное сопровождение подростков, оказавшихся в СОП;
  • Формирование психологически комфортной образовательной среды;
  • Введение в профессиональную деятельность.

Повышение квалификации

  • «Система обеспечения качества реализации образовательных программ магистерского уровня», 72 часа, НИУ «Высшая школа экономики», 2014 г.;
  • «Особенности проектирования и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки – экономика), предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия», 72 часа, Новосибирский гос.пед.университет, 2015 г.;
  • программа повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей основной образовательной программы бакалавриата с усилением практической направленности подготовки будущих педагогов, 72 часа, Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.;
  • «Особенности проектирования и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалаврита по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика, предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия», 72 часа, 2015 г.;
  • «Интерактивные технологии в обучении», 72 часа, Учебный центр «Решение», г. Санкт-Петербург, 2016 г.;
  • «Интерактивные методы преподавания», 18 часов, СФУ, 2016 г.;
  • «Формирование гражданской идентичности «Я — Россиянин», 24 часа, ФПК СФУ, 2017 г.;
  • «Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся «Я — Россиянин», 24 часа. г. Москва, 2018 г.;
  • «Социально-педагогические проблемы современной семьи и детства», 36 часов, ФГБНУ «ИИДСВ РАО», 2018 г.;
  • «Организация учебного процесса по «смешанной» модели обучения», 36 часов, СФУ, 2018 г.

Стаж работы

  • общий — 50 лет
  • по специальности — 44 лет

Публикации

  1. ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ПОДРОСТКОВ-СИРОТ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В СПО [статья из журнала]
    Лукина А. К., Мезенина Е. В.
    2019, Академия профессионального образования
  2. КЛУБНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Лукина А. К., Иванова А. В.
    2019, Детство, открытое миру
  3. VALUE-SEMANTIC SELF-DETERMINATION IN PRE-SERVICE SOCIAL TEACHERS AS A CONDITION FOR THEIR MENTAL HEALTH [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018
  4. PREVENTION OF CRUELTY TO CHILDREN AS A CONDITION FOR THEIR MENTAL HEALTH MAINTENANCE [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018
  5. СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Лукина Антонида Константиновна, Суворова Елена Владимировна
    2018, Социально-педагогические технологии в образовании
  6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ МЕТОДОВ В ПОДГОТОВКЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Социально-педагогические технологии в образовании
  7. СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Психология в системе социально-производственных отношений
  8. Проектный метод в подготовке социальных педагогов [статья из журнала]
    2018, Социальная педагогика
  9. ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ-СИРОТ В ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Образование и социализация личности в современном обществе
  10. ОБЩЕСТВЕННО АКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Образование и социализация личности в современном обществе
Показать все публикации
  1. Современные методы обучения в профессиональной социально-педагогической подготовке специалистов социальной сферы [Учебно-методическое пособие для учреждений высшего и дополнительного профессионального образования]
    Гурьянова Марина Петровна, Болдина Марина Александровна, Волкова М. А., Дементьева Лариса Анатольевна, Емельянова Ирина Никитична, Ерофеева Мария Александровна, Ефлова Зинаида Борисовна, Конкина Татьяна Юрьевна, Лаврентьева З. И., Лукина Антонида Константиновна, Неумоева-Колчеданцева Елена Витальевна, Расчетина Светлана Алексеевна, Родина И. В, Руднева Инна Александровна, Селиванова Ольга Антиевна, Соколова О. В., Тимохина Татьяна Васильевна, Фуряева Татьяна Васильевна, Хацкевич Татьяна Алексеевна, Черкасова Юлия Александровна и другие
    2018
  2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Мир человека
  3. CHILD ABUSE PREVENTION THROUGH DEVELOPMENT OF PARENTAL COMPETENCIES [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, INTERNATIONAL CONFERENCE ON RESEARCH PARADIGMS TRANSFORMATION IN SOCIAL SCIENCES (RPTSS 2017)
  4. Социально-педагогическое сопровождение социализации детей из многодетных семей [статья из журнала]
    Лукина А. К., Хомушку Б. Б.
    2018, Социальная педагогика
  5. Развитие инициативы в проектировании собственной жизни у подростков-сирот [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    Лукина Антонида Константиновна, Чупахина Лариса Геннадьевна
    2018, Практики развития: индивидуальная инициатива в новом образовательном пространстве
  6. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕСОПРОВОЖДЕНИЕМНОГОДЕТНЫХСЕМЕЙ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Современное детство: психолого-педагогическая поддержка семьи и развитие образования
  7. АЗВИТИЕ ЖИЗНЕННОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СИРОТ - ВОСПИТАННИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ [статья из журнала]
    2018
  8. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПЕРЕХОДОВ МЕЖДУ СТУПЕНЯМИ ОБУЧЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2018, Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании
  9. МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В МНОГОКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ [статья из журнала]
    2017, European Social Science Journal
  10. Практика как ресурс индивидуализации образования [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Практики развития: современный конфликт индивидуального и массового образования
  11. СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ [статья из журнала]
    Лукина А. К., Мурзагалиева Г. А., Сеткова И. Н., Лисунова Т. П.
    2017, European Social Science Journal
  12. Социальная педагогика как образовательная область в профилактике социального сиротства [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы
  13. МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В МНОГОКУЛЬТУРНОМ ОБЩЕСТВЕ [статья из журнала]
    2017, Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки
  14. ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДЛЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  15. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2017, Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании
  16. КОНКУРСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ПОЛУЧАЕМОЙ ПРОФЕССИИ [статья из журнала]
    Лукина А. К., Крюкова И. А., Степанова Н. И., Снисарева Г. М.
    2017, Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований
  17. ЦЕННОСТИ И ЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КРАСНОЯРСКА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2016, СПЕЦИФИКА ЭТНИЧЕСКИХ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ В XX–XXI ВЕКАХ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
  18. Культурно-исторический и деятельностный подход в образовании
    2016
  19. Социально-педагогические проблемы населения - важная составляющая региональной политики в Красноярском крае [статья из журнала]
    2016, Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал
  20. РОЛЬ ПРАКТИКИ В СТАНОВЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ [статья из журнала]
    Лукина Антонида Константиновна, Воронина Наталья Борисовна
    2016, Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
  21. ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РАВЕНСТВА СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ ДЕТЕЙ [статья из журнала]
    2016, Вестник Томского государственного педагогического университета
  22. ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА [статья из журнала]
    2016, Вестник Томского государственного педагогического университета
  23. РОЛЬ ПРАКТИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ [статья из журнала]
    Лукина А. К., Волкова М. А., Воронина Н. Б.
    2016, Современные проблемы науки и образования
  24. ПОМОЩЬ СЕМЬЕ В ПРОФИЛАКТИКЕ НАСИЛИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕТЯМ [статья из журнала]
    2016, Успехи современной науки и образования
  25. Teaching practice of pre-service teachers in their professional identification [статья из журнала]
    2016, European Journal of Natural History
  26. THE ROLE OF THE FAMILY IN PROVIDING EDUCATIONAL EQUALITY IN RUSSIAN RURAL SCHOOLS [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, PSYCHOLOGY AND PSYCHIATRY, SOCIOLOGY AND HEALTHCARE, EDUCATION, VOL II
  27. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ РЕСУРСЫ СОЦИУМА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2015, Теоретические и прикладные аспекты в гуманитарных, технических, общественных и естественных науках. Поиск устойчивых решений
  28. Становление идентичности и толерантности личности в условиях поликультурного образования [монография]
    2015
  29. Практико-ориентированная подготовка бакалавров по направлению "Психолого-педагогическое образование", профиль "Учитель начальных классов" [монография]
    2015
  30. ЖИЗНЕННЫЕ СТРАТЕГИИ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ [статья из журнала]
    2015, Wschodnioeuropejskie Czasopismo Naukowe
  31. Введение в педагогическую профессию как построение образа профессионала у студентов-первокурсников [статья из журнала]
    2015, Вестник педагогических инноваций
  32. ОБРАЗ ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГА У СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ КАК РЕСУРС ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ [статья из журнала]
    2015, Вестник Томского государственного педагогического университета
  33. РЕСУРСЫ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАВЕНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ ДЕТЕЙ [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  34. ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ – ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  35. РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В УСЛОВИЯХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ [статья из журнала]
    2015, Современные проблемы науки и образования
  36. SOTSIALIZATSI OF ADOLESCENT WITH THE LIMITED POSSIBILITIES OF HEALTH IN THE WORKING ASSOCIATION [статья из журнала]
    Lukina A. K., Porunova M. S.
    2014, SWorldJournal
  37. Школьные условия для становление этнической идентичности у детей мигрантов [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2014, Развитие науки и образования в современном мире
  38. Социальная интеграция детей мигрантов средствами образования [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2014, Актуальные проблемы развития науки и образования
  39. СОБЫТИЙНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ [статья из журнала]
    2014, Современные проблемы науки и образования
  40. Трудовое объединение как средство социализации подростка с ограниченными возможностями здоровья [статья из журнала]
    Лукина Антонида Константиновна, Кашапова Нелли Владимировна
    2014, Социальная педагогика
  41. КОРРЕКЦИЯ ВРЕМЕННОЙ ТРАНССПЕКТИВЫ У СИРОТ В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ [статья из сборника научных трудов]
    2013
  42. ВРЕМЕННАЯ ТРАНССПЕКТИВА ПОДРОСТКОВ-СИРОТ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ НПО [статья из журнала]
    Лукина А. К., Чупахина Л. Г.
    2013, Инновации в непрерывном образовании
  43. СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ ВЗРОСЛЕНИЯ [статья из журнала]
    2013, Инновации в непрерывном образовании
  44. Условия развития общей одаренности в детском возрасте [статья из журнала]
    2013, Инновационные проекты и программы в образовании
  45. СОЦИАЛИЗАЦИ ПОДРОСТКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ТРУДОВОМ ОБЪЕДИНЕНИИ [статья из журнала]
    Лукина А. К., Порунова М. С.
    2013, Научные труды SWorld
  46. ОСОБЕННОСТИ ВРЕМЕННОЙ ТРАНССПЕКТИВЫ ПОДРОСТКОВ-СИРОТ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ НПО [статья из журнала]
    Лукина Антонида Константиновна, Чупахина Лариса Александровна
    2013, Философия образования
  47. Общая одаренность в детском возрасте: условия развития [статья из журнала]
    2013, Эксперимент и инновации в школе
  48. Проектная деятельность учащихся как средство повышения качества образования. [статья из журнала]
    2012, Проблемы современного образования
  49. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ [статья из журнала]
    2012, Сборники конференций НИЦ Социосфера
  50. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ [доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций]
    2011, Реализация идей развивающего обучения в образовательном процессе школы и вуза
  51. ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ [статья из журнала]
    2011, Научные труды SWorld
  52. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МАЛОЧИСЛЕННОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ [статья из журнала]
    2010, Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Педагогика
  53. Трудовое лето школьников Красноярья [статья из журнала]
    2010, Народное образование
  54. ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА [статья из журнала]
    2010, Сборники конференций НИЦ Социосфера
  55. Peculiarities of Educational Needs of Rural School Teachers [статья из журнала]
    2010, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки
  56. Интеграция ресурсов социума в решении задач модернизации образования на селе [монография]
    2009
  57. Роль школы в становлении межэтнической толерантности в поликультурном городе [монография]
    Лукина Антонида Константиновна, Дивакова Ольга Юзиковна, Габдулина Дина Савбеновна, Асеева Анастасия Витальевна, Ножникова Ольга Александровна, Скрипальщикова Людмила Сергеевна, Зырянова Ольга Александровна
    2008
  58. The School in the Socio-Cultural Space of the Modern Village [статья из журнала]
    Lopatina Anastasya M., Lukina Antonida K., Peterson Irina R.
    2008, Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки
  59. Социально-педагогическое проектирование введения профильного обучения в регионе [монография]
    2007
  60. Профильное обучение в сельской школе России [Методическое пособие]
    Бочарова Валентина Георгиевна, Баранова В. А., Гурьянова Марина Петровна, Дежникова Наталия Степановна, Зиновьев М. В., Лукина А. К., Нагибина Анна Васильевна, Орлов В. Б., Пичугина Г. В., Поляков В. А, Раева В. М., Репринцева Галина Ивановна, Родичева В. И.
    2005
  61. Социальная педагогика как педагогика среды [учебное пособие для студентов педагогических специальностей]
    2005

Список публикаций выше сформирован в автоматическом режиме. Сообщите, если заметили неточности.

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.